Burgman-Club

29.04.2024, 12:31


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Безопасность превыше всего? )))

Безопасность превыше всего? )))

Svinka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:22, 19.01.2010 [ Лог ]
Всем привет!
С прошедшими праздниками: счастья, здоровья, исполнения желаний!

А теперь по сути: Изучая на просторах интернета разную информацию о максискутерах наткнулась на несколько интересных статей/постов о том, что мол максик во много раз безопаснее мотоцикла как в авариях, так и при обычных падениях.
Вот мне и стало интересно - это действительно так?
Кто попадал на бургах/скаях в "неприятности" и как из них выбирались пилот и скут?

Мне думается так: бург махина большая и своим корпусом принимает основной удар на себя. Но это только мои размышления...)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:42, 19.01.2010 [ Лог ]
Svinka,
Я 21 сентября нашел свой Лексус ag , скорость была не большой так что отделался легким испугом и кувырком через голову, засчет того что у скутера нет бензобака спереди, при падении не зажало ногу, так что это большой плюс. И еще одно: у скутеров за счет не больших колес центр тяжести ниже и благодаря этому он более устойчив на дороге.


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
Morozoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:12, 19.01.2010 [ Лог ]
Svinka,
Лучше знать теорию, а вот с практикой такой лучше не сталкиваться. Но я падал на нём набок, могу сказать что он даёт возможность выползти из под него легко, у меня он лёг на руль и кофр (практически на месте стоял).
Svinka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:44, 19.01.2010 [ Лог ]
seb, низкий центр тяжести это очень хорошо) Знаю по своей вираге. У неё два бака, поэтому закладывается она великолепно!

Morozoff, здорово! А то я как-то взяла у друга покататься юбр125-ку: мот лёгкий, высокий, колёсики узенькие-узенькие, центр тяжести высокий. Ну и приложила я его в повороте на грунтовке. На ногу себе, т.к. пыталась до последнего удержать - всё-таки не мой мот! Так вот вылезти самостоятельно не получилось!!! Да, из под этой маленькой козявочки! Упала так не удачно, встать не получалось, оттолкнуть его тоже. Ногу вывернула, Слава Богу, не сломала)))
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:44, 19.01.2010 [ Лог ]
Я валился 2 раза только и то на малой скорости. 1. На мокрой глине во время дождя. Не доехал до своих ворот метров 20. Мот потерял управление и резко ушел из под меня вправо и на бок. Я завалился на левый бок соответственно не придя с мотом ни в какое соприкосновение. Я так себе подозреваю, что всетаки такой маневр менее опасен чем при классической (не скутерной) посадке. А второй раз неправильно зашел в поворот, отъезжая от стоянки, и левая нога попала под подножку чтоли - я даже и не понял куда она там влезла и как это произошло. Фак тот, что именно спецефическая для нашего мота посадка и сыграла, скажем так, стабилизирующую роль - в принципе можно сказать, что я его даже удержал, хоть нога и болела немного потом.
Вот вопрос в тему - как вести себя второму номеру при уже неизбежном падении? Есть у кого опыт?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:08, 19.01.2010 [ Лог ]
Эол
Делать СТОППИ :)

Я вот на 150-ке уходил от столкновения с Таётай Марк 2 на почти заблокированном переднем колесе и попал в сильно просевший на дороге колодец!(ну некуда больше выло, или в машину или в колодец) Он кстати незаметил меня выезжая наперерез мне со двора справа!
Результат!
Переднее колесо погнул, заднее сломал.
Не шмякнулся т.к. заехал на выровненном скутере.
Получавется воткнулся передним колесом, заднее приподнялось но не перелетело ямку а долбанулось в ребро асфальта (представили?)
--IGOS--
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:59, 19.01.2010 [ Лог ]
машина стукала в левый бок, как раз в месте, где стоят ноги пассажира. вот если бы ехал на моте, однозначно стопу пассажиру раздробило...а так просто опухла без последствий.
и тому же 2му номеру приходится не сладко при падении. я то вылетел, а он нет. помешала спинка. поэтому их на бурги не ставят ИМХО. (запрещено) :)
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:08, 19.01.2010 [ Лог ]
Svinka, Я как бывший обладатель вираги 400 и интрудера 1.5 скажу, бурги что 400 что 650, уступают по динамике многоим мотам, они как бы это, плюшевые и добрые чтоли. Ни разу ни Vmax короче. На них и гонять не хочеться. Больше внимания на дорогу, меньше забот. Обидно когда тебя делают мотарды и 400 - ки спорты. А вообще вариатор - сильная сторона для спокойных драйверов, любителям зажечь ИМХО строго противопоказан. Я опять думаю махнуть бурга на голду, говорят там реально и комфорт выше всяких похвал и динамика - только держись, типа все в одном только плата за это - огромный вес, толстая жоппа и отсутствие вариатора.... Думаю, реагирую на предложения:)
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:25, 19.01.2010 [ Лог ]
Svinka, безопасность бурга в его скорости!!! ну не летается на нём
я в 2008 году менее 140км/ч только в гараж заезжал, а пересев на бурга более 120 редко ездил ибо ну не хочется спешить, да и зачем??

потом пластиковый кузов очень хорошо спасает!!!
выпрямленные колени почти не страдают
ноги стоят не на жёрдочках а на площадках, что есть гуд
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:31, 19.01.2010 [ Лог ]
Два раза падал но почти на нулевой скорости, один раз на рельсах переднее колесо пошло в сторону и я лег на левый бок, просто поцарапал кожаную куртку и немного пластик.
Второй раз упал со вторым номером на выезде с тротуара (со стоянки) , на повороте пришлось резко притормозить и не удержал бург (со вторым номер тяжело) , просто крикнул жене чтоб спрыгивала, а сам аккуратно положил его на бок. Никто не пострадал 5

Но пару раз выворачивал ногу из-за того что при старте в междурядье или рядом с бордюром(поребриком) цепляешь носком за препятствие, а пяткой за бург . Очень не приятно, можно и ногу поломать, последний раз меня спасли мотоботы.
Вообщем при падении бург явно безопаснее моцика. Не прижимает ноги, можно спокойно вылезти из под него.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
vsoof
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:58, 19.01.2010 [ Лог ]
Большой минус бурга в том, что у него маленькие колеса- переставляет на разметке, плохо держит в поворотах ( после мотика это очень чуствуется) , плюсы - в удобстве вариатора, в спокойном ритме думать не приходится- ты просто едещь, а не дергаешся.
Svinka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 08:44, 20.01.2010 [ Лог ]
vsoof, Вот именно: \"едешь и не дёргаешься!\" )))
У меня на 400-ке вираге передачи короткие до невозможности, правда она могёт с 20-ти на 5-й вытянуть. Но всё-равно: хочешь ездить - щёлкай!
Маленькие колёса и маленький просвет бурга меня конечно беспокоят, но ко всему можно привыкнуть. А вот то, что его переставляет на разметке - этого я раньше не слышала (((
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 08:49, 20.01.2010 [ Лог ]
vsoof, Чета как-то непонятные ваши слова, уважаемый. У вас разметка 20 мм высотой чтоли или всегда маслом политая...
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 09:06, 20.01.2010 [ Лог ]
ну это может быть 400,а 650 все глотает,но опять же на нормальной и неизношенной резине. как только задо принимает форму тумбы начинается проблем в преодолении продольной разметке
Svinka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 09:18, 20.01.2010 [ Лог ]
garikoff, 650 вообще крейсер )))
Но меня больше интересует его младший брат, ибо 650-ка покамест мне точно великовата)))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.