Двигатели на ск43 и ск44 - полностью разные
На ск44а - современный движок, спокойно выхаживает 80-90 000 км без капиталки.
Из плюсов - экономичный, 92 нормально переваривает,не поджирает масла
Из минусов - посложнее в конструкции, косяк со сцепление на К7, задушен
Бодрее в разгоне 43 кузов, ск44 просыпается после 60-70 км/час, как никак масса играет роль.
По поводу аукционов - не стоит радоваться преждевременно хорошим оценкам, могу скинуть примеры убитой трансмиссии на свежей 400-ке, 650 с веденной головкой, с убитой поршневой и т.д. - у всех этих мопедов оценки 4 и 5, симптомы проявляются после первых километров покатушек, вот тогда и понимаешь, что не всегда аукцион - это гарантия хорошего мопеда...
Двигатели на ск43 и ск44 - полностью разные
На ск44а - современный движок, спокойно выхаживает 80-90 000 км без капиталки.
Из плюсов - экономичный, 92 нормально переваривает,не поджирает масла
Из минусов - посложнее в конструкции, косяк со сцепление на К7, задушен
Бодрее в разгоне 43 кузов, ск44 просыпается после 60-70 км/час, как никак масса играет роль.
По поводу аукционов - не стоит радоваться преждевременно хорошим оценкам, могу скинуть примеры убитой трансмиссии на свежей 400-ке, 650 с веденной головкой, с убитой поршневой и т.д. - у всех этих мопедов оценки 4 и 5, симптомы проявляются после первых километров покатушек, вот тогда и понимаешь, что не всегда аукцион - это гарантия хорошего мопеда...
------------------------------------------Запчасти и расходники для максискутеров Suzuki Skywave/Burgman