Burgman-Club

15.11.2024, 08:37


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Отсутствие ошибок (С00) при наличии чека F-1

Отсутствие ошибок (С00) при наличии чека F-1

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 19:55, 12.06.2015 [ Лог ]
Тут можно почитать, я уже почти даже основную часть собрал, но потом забил )
http://pccar.ru/showthread.php?t=15093


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 22:16, 14.06.2015 [ Лог ]
DIV (09.06.2015, 18:46) писал:Джентльмены, прошерстив форум на предмет устранения такой ошибки таки не разрешил эту проблему для себя. Поделюсь подробным описанием проблемы, возможно кто то натолкнет меня на мысль, ибо достало мигание чека, ожидаю проблем.. Излагаю: при самодиагностике Бургман выдает С00 (отсутствие ошибок), вместе с тем чек F-1 "плавает" и появляется время от времени, чаще всего минут через 5-10 после начала движения, при этом от повышения температуры двига скорее всего не зависит, так так может возникнуть и сразу после запуска мота "на холодную"... тут никакой закономерности не уловил.. Проверены упоминаемые на форуме проблемные узлы - датчик PPS, топливный насос, фишки и проводка - толку ноль... Что примечательно, никаких изменений в динамике движения или работе двига, звуке мота нет, прошлый хозяин откатал с этой ошибкой два сезона и более 15 000 км., так как с плавающим чеком мот пришел уже с японского аукциона... Нужен толковый совет, что стоит еще посмотреть, так как по моему глубокому убеждению наличие чека это отчаянно херовый признак... Пока планирую мот в субботу отогнать на диагностику в авто - СТО, отсюда вопрос второй, профанский - автосканеры при наличии в своей программной оболочке модели Бургмана в состоянии произвести диагностику, и как подключаться? .... у ребяток скан - разьемов под бургманский разьем для самодиагностики нет, будем пытаться сопли кинуть... Надеюсь суть проблемы ясна.. нужны толковые и емкие советы, у нас в городе Бургман - это невиданный редкий зверь...

Вопрос навскидку: сигналка стоит?

Если да, то посмотри, куда подключен её разрыв цепи (типа иммо). Если в штатный разъём для сигналки, то может быть проблема (хотя вряд ли -- тут ФИ выскакивает сразу после поворота ключа). Я сталкивался с такими сигналками, которые как-то непонятно тормозят при включении, в итоге 1 из 5 включений идёт с ошибкой -- просто потому, что сигналка поздно замкнула цепь.
DIV
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 17:09, 15.06.2015 [ Лог ]
Kot (14.06.2015, 23:16) писал:
DIV (09.06.2015, 18:46) писал:Джентльмены, прошерстив форум на предмет устранения такой ошибки таки не разрешил эту проблему для себя. Поделюсь подробным описанием проблемы, возможно кто то натолкнет меня на мысль, ибо достало мигание чека, ожидаю проблем.. Излагаю: при самодиагностике Бургман выдает С00 (отсутствие ошибок), вместе с тем чек F-1 "плавает" и появляется время от времени, чаще всего минут через 5-10 после начала движения, при этом от повышения температуры двига скорее всего не зависит, так так может возникнуть и сразу после запуска мота "на холодную"... тут никакой закономерности не уловил.. Проверены упоминаемые на форуме проблемные узлы - датчик PPS, топливный насос, фишки и проводка - толку ноль... Что примечательно, никаких изменений в динамике движения или работе двига, звуке мота нет, прошлый хозяин откатал с этой ошибкой два сезона и более 15 000 км., так как с плавающим чеком мот пришел уже с японского аукциона... Нужен толковый совет, что стоит еще посмотреть, так как по моему глубокому убеждению наличие чека это отчаянно херовый признак... Пока планирую мот в субботу отогнать на диагностику в авто - СТО, отсюда вопрос второй, профанский - автосканеры при наличии в своей программной оболочке модели Бургмана в состоянии произвести диагностику, и как подключаться? .... у ребяток скан - разьемов под бургманский разьем для самодиагностики нет, будем пытаться сопли кинуть... Надеюсь суть проблемы ясна.. нужны толковые и емкие советы, у нас в городе Бургман - это невиданный редкий зверь...

Вопрос навскидку: сигналка стоит?

Если да, то посмотри, куда подключен её разрыв цепи (типа иммо). Если в штатный разъём для сигналки, то может быть проблема (хотя вряд ли -- тут ФИ выскакивает сразу после поворота ключа). Я сталкивался с такими сигналками, которые как-то непонятно тормозят при включении, в итоге 1 из 5 включений идёт с ошибкой -- просто потому, что сигналка поздно замкнула цепь.


Cигналка в штатном разьеме... F-1 "плавает", то выскакивает сразу при подаче питания, то минут через 10-15 после запуска.. Диагностический разьем замкнул, на дисплее С00...
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 18:07, 15.06.2015 [ Лог ]
DIV, ну вот попробуй отключить сигналку вообще, в том числе из того разъёма (его заглушить надо), и проверь появление ошибки. Я не знаю, что может вызывать появление ошибки на ходу, но кто его знает, что там сигналка пытается делать... У меня была сигналка, которая не просто замыкала эти два провода, как она должна делать, а зачем-то сопротивление там создавала.
DIV
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 06:30, 16.06.2015 [ Лог ]
Kot (15.06.2015, 19:07) писал:DIV, ну вот попробуй отключить сигналку вообще, в том числе из того разъёма (его заглушить надо), и проверь появление ошибки. Я не знаю, что может вызывать появление ошибки на ходу, но кто его знает, что там сигналка пытается делать... У меня была сигналка, которая не просто замыкала эти два провода, как она должна делать, а зачем-то сопротивление там создавала.


Сигналку отключить попробую.. отпишусь по результату )
DIV
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 19:23, 29.06.2015 [ Лог ]
Сигналку отключил..результат тот же - F1 через несколько минут после начала движения... эх... забил... катаюсь так...
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 12:49, 01.07.2015 [ Лог ]
DIV (29.06.2015, 20:23) писал:Сигналку отключил..результат тот же - F1 через несколько минут после начала движения... эх... забил... катаюсь так...
А ты пробовал замкнуть диагностический разъём и поездить так? По идее в момент возникновения ошибки ты должен увидеть код.

Просто не исключено, что некоторые типы ошибок могут возникнуть на ходу, а заглушишь -- так она сбросится. У меня было что-то похожее, оказалось -- отходил контакт к катушке зажигания, ловилось только на ходу. Если бы не замкнул диагностический разъём, так и не понял бы, куда вообще смотреть.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 170 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: МСК
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 13:14, 01.07.2015 [ Лог ]
DIV, Ксенон стоит? Иногда блоки розжига дают какую то наводку и может загораться ошибка. Это как вариант........


------------------------------------------
Хочу работать в белую, нет ли у вас для этого каких-нибудь чёрных схем?
DIV
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 20:14, 01.07.2015 [ Лог ]
Route66 (01.07.2015, 14:14) писал:DIV, Ксенон стоит? Иногда блоки розжига дают какую то наводку и может загораться ошибка. Это как вариант........

Нет, ксенон отсутствует, свет стоковый..
DIV
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 20:28, 01.07.2015 [ Лог ]
Kot (01.07.2015, 13:49) писал:
DIV (29.06.2015, 20:23) писал:Сигналку отключил..результат тот же - F1 через несколько минут после начала движения... эх... забил... катаюсь так...
А ты пробовал замкнуть диагностический разъём и поездить так? По идее в момент возникновения ошибки ты должен увидеть код.

Просто не исключено, что некоторые типы ошибок могут возникнуть на ходу, а заглушишь -- так она сбросится. У меня было что-то похожее, оказалось -- отходил контакт к катушке зажигания, ловилось только на ходу. Если бы не замкнул диагностический разъём, так и не понял бы, куда вообще смотреть.


Катаюсь с замкнутым диаг.разьемом... висит С00... ничего другого не появляется...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 23:05, 01.07.2015 [ Лог ]
С00 и лампа FI горит ?
DIV
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 11:22, 03.07.2015 [ Лог ]
proctos (02.07.2015, 00:05) писал:С00 и лампа FI горит ?


С00 и F1 горят одновременно при замкнутом диаг.разьеме.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.