Не знаю я на счет бодрой чекушки, проехал около 1000км на 250К4, ну она бодренькая конечно, но 400ка (К5) с правильно настроенным вариком и неубитым сцеплением её уделывает. А еще катал на 400ке 14го или 15го года, она валит на все кубики, очень бодрая для максика. Хоть хозяин и уверяет, что варик - сток - я как-то сомневаюсь... Также катал на симе JoyMax 300, хз такое же там двигло как на гтсе или нет, но он явно легче 400, причем намного. Но разгон один фиг похуже чем у последней 400ки, а на трассе тем более... Зато вот ход внезапно плавнее.
А касательно "мопед для города и всё такое" - создавался он для ТЕХ городов, а не для наших, там "вывалил" из дворов со скоростью 20, потом до 50 разогнался и в потоке едешь, ну 60 - максиум, ибо за штрафы отдашь больше, чем эта чесотка стоит )) да и культуа вождения совсем другая. Там как раз мощность техники в основном реализуется именно на автомагистралях, а не в городах. Вот и делайте выводы, почему так в стоке настроено. Ну а кому валить - понаделали кост, малосей и т.д. )
Последний раз редактировал Fasterpast 10:25, 31.03.2016
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!