Burgman-Club

14.11.2024, 19:20


динамика

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 10:34, 13.11.2015 [ Лог ]
На 250ке на трассе двигло частенько до отсечки раскручивается =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 10:43, 13.11.2015 [ Лог ]
не знаю, где вы там ездите
я за лето раза три больше 150-160 разгонялся
на пустом мкаде, каширке и новой ленинградке
и то скорее из спортивного интереса

может я зря 650 купил, надо было продолжать на 250 кубиках ездить? )
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 10:49, 13.11.2015 [ Лог ]
Указывая максималку, не забывайте еще свой вес указывать, наличие кофра, всякой музыки, другого хлама в мопеде =) Это на машине лишние 30кг - фигня, ибо процентная составляющая от общего веса - мизерная, а на мопеде 30кг к 200кг - это уже чуть ли не 20% к весу. А скорость, как мы знаем, растет не пропорционально мощности движка, и можно запросто потерять в максималке 20-30кмч нагрузив мопед на эти самые 20-30кг...

ТОжсамое и с динамикой, в общем то.

Последний раз редактировал Fasterpast 10:52, 13.11.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 14:48, 13.11.2015 [ Лог ]
igor-ruba (13.11.2015, 07:22) писал:А вот на шипесятке по мне так нормальная комфортная скорость 120-140.

Согласен, именно так и езжу, обычно 120-130, на обгонах до 140. Комфортно, расслабленно, не напрягаешься.


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 19:08, 13.11.2015 [ Лог ]
akalashnikoff (13.11.2015, 11:43) писал:не знаю, где вы там ездите
я за лето раза три больше 150-160 разгонялся
на пустом мкаде, каширке и новой ленинградке
и то скорее из спортивного интереса

может я зря 650 купил, надо было продолжать на 250 кубиках ездить? )


На дачу по новой риге, там 150 опасно ехать, приходится на этой скорости в правом ряду тошнить, а то снесут)


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
chebar-cool
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 09:59, 19.11.2015 [ Лог ]
говорят что в динамике между 250 и 400 в одинаковых моделях разницы никакой, вся соль в максималке, при равной скорости меньше оборотов на тысячу

Последний раз редактировал chebar-cool 10:03, 19.11.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 12:55, 19.11.2015 [ Лог ]
chebar-cool (19.11.2015, 10:59) писал:говорят что в динамике между 250 и 400 в одинаковых моделях разницы никакой, вся соль в максималке, при равной скорости меньше оборотов на тысячу

Не так. разная максималка и крейсерская. Разгон на 250-ке до 40-50 км/ч пошустрее. Потом выравниваются. От 80 до 140 400-ка начинает дышаиь полной грудью и 250-ке там делать уже не чего. Прет как паровоз.
maksks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 20:26, 30.03.2016 [ Лог ]
minilewii (12.11.2015, 20:23) писал:А какая динамика? 400 едет на уровне эконом авто 1.6, секунд 11-12 до сотки. Какие обороты на 150?
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 23:16, 30.03.2016 [ Лог ]
Кроме 0-100, есть еще такой важный момент как подрыв с места. Что толку мерить 0-100 у 400сс если до 60кмч он мертвый. с 25гр. грузами - неприлично мертвый и все еще удушен сильно, мотор на обороты макс мощности (момента) выходит после 120 (100). Спрашивается, нахрена нужен 400сс мопед, который только по трассе "оживает", на некомфортных для него скоростях. По кузову он ниразу не турист а как бы должен быть заточен под город=) бред какой то получается. Бодрая чекушка в городе его рвет, и по мотору и по геометрии а после 120кмч по трассе на мелких колесах 400сс все равно не ахти. Но жрет на 2-3 литра больше чем чекушка=). Посмотрю, что будет с джикостой и прямотоком. Для объективности я говорю конкретно про скай к7 400 vs сим гтс 300 на прямотоке. там еще разница в весе порядка 20кг. А 250сс в к7 кузове - не знаю сколько весит.

Последний раз редактировал магнитчик 23:17, 30.03.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 10:19, 31.03.2016 [ Лог ]
Не знаю я на счет бодрой чекушки, проехал около 1000км на 250К4, ну она бодренькая конечно, но 400ка (К5) с правильно настроенным вариком и неубитым сцеплением её уделывает. А еще катал на 400ке 14го или 15го года, она валит на все кубики, очень бодрая для максика. Хоть хозяин и уверяет, что варик - сток - я как-то сомневаюсь... Также катал на симе JoyMax 300, хз такое же там двигло как на гтсе или нет, но он явно легче 400, причем намного. Но разгон один фиг похуже чем у последней 400ки, а на трассе тем более... Зато вот ход внезапно плавнее.

А касательно "мопед для города и всё такое" - создавался он для ТЕХ городов, а не для наших, там "вывалил" из дворов со скоростью 20, потом до 50 разогнался и в потоке едешь, ну 60 - максиум, ибо за штрафы отдашь больше, чем эта чесотка стоит )) да и культуа вождения совсем другая. Там как раз мощность техники в основном реализуется именно на автомагистралях, а не в городах. Вот и делайте выводы, почему так в стоке настроено. Ну а кому валить - понаделали кост, малосей и т.д. )

Последний раз редактировал Fasterpast 10:25, 31.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.