1. Неисправен редуктор?
2. Появились брякающие металлические звуки на низких скоростях на неровной дороге. При резком наборе, сбросе и последующем резком наборе газа на подножке - резкие металлические стуки в районе вариатора, перемежающиеся с глухими стуками ремня о крышку картера.
3. Решение проблемы - замена двух подшипников - центрального колесного (аналог - подшипник жигулевской полуоси) - закрытый подшипник. Обязательно вскрыть и проверить наличие смазки. И подшипника внутри редуктора (центральный подшипник вала сцепления) № 08113-52050 по каталогу. Это двухрядный открытый подшипник. Наш аналог по моему 205 - широкая серия. (размеры, к сожалению, не помню)
4. Процесс замены:
4.1 Изготовлен фиксатор для щеки вариатора
Тынц4.2 Откручена гайка вариатора
4.3 Откручена гайка сцепления
4.4 Снято сцепление.
4.5 Откручены болты, держащие крышку редуктора (предварительно сливаем масло, открутив сливной болт)
4.6 Проинспектировано состояние шестерен и подшипников
4.7 Выпрессовываем загремевшие (аккуратнее с сальниками) и меняем на новые.
4.8 Промываем редуктор и собираем согласно схеме не забыв шайбы.
4.9 Заливаем масло
4.10 Собираем вариатор в обратном порядке попутно проверив и промыв грузы.
У меня после этой процедуры попутно пропал характерный стук ремня по крышке картера. То есть он присутствует как обычный скаевский "дрынь" но не такой резкий, как был раньше. Типа вот!!!