Burgman-Club

16.11.2024, 05:34


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » Мотюль-кастрюль? Синь-полусинь?

Мотюль-кастрюль? Синь-полусинь?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 11:03, 17.04.2017 [ Лог ]
25-rus, жалею, только 120кмч - это уже 9 тыс, по трассе на нем по-другому ездить не получается. Двиг такой же почти, но картерных газов меньше. Такое чувство, что они на картер от 250 воткнули в свое время 400й горшок, а с расчетом отвода картерных газов где-то просчитались.
dmitry_fmc, СК43?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 12:03, 17.04.2017 [ Лог ]
Fasterpast (17.04.2017, 11:03) писал:25-rus, жалею, только 120кмч - это уже 9 тыс, по трассе на нем по-другому ездить не получается. Двиг такой же почти, но картерных газов меньше. Такое чувство, что они на картер от 250 воткнули в свое время 400й горшок, а с расчетом отвода картерных газов где-то просчитались.
dmitry_fmc, СК43?

ВононочО.... Наверно чесотка реально от чекухи отличается серьёзно (не было возможности сравнивать) у меня 120 км максимум 7 об... а если с перегазовками на тяге... Хотя надо в трансмиссию лезть, у меня чо то валить перестал. Раньше стрелку клал нормально, а щас 150 с натягом... Но это крайне редко. Крейсерская 80-100. город 40-60.
Кстати, а на чекухе и чесотке пихло взаимозаменяемое по сути? Диваны ведь как 2 капли воды, исключая объем и мощЬЬ

Последний раз редактировал 25-rus 12:07, 17.04.2017

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 12:30, 17.04.2017 [ Лог ]
Я в 250ку пока мало лазил, ибо она у меня в других краях живёт ) Двигло целиком, вроде, взаимозаменяемо, но внутри двигла много мелких отличий. Редуктор, ясное дело с другим передаточным, ибо тогда 250ка вообще не тянула бы. У 250ки на 140 с чем-то уже в отсечку обороты упираются ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 18:13, 17.04.2017 [ Лог ]
Ну значит правильно что чесотку сразу брал минуя чекушку.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 19:49, 17.04.2017 [ Лог ]
250 версии 400 кубовых мопедов существуют, чтобы укладываться в налоговые ограничения некоторых стран, так что брать 250 бурга действительно смысла нет, только если сэкономить надо.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 20:08, 17.04.2017 [ Лог ]
25-rus, дык, многие кричат, что надо сразу шеписятку брать!..
А по мне- для города 400-ка зыбэст!


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 20:47, 17.04.2017 [ Лог ]
Ну 650 и 400 вообще разные мопеды во всем, а 250 - просто нищебродская версия 400ки ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 00:42, 18.04.2017 [ Лог ]
Поржал!
Единственным плюсом чекушки вижу только то, что при её постановке на учёт, можно смело вкатывать чесоточный двиг и платить налога меньше.

Anatolich (17.04.2017, 20:08) писал:25-rus, дык, многие кричат, что надо сразу шеписятку брать!..
А по мне- для города 400-ка зыбэст!

Я тоже своей чесотке вообще не вижу альтернативы. Единственно бы сантимов на 10 поднять...
А шысотписятка... Предлагали подобный вариант - отказался. Как то крутовато на мой взгляд с 50сс сразу на 650... Да и в обслуге 650 более замудреный.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.