Burgman-Club

16.11.2024, 11:30


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Товарищщи Скаеведы и Сузуколюбы! ЧТо может греметь в двигателе К415

Товарищщи Скаеведы и Сузуколюбы! ЧТо может греметь в двигателе К415

Docent
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:45, 22.07.2016 [ Лог ]
При наборе оборотов стучит аки дизель, с ушатаной аппаратурой, особенно слышно когда по городу идешь на обгон, при этом грохот двигателя отражается от обгоняемой машины, аж стыдно становится.. разогнавшись уже не слышно, работает ровно при любом положении газа. Грешил на поршневую, но масло при этом не жрет, (относительно конечно). Купил по весне, стук уже был, но не сильно, прежний хозяин сказал нормально! так и должно быть! одностволка же! На сегодня проехал около 6тыс. км. ниче не вылезло наружу)) Ради эксперимента налил масло 20W50, тональность звука не поменялась.. Пробег к 50т, честный. Кто что подскажет?..

Последний раз редактировал Docent 10:01, 22.07.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:23, 22.07.2016 [ Лог ]
выложи звук то хоть.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:40, 22.07.2016 [ Лог ]
Чесотка что ль? А ведро не бреньчит?
Ты б ещё воды налил ради экскремента...
Гуще лейте масло на старый моторчик...

Последний раз редактировал МихаилSSW 10:41, 22.07.2016

------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Docent
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:33, 22.07.2016 [ Лог ]
team (22.07.2016, 10:23) писал:выложи звук то хоть.

Не записал, я щас на вахте, если описать словами, то очень похоже на клацание дизельного ТНВД, но на высоких оборотах пропадает

МихаилSSW (22.07.2016, 10:40) писал:Чесотка что ль? А ведро не бреньчит?
Ты б ещё воды налил ради экскремента...
Гуще лейте масло на старый моторчик...

Да чесотка 2002год
Ведро - это типа глушитель?
20W50 это и есть густое, гуще некуда, звук не изменился говорю же

Последний раз редактировал Docent 11:34, 22.07.2016
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:38, 22.07.2016 [ Лог ]
Стучат при работе мотора как правило 2 вещи:
первое



износ направляющих толкателя - звон на холостых и стук при старте на малых оборотах
Но это звуки пропадающие с набором скорости,

Второе - декомпрессометр выдает равномерные цокающие звуки, не знаю почему, наши мотористы вкурсе, может и подскажут.

Последний раз редактировал Stitomir 12:43, 22.07.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:49, 22.07.2016 [ Лог ]
Docent (22.07.2016, 09:45) писал:прежний хозяин сказал нормально! так и должно быть! одностволка же! .


Нет, исправный агрегат работает без стуков и звонов.
Отрегулируй клапана, сними шкив вариатора и заведи - если стуков нет - проблема в износе частей вариатора


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:33, 22.07.2016 [ Лог ]
Первое - снимать варик и внимательно щупатьт люфт коренных подшипников коленвала. могут стучать они, может стучать поршень в цилиндре, может варик... один раз видел что гайка шестерни балансира открутилась. в общем вскрытие покажет.

проверить варик легко, сними его и заведи без него. на скорости звук может скрываться за остальными шумами

на цепь и натяжитель ГРМ не похоже, оно больше стучит при сбросе газа. но тоже бывает у ушатанных моторов.

Не верь в пробег. это не правда

масла много жрет?

Последний раз редактировал antoxa 13:36, 22.07.2016

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Docent
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 01:46, 23.07.2016 [ Лог ]
antoxa (22.07.2016, 13:33) писал:Не верь в пробег. это не правда

Пробивал по статистике, на аукционе было 40тыс, щас 50, похоже на правду
antoxa (22.07.2016, 13:33) писал:масла много жрет?

Доливаю грамм 300-400 на 1000км
Stitomir (22.07.2016, 12:38) писал:звон на холостых

На холостых работает без шумов, и на высоких тоже, прячусь полностью за обтекатель и где то после 80км/ч слышу только равномерное ууууу...

Как приеду домой, обязательно проверю что тут насоветовали, всем спасибо! ))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:24, 24.07.2016 [ Лог ]
Ну и патрубок глушителя в двух местах подтянуть не мешает. Также там зачастую прокладке уже капец, а её не меняют при снятии глушака как положено.
Старый добрый способ с отверткой (длинной металлической жердью) приложенный к уху никто не отменял, "послушайте" движок во всех важных местах.

Одностволка полюбому будет рычать (пульсировать) при наборе скорости с низких оборотов, но именно рычать, а не греметь, надо слушать...

Последний раз редактировал Fasterpast 17:30, 24.07.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
kombi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 07:19, 13.09.2016 [ Лог ]
проверь цепь(как вытянулся натяжитель)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:22, 13.09.2016 [ Лог ]
Цепь вытягивается на скаях 2007 го года - это болячка. До 2006 и с 2008 идут с нормальной цепью

Последний раз редактировал Stitomir 12:23, 13.09.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Docent
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:25, 18.03.2017 [ Лог ]
Вобщем вскрытие ЦПГ показало задиры на поршне и цилиндре со стороны впуска. Скорее всего масляное голодание имело место. Замеры показали значительный износ юбки поршня и незначительный цилиндра, в пределах допуска. Кольца тоже в пределах нормы.. В итоге думаю хонингануть цилиндр, поршень жду из японии. Вот так

Последний раз редактировал Docent 10:27, 18.03.2017
Docent
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:29, 10.09.2017 [ Лог ]
Вот вам отчетик о ремонте.
Цилиндр отхонинговал с помощью приблуды с алиэкспресс, которая надевается на дрель. Действовал по инструкции, влючал дрель одновременно водя ей вдоль оси цилиндра чтоб риски получались под углом 30 градусов, обильно смачивая соляркой. Усилие прижима брусков регулируется подкручиванием пружины, затянул несильно меньше среднего. Задиры скоро исчезли.. Главное в этом деле соблюдать соосность при движении туда сюда, и амплитуду, чтоб бруски не выходили слишком далеко, но и не слишком коротко. Затем все тщательно промывается солярой, поверхность цилиндра протирается насухо белой наволочкой)) Риски получились довольно таки убедительные))
Зазор между новым поршнем и цилиндром получился в пределах допуска
После сборки обязательно обкатка. На холостых часик, потом на ходу без фанатизма.
Стук практически ушел.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.