Burgman-Club

19.04.2024, 20:24


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Еле крутит стартер

Еле крутит стартер

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K3
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:03, 28.05.2020 [ Лог ]
Всем доброго времени суток!

Понимаю, вопрос наверное уже набил оскомину, но подскажите всё же куда копать.
Имеется Suzuki burgman AN400k3 2003 года, инжектор.

Симптомы: при нажатии на кнопку стартера, коленвал делает один оборот (видимо до момента сжатия) и перестает крутится. При этом все лампочки гаснут, как-будто сдох аккумулятор. Далее двумя-четырьмя кратковременными нажатиями на кнопку стартера переваливаемся через ВМТ и коленвал делает еще один оборот и т.д. Предвосхищая вопрос, аккумулятор живой. Пробовал аккумом с другого мотоцикла и даже с аккумулятора машины. Только провода прикуривателя нагрелись.

Форум курил. В результате был снят и разобран стартер: щетки живые (около 8-9мм), не заедают, магниты не отвалились и в целом прокручивается рукой. При подключении стартера напрямую к аккумулятору последний жужит и вертится как электродрель. (Как бы делаю вывод, что стартер жив или по крайней мере прикидывается таким).
При установке стартера на штатное место, без свечи он коленвал прокручивает, хоть и не так бодро как может быть хотелось. Соответственно со свечой всё, что писал выше.
При подключении "+" провода напрямую от аккумулятора ничего не меняется, так же отказывается крутить.

Собственно вопрос: куда теперь кутить дальше?

Заранее благодарен за подсказки.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:50, 28.05.2020 [ Лог ]
Исходя из твоих проверок остаются:
Вариант 1) Подгорает контактная группа замка зажигания.
Вариант 2) Подгорает кнопка стартера (но судя по гашению приборов контактная группа вероятнее
Вариант 3) реле включения стартера (тут я не в теме)
ну и вариант 4) экзотический - съехала цепь грм на раннее зажигание и стартер слабенький - получает искру навстречу поршню и останавливается коленом

все варианты имели место на практике у разных людей а их нумерация в порядке убывания почислу случаев. 4й был у 1го юзера 250и - прослаб натяжитель, поставили цепь на место и всё ок

Последний раз редактировал Stitomir 21:54, 28.05.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K3
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:36, 28.05.2020 [ Лог ]
Stitomir (28.05.2020, 21:50) писал: реле включения старте

Я как раз три первых варианта исключил вроде бы, потому как при прямом проводе на стартер изменений нет. Если бы он крутил напрямую от аккумулятора,а с клемм не крутил, тогда бы причина была где-то в цепи до стартера.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 00:59, 29.05.2020 [ Лог ]
ага, сорян, невнимательно прочитал. тогда смотри голову. кстати клапана когда регулировал? если не регулировал то сделай проверку обязательно, заодно и цепь глянешь.


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K3
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:17, 29.05.2020 [ Лог ]
А цепь на предмет чего смотреть? И как (на что) ?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki skywave AN400 2003г.
  7. Город: Сахалинская область
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 04:41, 02.06.2020 [ Лог ]
Была у меня такая проблема. Ох и нервов истратил. Симптомы были аналогичны. Сменил два!!! Сука два!!! Стартера. У обоих тупо горела обмотка. Не знаю как это связано, но после установки "брызговика", чтоб воду и грязь колесо не кидало на движку сверху, проблема ушла.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:31, 02.06.2020 [ Лог ]
bruklin, Так бывает, если крышка генератора посажена не на родную прокладку, а на силикон. Ею клинит шестеренки.

для проверки ослабь верхние болты.


------------------------------------------
motomaximus.ru
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K3
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:19, 02.06.2020 [ Лог ]
Aaron75 (02.06.2020, 10:31) писал:bruklin, Так бывает, если крышка генератора посажена не на родную прокладку, а на силикон. Ею клинит шестеренки.

для проверки ослабь верхние болты.


Я правильно понимаю, болты ослабишь - масло потечёт?

Не очень понимаю, зачем сажают на герметик? прокладка стоит 600р
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K3
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:45, 23.07.2020 [ Лог ]
В общем история закончилась банально - купил новый аккумулятор.

Я правда так и не понял, почему с автомобильного он отказывался крутить.....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.