Burgman-Club

19.11.2024, 03:43


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Забит маслянный канал?

Забит маслянный канал?

exigo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:03, 25.09.2009 [ Лог ]
Я уже писал о том как убил свой распредвал и роккеры, - купил новые детали, но хочу узнать причину неприятности! Поговорив со специалистом пришли к выводу, что тут могут быть две причины поломки : масло или забит масленый канал, через который подается масло на распредвал. Масло, фильтр поменяю, а вот как узнать забит канал или нет?!
Я узнал, что продувается он компрессором, но нет его, а на СТО скутера не ремонтируют, так может и не в канале дело?
Вобщем как проверить забит канал или нет? duma
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 07:52, 25.09.2009 [ Лог ]
exigo,
это очень просто: заведи скут без клапанной крышки, или вертани коленвал дрелью. Можно подставить при этом банку под струю масла!


------------------------------------------
motomaximus.ru
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:01, 25.09.2009 [ Лог ]
exigo, а у тебя кулочки износились? или коренные шейки распредвалов? Если кулочки, то они смазываются брызгокапельным путем, и Аароновский метод тебе наглядно продемонстрирует, брызгает там масло или нет, запросто мог прошлый хозяин изготовить самодельную прокладку под цилиндр, неудосужившись проделать отверстия для масла...

Если шейки, то туда должно подаваться от маслянного насоса под давлением через масляные каналы, о которых ты говоришь...

Мое мнение, самодельная прокладка у тебя под цилиндром... или головкой...
exigo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:18, 25.09.2009 [ Лог ]
Dolphin износились кулочки, а дальше клапнов ещени кто не лазил
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:22, 26.09.2009 [ Лог ]
Самодельные прокладки или нет главное чтобы дырки совпадали так же!

Наверно масло "Кастрол" было залито которое уже 3 года как не выпускается

Для промывки залей Солярку (дизель) покрути 10 мин, слей, залей еще на 10 мин, слей.
Можно и третий раз если чернуха все теч будет.

Купи дешовое масло, можно минеральное, залей, покатай минут 30, слей, снова залей дешовое масло на 60 мин покатай (тем самым смоешь остатки солярки). Фильтр наверно можно не использовать при этих процедурах.

Слей масло, Поставь новый фильтр залей нормальное масло с молибденом (LiqueMoly, Luxe, Manol 10w40 или 10w50 по API SJ\CF - SL\CF)

И будет тебе счастье. 02
exigo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:59, 26.09.2009 [ Лог ]
Было залито масло - Матюл 15w50, старый хозяин лил такое, для города наверно пойдет, но я живу в сельской местности и тем самым езжу быстрее и больше, вот наверное и подкачало меня это масло. Подготовил для замены Ликви Моли 10w40 с молигеном.
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:03, 26.09.2009 [ Лог ]
Писец советы.....
Прям как у Гладкова: советы как убить двигатель.

exigo, какой пробег у скутера был до поломки? Как часто делали техобслуживание (замена масла, регулировка клапанов)?
Износ деталей двигателя неизбежные процесс. Масло и несвоевременное (а также неправильное) ТО могли усугубить его.
Какое состояние деталей внутри двигателя? Есть ли на них нагар (или что-то типа лаковых отложений)? Если есть, то двигатель желательно разбирать и чистить изнутри.
Если ты считаешь, что забит маслянный канал, то однозначно двигатель нужно разбирать. Никаких интенсивных промывок!

А уж работа двигателя на солярке вместо масла, так за это вообще руки нужно поотрывать! Я не один раз видел, как "гаражные дяди Васи" промывали соляркой двигатель... Стоять рядом с грохочущим двигателем (солярка не смазывает работающие трущиеся пары) просто не возможно, сердце кровью обливается.... Все до одного двигателя, промытые соляркой, в течении следующих 5000 км потребовали переборки по причине износа коренных и шатунных вкладышей.... Делай выводы..

Могу предположить ,что распредвал у тебя умер по-причине езды с низким уровнем масла (возможно не уследил) или неправильно отрегулированных клапанов...
Так что не парься, ставь новые запчасти, заливай нормальное масло и следи за его уровнем.
vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:01, 26.09.2009 [ Лог ]
Француз,Согласен с тобой на все деньги.Советы из разряда колхоз порядком ЗАЕБАЛИ.Семён удаляй посты неквалифицированой помощи.Люди по не знанию почитают и запорят технику.Всех любителей эксперементов прошу перейти на форум по русской технике.Не ПРЕВРАЩАЙТЕ САЙТ В МОТОДРОЧЕРСКИЙ РЕСУРС.
exigo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:08, 26.09.2009 [ Лог ]
Пробег при покупи был 13 тыс., но думаю там полазили, не знаю можно ли урезать пробег на электронном спидометре, но провод ведущий к колесу в 2ух местах поврежден и замотан изолентой.
А дело вот как было, ехал из города домой, сзади брат сидел, нерасчитал дорожный просвет скута и при выезде из города ударился днищем когда пересикал трамвайную линию, удар о рельсу был сильный. После удара слегка изменился звук двигателя. Остановились, посмотрел - видимых повреждений небыло, масло (Мотюл 15w50) не текло, ну сели и поехали домой. По трассе в некоторых местах держал скорость 100 - 120км/ч. Когда на подъезде к дому (проехал 60км) заметил, что посторонний звук усился. Когда посмотрел зазоры клапанов просто был в шоке - на верхних 2.2 на нижних 2, хотя регулировачные гайки были зажаты хорошо. Подрегулировал и км 50 вроди бы норм было, после опять звук появился. И только потом добрался до роккеров и распредвала и увидел, что им пипец пришел.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.