Burgman-Club

19.03.2024, 07:36


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » CK41A 1999 г.в. горит главный предохранитель 30A

CK41A 1999 г.в. горит главный предохранитель 30A

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Амстердам
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:24, 14.05.2022 [ Лог ]
Всем доброго времени суток, коллеги! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Ехал по прямой дороге , ничего не предвещало беды как вдруг все тухнет, даже часы. Вскрытие показало что сгорел главный предохранитель на 30A что рядом с реле стартера. Скидываю фишку с 4мя контактами - КЗ пропадает. Залезаю щупом на красный провод фишки и вижу КЗ на массу. Начинаю скидывать все фишки , клеммы, предохранители - коротыш не пропадает.

Далее нахожу по ходу этой косы со стороны свечи соединение к ней катушки зажигания и фишка у нее слегка подплавилась, контакты в ней окислены. С трудом но рассоединил. Вижу что на одном из проводов к катушке есть Кз на массу. А может это и должен быть минус? Кажется бело оранжевый провод. Вскрывать косу не решился, визуально изоляция целая везде. Может быть где то до этого места коротит, бог знает. В клюве все предохранители целые. Ставить новый главный пред на 30А пробовал - сгорает моментально. С аккумулятора клеммы скинул, прозвонил - не пищит. Помогите , может подсветка багажника или ещё что то? По схеме там ещё и термо реле какое то по этой линии... Свечу менял 100 километров назад на новую. Бронепровод отсоединял - проблема не решилась.

Последний раз редактировал aypo 19:52, 14.05.2022
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4234 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:00, 15.05.2022 [ Лог ]
Провод подсветки седла главный пред не выжигает. у него свой предик в клюве.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:44, 15.05.2022 [ Лог ]
А с регулятора напряжения скидывали фишку?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Амстердам
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:38, 15.05.2022 [ Лог ]
Действительно регулятор. Снял - все ок. Ремонту он не подлежит ? Только замена на новый?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:42, 15.05.2022 [ Лог ]
ну теоретические можно расковырять эпоксидку... скорее всего диод пробило


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Амстердам
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 05:57, 16.05.2022 [ Лог ]
Интересно какая причина, не хочется попасть снова в такую ситуацию с новым РР. Мой регулятор был судя по всему родным и оригинальным, т.е. не горел. Связываю его гибель с вами заменой аккумулятора, проехал на новом аккуме около 500 км. Заметил на минусовой клемме окислы и небольшие подтёки из под клеммы акб кислоты которые видимо и вызвали такое окисление контактов. АКБ Totachi 9Ah сухозаряженый. Видимо нельзя использовать такие , т.к. он эксплуатируется лёжа. Хотя в японском мануале была картинка как такие АКБ заправляются кислотой, вроде как по той же схеме. Думаю он кипел и выплюнул кислоту на клемму которая окислилась и убила регулятор. Оригинальный стоит сейчас космических денег, китайский с Али стоит тысячу но будет ехать месяц и не вызывает особого доверия. Подскажите пожалуйста как избежать повторного попадания в такую ситуацию и стоит ли покупать Китайский регулятор с Али...?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 283 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 07:03, 16.05.2022 [ Лог ]
причинами может быть: сам акум неисправен был изначально ( у меня новый с магазина умер на первой же подзарядке в день покупки), сам РР ( гнал перезаряд, плюс годков ему явно много, а радиокомпоненты имеют свойство деградировать), перегружен был бортовой сетью ( тут может быть колхоз по свету, музыка....), окисление контактов как на разъеме РР, так и на акуме, где то может периодически коса замыкать на раму. То что придет с али ничем не будет отличаться от РР китайского скутера 150сс с трехфазным генератором.


------------------------------------------
Громыч
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Амстердам
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:03, 23.05.2022 [ Лог ]
Подскажите тогда пожалуйста артикул реле - регулятора . По каталогу находит 32800-33C10 - но в продаже по такому номеру ничего нет. Где преобретать реле и какое? Стоит ли брать китайские аналоги с Али? Помогите, сезон идет =(( Куплю реле регулятор на Skywave 400
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 283 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:58, 23.05.2022 [ Лог ]
если очень подгарает, покупают в магазине мотозапчастей РР от китайского 150сс скутера. ну тут как повезет


------------------------------------------
Громыч
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.