Burgman-Club

06.05.2024, 00:02


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Стук в вариаторе 250 к3

Стук в вариаторе 250 к3

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Казань
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:54, 14.06.2023 [ Лог ]
Появился стук в вариаторе при наборе оборотов или при езде внатяг, разобрал вариатор всё почистил, подкинул новый ремень, щёчки как новые без износа, без вариатора заводил этого звука нет. Как будто ролики гремят. Подскажите пожалуйста, кто знает что делать, форум почитал, своей проблемы не нашёл, может плохо искал.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 07:39, 15.06.2023 [ Лог ]
Первое и самое важное это люфт втулки в корпусе вариатора. Прощупываться не должно ни малейшего. Если он есть, под замену корпус, ну и возможно втулка(втулка изнашивается гораздо меньше). На этом моменте плачут любители протачивать вариаторы, но уж как есть

Иногда люфт бывает даже на очень маленьких пробегах, тут не угадаешь - надо щупать

Ну и второе - это действительно могут греметь грузики, смотри, чтобы металл не вылез из них и не бился об алюминий корпуса. НО на 250 со штатными грузами обычно такой проблемы нет - это на 400 на этом постоянно следить надо

Еще тебе возможно сейчас начнут советовать поменять слайдеры. Отношусь к этому совету скептически, так как ни разу на скае убитых слайдеров не видел, дорожки на варике(по которым ходят слайдеры) пилит намного быстрее. Есть предположение, что замена слайдеров создает ощущение, что стало потише, так как немного гасит люфт втулки в первые сотни километров, но это фигня. Даже если в слайдерах 0.5 мм люфта, стучать они, как правило, не будут

Последний раз редактировал antoxa 07:44, 15.06.2023

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Казань
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:35, 15.06.2023 [ Лог ]
Вчера снова всё снял и вариатор и сцепление, хорошенько почистил, обратил внимание что грузики стояли как попало (поправил) слегка их смазал прям совсем чуть-чуть. Собрал прокатился - звук пропал почти полностью, но немного есть (в тот момент когда щёки вариатора начинают сжиматься происходит небольшой дребезг как будто, небольшая вибрация)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:55, 15.06.2023 [ Лог ]
Gorn_kzn, Смазывать грузики нельзя, они моментально на себя весь абразив налепят и все это дело сожрет вариатор. Там все обезжирено должно быть. то, что вы проделали, лишь говорит о том, что проблема в этом узле, а какая именно - не ясно. Люфт втулки может себя проявлять именно так,здесь надо просто нормально диагностировать


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.