Burgman-Club

01.05.2024, 06:08


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Не заводится на холодную.

Не заводится на холодную.

El_Moino
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 06:42, 06.05.2010 [ Лог ]
ROSetkA
исключено-ибо пару дней назад все было отлично,после простоя в этом гараже началась такая вот проблема. После того как прогреваешь(даже если опять остыл) - заводится нормально
El_Moino
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 21:18, 07.05.2010 [ Лог ]
все,разобрался
вобщем были замечены и исправлены(заделаны) отверстия в патрубке от воздушного фильтра к карбу,и от него же куда то там еще...
прочистил карб,проверил варик..
Скут перестал глохнуть и недержать обороты ))

зы-даже заводится и едет XD
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 22:12, 07.05.2010 [ Лог ]
El_Moino,
У тебя только на холодную не заводился?
Просто тоже после холодной стоянки не заводится, но от заведенного авто схватывает на ура. Если не сильно холодно было, то помогает второй аккум. Иногда покрутив стартером и сдалав паузу на несколько минут можно со следующей попытки завестись, но обороты не плавают (на слух).
Вот и думаю что может быть, при случае проверю на подсос воздуха...
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 08:34, 08.05.2010 [ Лог ]
меня очень веселит тема с несколькими акамуляторами:))))))))))))))))канешь-емк
ость то 50 литров но мопеду и надо то кону..............а от сырости поможет электрический спрей для контактов-например ликви моли или еще всяких дофига-пробрызгал все фишки раз в год и не паришся вообще по сырости
El_Moino
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 08:59, 08.05.2010 [ Лог ]
он не заводился на холодную.На горячую норм все.Обязательно посмотри корпус воздушного фильтра и патрубки (у меня почему то его покоробило). Заделал дырки авто герметиком-ибо греть корпус и пытаться обратно его одеть-нереально-т.к. по проекту это одна запчасть(а у меня она от деформации на 2 начала делиться.
Tux Nukem
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 11:07, 06.10.2010 [ Лог ]
У меня на an400y и у друга на таком же помогла смена масла кастрол 10w40 на Хадо 10w40. Кастрол густеет при +5 с. С хадо все в порядке - а с кастролом на новом аккуме аж часы гасли.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 12:12, 06.10.2010 [ Лог ]

Tux Nukem писал:кастрол 10w40



кастрол был для мото?


------------------------------------------
motomaximus.ru
Tux Nukem
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 19:39, 21.11.2010 [ Лог ]
Тот кастрол был каким-то шилом просто.. Вязкость и у мото и авто если 10w40 - то должна быть одинаковая.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 19:55, 21.11.2010 [ Лог ]
на сале все как часы работает)))))))))))))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.