Burgman-Club

18.11.2024, 11:34


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Регулеровка клапанов на 250-ке

Регулеровка клапанов на 250-ке

romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:13, 03.06.2010 [ Лог ]
Вопрос, отрегулировал клапана , на К4 поставил зазор прибл 0,07-0,08 на впуск и 0,16-0,18 на выпуск , и не пойму вроде как тяга пропала что-ли , раньше когда разгонялся на тахометре держало 6000 , а щас 5200-5500 , и разгонялся раньше до 130 , а щас до 120 еле еле, раньше стояли зазоры впуск 0,15 выпуск прибл 0,25 , что за хрень может кто-то объяснить , может кто-то обьяснить из-за неверной регулеровки может мощность подупасть .

P.S , зазоры брал с мануала щупа с таким шагом небыло поэтому на впускных зажимал 0,1 но чтоб свободно влазил 0,05 , а на выпускных зажимал 0,2 , но чтоб свободно влазил 0,15.

Впускные клапана сверху , выпускные снизу верно ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:21, 03.06.2010 [ Лог ]

romasik писал:может кто-то обьяснить из-за неверной регулеровки может мощность подупасть .



конечно может!

romasik писал:Впускные клапана сверху , выпускные снизу верно ?



верно.

romasik, ВМТ для регулировки - на фазе сжатия. Ты случайно не выставил зазоры в ВМТ на такте выпуска?


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:17, 03.06.2010 [ Лог ]
наверно пережал, раз мощность упала.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:54, 03.06.2010 [ Лог ]

Цитата:Ты случайно не выставил зазоры в ВМТ на такте выпуска?



:) А как может быть BMT на такте выпуска , это уже НМТ !

Я вообще не слышал чтоб клапана раньше цокотели и полез потому-что уже пробег 26000 и явно в двиг никто не лазил везде заводские маркеры и решил проверить , проверил и получилось что зазоры уже за пределами нормы , но после регулеровки или я раньше не прислушивался или что-то цокотит так ццццццц , но мне кажется это форсунка работает так , потому как когда всё собрал и поставил диван , то этого звука почти не слышно.

может поставить среднее значение впуск 10 выпуск 20 , кто какие ставит ? зазоры по мануалу одинаковые на 400 и 250 ке ! И вообще я так понимаю это тепловые зазоры или нет ? если тепловые , то если даже пережал , то на не сильно прогретом двигле не должно было ничего изменится ?

Вообще такое впечатление что пропал подрыв на низах , раньше со старта накрути и хоп секунды 3 и 60 на спидометре , а после регулировки что-то не то , уже не рад что отрегулировал , как подумаю что опять всё разбирать аж плохо становится :(.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:18, 03.06.2010 [ Лог ]

romasik писал::) А как может быть BMT на такте выпуска , это уже НМТ !



курИте мануалы :)

romasik писал:И вообще я так понимаю это тепловые зазоры или нет ? если тепловые , то если даже пережал , то на не сильно прогретом двигле не должно было ничего изменится ?



Должно измениться. Увеличиться время перекрытия клапанов, отработанная смесь будет иметь больше шансов попасть во впускной коллектор, разбавив свежую смесь. Упадет мощность ДВС.

если курение мануалов не помогает, рекомендую обратиться к специалистам.


------------------------------------------
motomaximus.ru
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:21, 03.06.2010 [ Лог ]
в мануале не видно , что там нарисовано в окошке с торца двигателя !!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:28, 03.06.2010 [ Лог ]
romasik,

___
Т


------------------------------------------
motomaximus.ru
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:40, 03.06.2010 [ Лог ]
Тоесть когда я это увижу в окне , только тогда крутить зазоры ? Я вообще по старинке выставлял , карандаш в цилиндр и в ВМТ начинал выставлять!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:00, 03.06.2010 [ Лог ]
romasik, насамом деле там две ВМТ
, одна на такте сжатия, вторая на такте выпуска........


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:06, 03.06.2010 [ Лог ]
это я уже понял , так какие зазоры лучше поставить ? , 0.1 на впуск , 0,2 на выпуск ?
кто какие ставит ?
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:48, 03.06.2010 [ Лог ]

Цитата:это я уже понял , так какие зазоры лучше поставить ? , 0.1 на впуск , 0,2 на выпуск ?


ЭТО СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ. ТО ЧТО НАДО.
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:48, 03.06.2010 [ Лог ]
Короче отрегулировал клапана , один раз пытался по инструкции , но ничего не получилось . Если поставить рекомендуемые зазоры когда совпадают метка на распредвале и с торца двигателя риска с буквой Т , то зазоры в момент когда все клапана закрыты становятся просто агромными 0.95 впуск и 1.05 выпуск , и естесвенно клапана тарабанят как погремушка , так что выставил я зазоры когда все клапана закрыты впуск 0.1 выпуск 0.2 , собрал и всё работает как часы и прёт как надо .

P.S. Что за не стыковка с инструкцией не понимаю (до меня в двигло с завода никто не лазил).
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 09:43, 04.06.2010 [ Лог ]
romasik, ааааааа 7 .... да от куда ж ты такой smile-20 28 ag ag ag ag
тебе ж уже сказали 3 раза, ч то у 4-х тактного ДВС 2 ВМТ.
одно на такте сжатия (правильное), второе на такте выпуска (неправильное)
В ОБЕИХ ВМТ РИСКА \\\"Т\\\" БУДЕТ СОВПАДАТЬ С МЕТКОЙ НА КАРТЕРЕ!!!!!
КОЛЕНВАЛ ЗА ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ДЕЛАЕТ 2 (ДВА) ОБОРОТА ПО 360 ГРАДУСОВ
признак неправильного ВМТ - это\\\"качь\\\" клапанов
В инструкции все правильно написано. Нужно просто уметь читать!

Добавлено спустя 50 минут 19 секунд:

romasik писал:(до меня в двигло с завода никто не лазил).



и лучше б, что б ты туда тоже не лазил!! не в обиду... :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:10, 04.06.2010 [ Лог ]
Я это уже понял что две , я по жизни делаю всё сам и во всём разбираюсь сам, но тут какой-то бред , у меня риска с буквой Т совпадает с метками на распредвалу только один раз , именно в тот раз когда настройка не правильная , я просил товарища он крутил я смотрел риска с буквой Т только в одном месте появляется , может конечно я уже устал и не заметил , ну по крайней мере в том месте где я выставлял меток не было и рисок тоже , но работает как положено. Что за ерунда сам не пойму.

P.S и та риска котороя на распредвалу у меня всего одна ., ну главное что настроил :) я так понял что эти риски пофигу главное чтоб клапан был в самом верхнем положении и площадка рокера лежала на основании распредвала .
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.