Ну мне за 250-ку пришлось отдать около 50тыр. Это новые колено цилиндр, поршень, клапана с направляющими, масляный насос, цепь грм, все подшипники и пр мелочь плюс ремонт головы в механике. И это без платы за работу, т.к. сам собирал.
Плюс в том, что у тебя практически новый двигатель и ты знаешь это.
Минус это куча потраченного времени и денег, но мне повезло, двигатель стуканул в конце октября и у меня было всё межсезонье для накопления бабосов и покупки запчастей.
Дело в том, что за нормальные деньги мопед с двигателем убитым в хлам не продашь, а если сложить потраченные деньги и приблизительную стоимоть твоего хлама, то понимаешь, что ничего нормального за такие копейки не купишь. Опять таки, если ещё добавишь, то где гарантия, что твоя покупка не встанет после первых 10-ти км пути. Тут уже были случаи, когда человеку впарили за нормальные деньги убитый мопед, который стуканул после 30-ти км.