Burgman-Club

18.11.2024, 07:38


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Ребята хелп ми!!!

Ребята хелп ми!!!

Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 01:35, 13.09.2012 [ Лог ]
Ребята,я совсем в тупике!У меня Авенис 150,по конструкции такой же точно как скай 400 в первом кузове,только меньше.Пробег-57000 км.Проблему долго описывать,поэтому копирну свой пост с МСК из нашей ветки.

Цитата: у меня проблема.Ни как не могу понять в чем дело.В подробностях.Недели полторы назад катались с дамой.Километров 20 проехали по трассе и решили заехать посмотреть парк, потом еще одно место рядом и домой.От трассы гравийка в горку метров 400.Остановились,сбрасываю обороты,слышу как включается вентилятор,по привычке смотрю температуру-как обычно между красной зоной и последним делением на желтой.Тут же разворачиваемся,потихоньку спускаемся к трассе.Опять смотрю на датчик температуры-стрелка почемуто дощла до красного.Останавливаюсь,сбрасываю газ-вентилятора не слышно.Первая мысль-сгорел.Выезжаю на трассу,проезжаю пару километров,температура вроде спала.Остановились-поднялась до красного.Вентилятор молчит.Заглушил,подождал.Температура спала на пол шкалы,завел,поехали домой.Но температура снова поднялась в красную зону.Вот так периодичски останавливаясь доехали домой.Иногда температура на глазах падала до середины шкалы.Когда стрелка в красной зоне-радиатор был холодный.Дома заметил что расширительный бачек заполнен до верха жидкостью.Снял маленькую трубочку(на малый круг) с термостата-оттуда пар под давлением,брызги...Слил жидкость,поснимал пластик,нижние трубки на радиатор,продул-не забиты.Когда снимал трубку на помпу вродебы оттуда выпал кусочек резинки.Заметить как выпадала не успел,но и под двигателем ничего не было,а когда снял-увидел этот кусочек.На вид как пожеваная.Около сантиметра в длинну и пол сантиметра в ширину.И толщиной миллиметра три.Не от шлангов системы охлаждения это точно.Подумал что этот кусочек перекрыл трубку и помпа не могла нормально качать.Собрал все,залил жидкость,завел и на карбюраторе поднял обороты чтоб аж колесо крутилось.Поработал,прогрелся,температур
а поднялась,сработал вентилятор,все нормально.С утра кудато сьездил по делам,приехал домой.В течении дня еще кудато ездил.Вечером хотели покататся,но через полтора км от дома опять поднялась температура и жидкость выдуло в бачек.Как и в тот раз радиатор холодный.Вернулся домой.Утром снова разобрал.Снял термостат,пошел прокипятил-работает как положено,перед закипанием нормально открывается.Разобрал помпу-крыльчатка целая,кручу стартером-крутится,рукой подергал-не пробуксовывает.Т.е. все с ней в порядке.Решил что просто плохо стравил воздух.Собрал все,стравил воздух хорошенько и целый день нормально катался.Через день или два с утра много не ездил,а все равно температура поднялась опять.Та же фигня.Оставил его остывать и отошел по делам.Минут через 15 подошел-жидкость из бачка вернулась в систему.Стравил воздух и поехал домой.Дома выкатил движок,снял головку,осмотрел прокладку.Думал что она прогорела,газы выходили в систему охлаждения,создавалась воздушная пробка,а жидкость выталкивалась в бачек.Прокладка целая.Не заметил таких мест где могло бы пропускать.Собрал все это,залил антифриз,стравил воздух.Два дня нормально катался.И гонял его,и в пробках стоял,и грел его,все нормально.Сегодня вечером поехали с дамой в Новороссийск.Все нормально было,всю дорогу гнал.В городе стали в пробке потихоньку двигались.Смотрю температуру-нормально.Стрелка в том месте где вентилятор срабатывает.Иногда чуть выше,иногда ниже.Потом остановились в пункте назначения,движок работал на холостых,смотрю,стрелка возле красной зоны...Радиатор горячий,но вентилятора не слышно.Я так понял что вентилятор охладил его до отключения,а циркуляции уже не было.Расширительный бачек опять до верху наполнен.Оставил его остывать.Минут через сорок собрались ехать дальше.Подошел,проверил охлаждайку-в норме.Как и было до этого прикола.Потом еще катались по городу.Было прохладно,температура даже не подымалась до включения вентилятора.Потом поехали домой.Всю дорогу гнал.Кстати ксенон сегодня поставил.Это просто счастье.Пустатая трасса,идеальное освещение...Всю дорогу температура ниже середины шкалы.Прозладный воздух ночью.Подьезжая к дому метров триста ехал по гравийке.поэтому ехал потихоньку.Уже возле двора температура опять поднялась,а жидкость в бачек выдуло.Утром буду чтото думать.Что это может быть?Термостат работает как положено.Помпа крутит.Но есть подозрения что плохо качает на холостых.Жидкость закипает,образуется паровая пробка,и этим паром жидкость выдавливает в бачек.Если бы была прогоревшая прокладка под головкой-на высоких оборотах газы по любому попадали бы в систему охлаждения и такая пробка образовывалась бы очень быстро.Но может быть эти газы на высоких оборотах изза сильной циркуляции не успевают скопится и выходят в расширительный бачек,а на холостых оборотах,особенно после хорошего пробега,скапливаются и создают пробку.Но тогда при остывании жидкость не уходила бы из бачка обратно в систему.Еще заметил что при таком перегреве снизу на землю немного капает охлаждайка.Может гдето шланга плохо затянута.Подозреваю что в том месте где к радиатору подходит.А может из трубки которая от расширительного бачка идет вниз.Которая на слив идет если бачек переполняется.Но он не переполнялся.Сегодня менял масло.Следов воды или охлаждайки в масле нету.Уже и не знаю что думать и где искать.Утром все будет нормально,жидкость будет в норме...Уверен что с утра заведу,прогрею до включения вентилятора,он включится,охладит...Все будет хорошо."А суслик то есть..."Сегодня когда менял менял масло решил заглянуть в фильтр который со стороны вариатора.Крышечка такая с двумя болтиками,если кто не знает.Там полость.Разделена на две части горизонтальной сеточкой.В нижней части под сеточкой нашел несколько кусочков какойто штуки.Материал наподобие эпоксидки только не прозрачный.Или полимер какой.На холодную сварку похож только коричневый.Самый крупный кусочек в длинну сантиметра полтора,в ширину около сантиметра и толщиной миллиметра полтора.Загнут немножко дугой.Радиус примерно сантиметров 10.Еще один был примерно такой,остальные штучки три-четыре почти крошки.Откуда они,я даже предположить не могу Вот если пофантазировать и предположить что подшипник коленвала не впрессовывается а просто вклеивается,то можно было бы сказать что эти частички-клей который был между обоймой подшипника и корпусом картера по всей окружности подшипника.Как будто диаметр подшипника меньше значительно меньше диаметра посадочного места,а зазор залили этой гадостью.Вот очень похоже.Но это же глупость.Вот откуда может быть эта штука?Ктонибудь разбирал полностью движок?И не могли эти детальки,или их отсутствие повлиять на перегревы такие?Я сейчас даже не знаю что делать,где искать причину...Еще момент.Как проверял помпу:На трубку которая идет на помпу одевал кусочек шланга и опускал в емкость с охлаждайкой.Трубку которая идет от термостата на большой круг затыкал.Одевал кусочек шланга,поднимал вверх и затыкал.Маленькую трубку,которая идет от термостата на малый круг,опускал в ту же емкость с охлаждайкой.Заводил двигатель.На холостых оборотах почемуто не качало.Но стоит добавить немного обороты и жидкость циркулировала.И с нормальным напором.Открывал шланг котый поднят вверх,который после термостата-жидкость и там поднималась по нему.Вот.

Подскажите что это всё может быть.И извиняюсь что приперся к вам со своим "Веником"...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 01:53, 13.09.2012 [ Лог ]
Внимательно осмотри пробку радиатора, не из неели кусок резинки вывалился и давление не держит. Но это лучший вариант. В фильтре- оплавленный пластик указывает на разрушение шатунного подшипника коленвала, стоят там по бокам шатуна две шайбы пластиковыйе, которые при разрушении игольчатого подшипника плавятся и рассыпаются. Дальше ездить не рекомендую, загубишь двиг, порвет нафик и головку и цилиндр и поршень, а так может только коленвалл придется поменять. Вскрывай кароч двиг.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 07:47, 13.09.2012 [ Лог ]

Dolphin писал:стоят там по бокам шатуна две шайбы пластиковыйе,

в бурге они медные или латунные......

при разрушении игольчатого подшипника шайбы раскорячивает, появлются крупные обломки и много мелкой пыли, которая !проходит! через сетку и оригинальный маслянный фильтр в голову. Последствия - убивается постель распредвала и валы рокеров. Распредвал при этом не страдает - видимо выполнен из очень прочного метала. Также при разрушении игольчатого подшипника из-за перегрева ротор генератора адски прикипает к коленвалу и снять его специальным съемником весьма не просто. Подшипники коленвала при съеме оного остаются на коленвале, а не в картере. Думаю это тоже влияние перегрева.
Крупные обломки, находясь в картере повреждают внутренние стенки картера, и балансир, попядая между ним и коленом, что, впрочем, не критично.

Nochnoy, а антифриз у тебя нормальный?


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 08:48, 13.09.2012 [ Лог ]
вот еще бы фотки посмотреть.....


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:07, 13.09.2012 [ Лог ]
Alexch, приезжай смотреть в живую :) он уже отмыт, но еще не собран.. заодно фильтр привезешь...


------------------------------------------
motomaximus.ru
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:10, 13.09.2012 [ Лог ]
Антифриз менял недели три назад.Но этих перегревов ездил нормально.На всякий случай еще раз поменял.В смысле производителя.Выбора то нету.На просьбу дать самый лучший который имеется предлагают чуть ли не десяток марок.Естестственно импортный,в иномарки льют.При подробном изучении этикетки половина оказались какогото Дзержинского тосол-синтез производства,а половина какогото Московского охлаждайкохиминвеста...
Про пластиковые шайбы по бокам шатуна не слышал.Обычно медные или латунь.Пробку осматривал еще после первого раза.Все наместе,ничего подозрительного.Сегодня с утра завел,на повышеных оборотах прогрел до того как сработает вентилятор.Все нормально.На холостых стрелка температуры немного поднимается.вентилятор срабатывает периодически,но всеже температура чуть выше.Если прогазовать то температура немного падает.До обычного состояния когда включается вентилятор.Такое впечатление,что на холостых помпа плохо качает и жидкость почти не циркулирует.После долгой но не быстрой поездки с нагрузкой вся жидкость прогревается до температуры включения ветилятора,т.е. чуть меньше чем кипение,а когда остановился и сбросил газ жидкость перестает нормально циркулировать,та которая в рубашке охлаждения цилиндра почти сразу закипает,образуется пар,который расширяясь выдавливает жидкость в расширительный бачек,и создается паровая пробка которая уже и при высоких оборотах не продавливается.Если подождать до полного остывания,то пар остывает,сжимается,конденсируется,и пробка исчезает.Соответственно жидкость всасывается из бачка обратно в систему.Я правильно понимаю?Но почему тогда помпа всегда нормально качала,а теперь перестала качать на холостых?
Это...те кусочки из вильтра...они точно не от шайб.

ПС. LARGO,спасибо за консультацию!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:45, 13.09.2012 [ Лог ]
Nochnoy, ты прав, я ошибся с шайбами
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:14, 13.09.2012 [ Лог ]

Aaron75 писал:Распредвал при этом не страдает - видимо выполнен из очень прочного метала.


Для удешевления, обычно применяют чугун с напылением в области кулачков. Используется- никель, хром,бор, кремний.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:34, 13.09.2012 [ Лог ]
Nochnoy, мож термостат закрывается раньше нужного? попробуй поставить другой на время.. или все таки левая жижа закипает раньше положенного..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 00:23, 21.09.2012 [ Лог ]
не.все ж таки прокладка.человек один,автомобилист,выслушал,понюхал бачек расширительный,говорит бензином воняет.меняй прокладку.LARGO тоже сказал что это прокладка.
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:19, 27.09.2012 [ Лог ]
Разобрался откуда кусочки.В генераторе магниты по бокам какбы облиты этой штукой.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.