Burgman-Club

01.10.2024, 02:35


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » как прозванивать ренератор и релле заряда?

как прозванивать ренератор и релле заряда?

ironwolv
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:39, 16.06.2013 [ Лог ]
День добрый, друзья!
Стал плохо заряжаться аккум от родного генератора. С зарядника вроде нормально - значит сама батарейка живая.
По факту сейчас имеется картина:
-Заряд на аккум не идёт вообще (ни на холостых ни при газовании)
-релле заряда снято и готово к прозвонке (внешне не вздувшееся, мелкие трещенки на смоляной заливке)
- пластик снят, фишка на выходе генератора открыта для прозвонки
- мультиметр есть

Вопрос: подскажите, пожалуйста, какие данные должны быть на прзвонке/промерке релле (заведённом или нет) и на генераторе, чтобы понять, что из них у меня сдохло.
Уточнение: по возможности в дибилоориентированном варианте (т.е жёлтый провод это жёлтый провод, а не силовой)))

Ps: поиск как-то не очень дал результат Хотя может руки не под гугл заточены)))))

Последний раз редактировал ironwolv 03:35, 11.04.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:57, 16.06.2013 [ Лог ]
ironwolv, Мануал. Описано чётко, с картинками.


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
ironwolv
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 00:14, 17.06.2013 [ Лог ]
МихаилSSW (16.06.2013, 22:57) писал:ironwolv, Мануал. Описано чётко, с картинками.


Ну за совет конечно спасибо
но к 250 99года он применим с трудом - англоязычный мануал с картинками из под сканера ....
Как гайки крутить я по нему иногда могу разглядеть - но диагностировать электрику знаний языка увы не хватит явно.
ironwolv
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 01:32, 19.06.2013 [ Лог ]
Aaron75, спасибо огромное за подробную инструкцию

попа всплыла в самом же начале:
сопротивление между контактами фишки генератора - 00.4
прозваниваются на раму все три контакта
сопротивление между контактами генератора и рамой - 0.14

Выходит генератор таки накрылся. Спасибо.

Последний раз редактировал ironwolv 03:36, 11.04.2014
PRO100ЧЕЛЛ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:18, 13.07.2013 [ Лог ]
Aaron75 (17.06.2013, 01:46) писал:ironwolv, все просто, объясняю на пальцах: отключаешь разъем генератора (идет от крышки генератора), берешь мультиметр, включаешь в режим прозвонки, проверяешь отсутствие коротыша на корпус с каждым из трех контактов генератора, потом мультиметр в режим измерения сопротивления со шкалой 200 ом - замеряешь сопротивления по очереди между тремя контактами обмоток генератора - должно быть одинаково маленьким (батарея в мультиметре должна быть живая). Если все нормально, заводи бурга со снятым разъемом генератора и меряй по очереди напряжение (переменное!) на обмотках - газуй при измерении - напряжение должно подниматься более 50 вольт. Если все так - гена в норме.
для проверки реле регулятора можно воспользоваться мануалом, но с его помощью можно проверить только состояние диодного моста внутри РР. Это нам не ннада, а нада проверить полную работоспособность. Для этого подключаем генератор обратно, снимаем морду, разъединяем разъем реле - регулятора, в разъеме со стороны реле регулятора вытаскиваем маленькой отверткой клеммы на черный и красный провод, соединяем разъем с оставшимися в нем желтыми проводами, берем второй (живой!) аккумулятор и осторожно подключаем к нему эти торчащие контакты от реле регулятора (красный +, черный -). Параллельно включаем вольтметр на постоянное напряжение. Заводимся, и ждем 1 минуту. Если напруга после минуты напруга от 13,8 до 14,5 вольт - реле регулятор в норме.
Потом клеммы аккуратно вставить обратно в разъем!

А на Инжекторном Моторе так же проверять исправность генератора и реле???
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 00:27, 14.07.2013 [ Лог ]
PRO100ЧЕЛЛ, да, отличий нет.


------------------------------------------
motomaximus.ru
олег
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 05:53, 08.04.2016 [ Лог ]
Здравствуйте, у меня такая проблема напряжение в сети повышается до 17 в прагозуешь устанавливается 14.5. Это реле регулятор навернулся.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:04, 08.04.2016 [ Лог ]
ironwolv, скорее всего на массу коротит одна обмотка, а остальные звонятся через нее. если будешь менять генератор свисни. мне фишку от мертвого надо отрезать, хорошие жалко)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.