Burgman-Club

29.03.2024, 15:50


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Sky Wave 250.Вторая жизнь!

Sky Wave 250.Вторая жизнь!

Ruslanius
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:04, 11.03.2015 [ Лог ]
Всем Здравствуйте!!!
Достался по наследству Sky Wave 250 05 г.в. TypeSS без проводки и мозгов.Поставил проводку, мозги замок зажигания с иммобилайзером от Type S 05г.в.Не заводится.Насос срабатывает как надо-3сек примерно,стартер крутит.Выдоет 5 ошибок :
штрих сверху с23 13 14 15 21.В чем причина? с23-датчик падения, вылетает первым в списке ошибок,заменил.То же самое.Как действовать далее?

Последний раз редактировал Ruslanius 10:06, 11.03.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:12, 11.03.2015 [ Лог ]
Датчик этот находится в морде, похож на реле, должен висеть горизонтально, иначе он думает, что мопед упал


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Ruslanius
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:27, 11.03.2015 [ Лог ]
Fasterpast (11.03.2015, 14:12) писал:Датчик этот находится в морде, похож на реле, должен висеть горизонтально, иначе он думает, что мопед упал

Висит на месте, как положено, на нем указатель есть UP.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:32, 11.03.2015 [ Лог ]
А мозги и иммо от одного донора?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave-400 K3
  7. Город: Оренбург
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:38, 11.03.2015 [ Лог ]
Если дело в зажигании (нет искры) то вот его цепочка.



------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Ruslanius
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:42, 11.03.2015 [ Лог ]
Dolphin (11.03.2015, 14:32) писал:А мозги и иммо от одного донора?

Да

loxic (11.03.2015, 14:38) писал:Если дело в зажигании (нет искры) то вот его цепочка.


Если в зажигании, то выдовал бы ошибку зажигания.Не так ли?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave-400 K3
  7. Город: Оренбург
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:52, 11.03.2015 [ Лог ]
Ну, тогда вот коды ошибок.



Последний раз редактировал loxic 13:57, 11.03.2015

------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Ruslanius
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:00, 11.03.2015 [ Лог ]
Коды смотрел.Все соединения проверил, даже датчик наклона пробовал заменять(с23),ни к чему не привел.Может мозги мертвые?Донор после не большого дтп.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave-400 K3
  7. Город: Оренбург
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:16, 11.03.2015 [ Лог ]
У вас руководство по ремонту есть ? Раздел 8 (электрика) ? Я его выкладывал для чесотки К3 2004 года.


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Ruslanius
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:19, 11.03.2015 [ Лог ]
loxic (11.03.2015, 15:16) писал:У вас руководство по ремонту есть ? Раздел 8 (электрика) ? Я его выкладывал для чесотки К3 2004 года.

Нету.на K3 250-400 одинаковые?Можно ссылочку?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave-400 K3
  7. Город: Оренбург
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 14:20, 11.03.2015 [ Лог ]
Раз меняли проводку, надо ее и проверять, подключение разъемов, цепи датчиков. У вас мот открыт это легко сделать. Модуль управления двигателем в последнюю очередь.


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave-400 K3
  7. Город: Оренбург
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:30, 11.03.2015 [ Лог ]
Может еще одно быть. При замене ЕСУ соединяют все датчики , а потом подсоединяют АКБ. Модуль должен эти датчики считать. Может , отсоединить АКБ, покурить минут 10 и подключить снова. Я не слишком крутой специалист, но алгоритм работы представляю.

Если год одинаковый, то может быть. А что вы называете иммобилайзером ?


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Ruslanius
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:37, 11.03.2015 [ Лог ]
Есть руководство к этой модели на русском?Буду благодарен

loxic (11.03.2015, 15:30) писал:Может еще одно быть. При замене ЕСУ соединяют все датчики , а потом подсоединяют АКБ. Модуль должен эти датчики считать. Может , отсоединить АКБ, покурить минут 10 и подключить снова. Я не слишком крутой специалист, но алгоритм работы представляю.

Если год одинаковый, то может быть. А что вы называете иммобилайзером ?

Иммобилайзер-прямоугольный черный корпус на замке зажигания,где личинка у ключа.Бывает выносной блок, бывает вшит в мозги.у меня в мозгах видемо

Еще кстати, не подключая разъем ТО(диагностика), при включении зажигания горит чек
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave-400 K3
  7. Город: Оренбург
  8. Возраст: 64
Полезность: 1 | сообщение № 14 отправлено 14:42, 11.03.2015 [ Лог ]
Вот здесь, повисит сутки


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.