Burgman-Club

06.11.2024, 03:46


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Доработка фар ближнего света на K7

Доработка фар ближнего света на K7

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 03:49, 16.11.2021 [ Лог ]
proctos (16.11.2021, 02:37) писал:
Borus (15.11.2021, 06:38) писал:
proctos (12.11.2021, 01:37) писал:Реле переключать спирали однозначно нужно, а про провод, с которого идёт подсос на вторую фару, что скажете ? Он несёт двойную нагрузку будучи в штатной проводке. Там сечения хватает ?

в интернете можно найти табличку для постоянного тока. там 3 составляющих: сила тока, сечение проводника, длина проводника. исходя из силы тока можно подобрать либо сечение провода или его длину проверить.


Разумеется. Но про это надо ПОДУМАТЬ и проверить, а не просто вешать на провод двойную нагрузку

У самого родные лампы HS1 заменены на Н4 55/55 Вт. Так же вторая фара подключена шлейфом от первой. Поставлены 2 реле на свет. Вся нагрузка снята с замка зажигания, установленным для этого реле.


------------------------------------------
Громыч
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 23:39, 17.11.2021 [ Лог ]
Ну как бы реле это хорошо. И замочек подстрахован. Остался только провод штатный. Если его сечение потянет двойную нагрузку, то тогда схема "вечная"
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.