Burgman-Club

23.04.2024, 18:08


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » При ускорении просаживаются обороты

При ускорении просаживаются обороты

thundergod
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:08, 29.08.2017 [ Лог ]
Помогите диагностировать проблему. Ехал на своём Скае примерно 700 км, давал отдохнуть каждые 150-200 км. Во время поездки внезапно сбились холостые обороты, начал неравномерно пыхтеть в раёне 400 об/мин. Далее ехал 80 км/ч. Появилась ещё одна проблема: при ускорении начали кратковременно просаживаться обороты, как будто ручку на мгновение отпускаю. Пару раз вылетала ошибка F1, исчезала после перезапуска мотора, считать ошибку не успел.

На следущий день после поездки холостые востановились и мот равномерно держит 700 об/мин, но проблема с просаживанием оборотов при ускорении осталась.

Перед трипом было заменено масло с мотюля на мотюль 10W40, заменен маслофильтр, промыт возд. фильтр. Заправлял всё время ОККО А92.

Есть подозрение на перегрев, хотя во время поездки температура была в норме, тосол не кипел. Возможно подгорел топливный насос, т.к. бывало, от АЗС до АЗС давал стрелке топлива дойти до конца красной зоны.
Помогите, плз!!!

Последний раз редактировал thundergod 12:12, 29.08.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:16, 29.08.2017 [ Лог ]
Цвет и состояние свечи? Мопед инжекторный? ХХ у него 1100-1200 об.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
thundergod
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:27, 29.08.2017 [ Лог ]
Fasterpast (29.08.2017, 12:16) писал:Цвет и состояние свечи? Мопед инжекторный? ХХ у него 1100-1200 об.
Свечу еще не смотрел, сегодня сфоткаю, выложу фото. Skywave CJ43A инжекторный, 250 к.см. На прогретом движке у него обороты 700

Последний раз редактировал thundergod 12:32, 29.08.2017
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:06, 29.08.2017 [ Лог ]
В качестве подсобного совета - посмотри соединения воздушных патрубков между воздуханом и дросселем, второе - не знаю как на чекушках а на чесотках в воздухан (под тем местом где из воздухана выходит патрубок в дроссель) приходит клемма в датчик типа ДРМВ, возможно она плохо контачит, знаю что если ее остоединить - горит F1 и падают обороты

Последний раз редактировал Stitomir 13:08, 29.08.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
thundergod
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:15, 29.08.2017 [ Лог ]
Прошу прощения, обороты холостого у меня, как обычно, 1500 об.мин., а когда пыхтел неравномерно, то было 1100.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:40, 29.08.2017 [ Лог ]
thundergod (29.08.2017, 13:15) писал:Прошу прощения, обороты холостого у меня, как обычно, 1500 об.мин., а когда пыхтел неравномерно, то было 1100.


Все верно, чесотка ведет себя так же если отсоединить датчик - обороты к тысяче и горит F1


------------------------------------------
....!!!!!!!
thundergod
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:12, 29.08.2017 [ Лог ]
Свеча в норме, верхний электрод в лёгком белом налёте. Фото не загружается, видимо широкомасштабное.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 06:20, 30.08.2017 [ Лог ]
Ограничение 2 гб


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.