Zimman, У него допуск по износу миллиметр, по уму каждые 3 замены колодок надо диск менять. 2 мм это уже стрем. По направляющим так с ходу сказать не могу, надо щупать. Небольшой люфт в нижней направляйке допустим, в верхней по уму практически нет. Нижний резиновый "ботинок" менять при первых подозрениях, дабы не убить верхнее посадочное под направляйку, ну точнее продлить ему жизнь. Туда еще часто пихают смазку, не для тормозов. Которая увеличивает резинки, и пыльник перестает выполнять свою функцию. Тоже обязательно надо уделять этому внимание каждый раз. Я пробовал бошевскую смазку для суппортов, но в итоге остановился на том, что мажу керамической пастой, отличная вещь
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage