Burgman-Club

28.12.2024, 05:16


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Проблемы с передачами.

Проблемы с передачами.

Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:47, 11.10.2019 [ Лог ]
Всем здравствуйте!
Кто может подскажет дельный совет?
Скай 650 стал как будто затягивать передачи, выкручивает в красную зону и с неохотой переключает, ошибку дает с50.
Шестерни весной ставились новые ремень отличный, новый вал со шпонками.
Пробовал ставить исправный датчик положения щек, не помогло


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:46, 11.10.2019 [ Лог ]
было тут такое. похожее. при сборке что то не так собрано и подклинивает. Антоху спроси он тут в этом понимает.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:35, 15.10.2019 [ Лог ]
С50 это на мопедах с отдельными мозгами для вариатора при нарушении коммуникации между вариаторными и основными мозгами. Проверьте массы для начала, заодно и фишки с контактами.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SUZUKI SKYWAVE 650
  7. Город: г.Омск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:05, 18.10.2019 [ Лог ]
proctos (15.10.2019, 22:35) писал:С50 это на мопедах с отдельными мозгами для вариатора при нарушении коммуникации между вариаторными и основными мозгами. Проверьте массы для начала, заодно и фишки с контактами.
Проверял уже все контакты, подгибал иголкою, но вот до самого блока управления не добрался. Снимал вариатор, внутри все девственно чисто, ничего не подклинивает, люфтов нет. Склоняюсь к тому что неисправен датчик вращения вторичного вала коробки, других домыслов нет. Зима длинная надеюсь найду причину, за лето проехал почти 10000 и началось это все после обгона по трассе
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:47, 18.10.2019 [ Лог ]
Пашка, по датчику вторичного вала другая ошибка, и выскакивает она не сразу. с ошибкой с-50 запросто может быть неисправен эбу вариатора(встречал такое не раз), и даже двигателя(такого мне правда не попадалось)

Последний раз редактировал antoxa 11:48, 18.10.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:10, 18.10.2019 [ Лог ]
Надо смотреть контакты аккумулятора втч черная фишка сверху и разъем регулятора над колесом, такая ошибка бывает лезет от помех в проводке. Если есть всякий колхоз, музыка, ксенон, тоже смотреть.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 18:42, 19.10.2019 [ Лог ]
Пашка (18.10.2019, 09:05) писал:
proctos (15.10.2019, 22:35) писал:С50 это на мопедах с отдельными мозгами для вариатора при нарушении коммуникации между вариаторными и основными мозгами. Проверьте массы для начала, заодно и фишки с контактами.
Проверял уже все контакты, подгибал иголкою, но вот до самого блока управления не добрался. Снимал вариатор, внутри все девственно чисто, ничего не подклинивает, люфтов нет. Склоняюсь к тому что неисправен датчик вращения вторичного вала коробки, других домыслов нет. Зима длинная надеюсь найду причину, за лето проехал почти 10000 и началось это все после обгона по трассе


Датчик оборотов ведомой муфты это одна из самых надёжных деталей. Номер ошибки, как писалось выше, был бы другой. Проверяй массы в первую очередь. С50 это коммуникация МЕЖДУ мозгами. Или нет контакта, или подкидывай мозги по очереди.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.