Burgman-Club

26.11.2024, 01:35


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Перепрессовка шатуна

Перепрессовка шатуна

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 111 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сертолово
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:07, 12.11.2019 [ Лог ]
На родном колене набилась цапфах о подшипник со стороны гены и подшипник теперь болтается. А нижняя часть шатуна живая, но не нравится мне какой то легкий позвякивающий звук при постукивании по шатуну. Вообщем нашел колено с живыми цапфами. Отдал разобрать оба колена и перекинуть шатун с начинкой. И озадачился вопросами. Как разберут, какой люфт имеет праао быть в нижней головке шатуна. И можно ли прессовать на старый палец. По люфту выяснилось следуюшие....на 4Т моторах с аналогичными параметрами в номенале люфт 0.01-0.02. Допустимый до 0.05. Тут понятно, что распрессовывается колено и меряются иголки, палец и ухо шатуна. А вот преднатяг на нижних пальцах шатуна идет 0.12-0.17...не хилый такой. Но там где делают колена сделали вид, что мерить не их метод...все собирается с помощью пресса и центров. Придется везти мерить в другое место...
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:54, 12.11.2019 [ Лог ]
отдай в правильную мастерскую, и ремкомплект оригинал, там не только ролики там ещё и сепаратор и кольца, люфтов быть не должно от слова вапще.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 111 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сертолово
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:09, 12.11.2019 [ Лог ]
Насчет сепаратора, есть насыпные подшипники, по мойму на ижах. А упорные кольца можно оставить, там зазор 0.3, придопуске 0.1-0.75. Похоже с грамотными перепресовщиками в питере проблема.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:38, 12.11.2019 [ Лог ]
https://www.spb.mehanika.ru/

я не разбираюсь в ижах но я видел подшипник колена от ская. в любом случае удачи в экспериментах


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:40, 12.11.2019 [ Лог ]
посмотри мое видео на ютубе. Если надо будет присылай сделаю



------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:40, 12.11.2019 [ Лог ]
А ссылку, Антох? я тожа хочу


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:47, 12.11.2019 [ Лог ]


Stitomir, Ну вы блин даете, я с этими видосами за год уже 32 подписчика набрал

Andrey47rus, При установке насыпных подшипников ты увеличишь силу трения и износ примерно в 2 раза. Я бы не советовал экспериментировать. Замена пальца обязательна, упорных колец и шатуна тоже. Его можно сделать только хорошо, либо лучше не делать никак

Andrey47rus, Тебе надо было со мной пересечься когда я в питере был и придумали бы как решить твою проблему


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 111 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сертолово
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:09, 12.11.2019 [ Лог ]
Да сначала промерить все надо, чтобы убедиться что чем то одним не обойтись. Допустим подшипником и пальцем. На советских мотах руководства по ремонту писали, что можно прессовать на старый палец если он в допуске.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:53, 12.11.2019 [ Лог ]
Andrey47rus, Не бывает в них такого, что допустим подшипник умер а поверхность по катаются ролики целая. Это парная деталь которая должна работать только в паре, даже идеальный палец на другой подшипник переставлять по уму нельзя.

И не надо пожалуйста приводить в пример совок. Это не просто некорректно, а неприлично. Японская техника придумана чтобы ездить, а не перебирать ее говном и палками раз в полгода. Это к вопросу "Сколько времени колонна оппозитчиков едет в Малоярославец:)))" У меня механик бывший Ураловод с 12-летним стажем, обожает этот анекдот)

Последний раз редактировал antoxa 13:54, 12.11.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 111 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сертолово
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:05, 12.11.2019 [ Лог ]
В целом между совком и япами разница в качестве металла и его обработке. В допусках все тоже самое, принцип работы не менялся. По этому логика подсказывает, что такой подход имеет право.

В целом между совком и япами разница в качестве металла и его обработке. В допусках все тоже самое, принцип работы не менялся. По этому логика подсказывает, что такой подход имеет право.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 15:30, 12.11.2019 [ Лог ]
кстати да - железо оно везде железное кроме китая.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:19, 12.11.2019 [ Лог ]
Andrey47rus, В целом между совком и япами общее - только общие принципы работы, и то с нюансами. Качество обработки металла там не разное, у совков оно просто отсутствует. Посему и мануалы советуют не собрать нормально, а подогнать напильником то что есть, чтобы хоть как-то работало(а не долго, как у японцев)

Stitomir, Я полностью согласен с Михаилом Вишняков и Женей Матвеевым по части Китая. Да, китай не блещет качеством металла, но хоть запчасть купил, поставил и забыл, а не как с совками...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 111 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сертолово
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:18, 13.11.2019 [ Лог ]
Померили...износ на шатуне 0.02, на иголке 0.005, на пальце износа нет. Итого получется зазор в шатуне 0.03. В номинале 0.01-0.02...ремонт после 0.04-0.05. Если поставить новый шатун, то будет номинальный зазор)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 18:25, 17.11.2019 [ Лог ]
Разница между совками и япами в том,что японцы , выйдя на микрон за допуск деталь выбрасывают, а наши на "оптимизированном" производстве тупым резцом (ибо на новом сьэкономили) наделают брака и откладывают его в особый ящичек из которого в конце месяца достают и подсовывают к годным ибо план горит, с ним премия а у всех кредиты и ипотека. Там ,где такой херни не допускают - там и детали ничем не хуже японских выходят.

Последний раз редактировал sabre 18:27, 17.11.2019

------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 111 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сертолово
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:43, 17.11.2019 [ Лог ]
Вообщем по итогу была померена посадка старого пальца на щеку, по итогу вышло 0.09мм. Вообщем эта посадка на 10% меньше токарных доусков и посадок с натягом. В целом эти 10% натяга ни на что не повлияют, а поскольку делаю для себя, то решено палец поменять...а заодно с ним шатун, подшипник и щайбы. Заказал тут, в нетерпении...щеки лежат уже у механиков, рядом с прессом)

Хотя изначально пробема была в шатающейся от руки цапфе коленвала в подшипнике, что было обнаружено при замене сцепления. Двигатель работал тихо и ничто не предвещало замену шатуна...
Кстати на старом шатуне элипса вообще нет. Так что может еще куда ни будь может сгодится комплект.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.