steinbock, про 250-ки точно не скажу. Но про 400-ки могу сказать точно. Проблема перегрева/посинения колокола была на всех 400-ках вплоть до 2005 года включительно. Но в 2006 году впервые сузука занялась этой проблемой и решила её. Решение проблемы было очень простым, они просто начали балансировать колокола. Все колокола до 2006 года были не отбалансированы.
Ясное дело что они выводили из строя подшипники сцепления, в итоге перекашивалось и выходило из строя сцепление. Перекос давал неравномерное сцепление колодок с колоколом, а это приводило к перегреву всего узла сцепления, но больше всего колокола.
Колокол 2006 года (который отбалансирован) полностью совместим с колоколами предыдущих годов выпуска, т.е. его смело можно устанавливать на старые модели. Это для 400-ок, но как дело обстоит с 250-ками - НЕ ЗНАЮ точно.
steinbock писал:О, и ещё вопросик по теме. Заметил, что раньше (в начале сезона) скут трогался с более высоких оборотов, чем сейчас. Могло такое произойти из-за того, что пружинки отпустились от нагрева?
Либо прослабились пружинки, либо проблемы с подшипниками сцепления.