Burgman-Club

29.04.2024, 04:47


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Синий колокол

Синий колокол

steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:19, 30.12.2009 [ Лог ]
Всем привет и с наступающим)

Возник вопрос на счёт колокола сцепления, а точнее его перегрева. Мой по кругу равномерно синего цвета, не пятнами. В помент трогания сильных вибраций нет, вот ток сцепа начинает подвывать спустя некоторое время езды при трогании (может это возникать из-за кончившегося игольчатого подшипника на сцеплении).

Хотелось бы понять на сколько он (колокол) ещё работопригоден.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:41, 30.12.2009 [ Лог ]
У нас у многих синий колокол - и ничего катаемся.

Я помню в Гусь хрустальный когда ездили - там по песку в двоём - постоянно вязли так мы приехали - у меня сцепление дымилось и ваняло аж жуть .....
у меня редко - но бывает - подвывает.

Главное чтобы задиров небыло и колодки были целые - но как показывает практика - колодки практически не изнашиваются.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:34, 14.01.2010 [ Лог ]
О, и ещё вопросик по теме. Заметил, что раньше (в начале сезона) скут трогался с более высоких оборотов, чем сейчас. Могло такое произойти из-за того, что пружинки отпустились от нагрева?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:15, 14.01.2010 [ Лог ]
steinbock, про 250-ки точно не скажу. Но про 400-ки могу сказать точно. Проблема перегрева/посинения колокола была на всех 400-ках вплоть до 2005 года включительно. Но в 2006 году впервые сузука занялась этой проблемой и решила её. Решение проблемы было очень простым, они просто начали балансировать колокола. Все колокола до 2006 года были не отбалансированы.
Ясное дело что они выводили из строя подшипники сцепления, в итоге перекашивалось и выходило из строя сцепление. Перекос давал неравномерное сцепление колодок с колоколом, а это приводило к перегреву всего узла сцепления, но больше всего колокола.
Колокол 2006 года (который отбалансирован) полностью совместим с колоколами предыдущих годов выпуска, т.е. его смело можно устанавливать на старые модели. Это для 400-ок, но как дело обстоит с 250-ками - НЕ ЗНАЮ точно.

steinbock писал:О, и ещё вопросик по теме. Заметил, что раньше (в начале сезона) скут трогался с более высоких оборотов, чем сейчас. Могло такое произойти из-за того, что пружинки отпустились от нагрева?



Либо прослабились пружинки, либо проблемы с подшипниками сцепления.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:47, 16.01.2010 [ Лог ]
!!!!!!!!!!!

Извиняюсь за ошибку в предыдущем своём сообщении!!!

Бред же написал, а никто и не поправил.

Колоколы сцепления всегда были отбалансированы. Сузука понимала что масса колокола огромная и при таких оборотах он раздолбает сцепление, вариатор и редуктор.
Не отбалансированы до 2006 года были платы сцепления.. Вот тут сузука почему-то не поняла что плата сцепления имеет практически такую же массу как и колокол и работает на тех же оборотах.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:39, 17.01.2010 [ Лог ]
Я конечно заметил несуразности, но такого гуру решил не поправлять, побоялся негативной реакции..... :) 41 wburg

кстати , когда сцепление входит в зацепление с колоколом, их общая масса становится очень большой и тут если что то из двух разбалансировано, в сумме дает хороший расколбас.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:50, 18.01.2010 [ Лог ]
Philin Ты имеешь ввиду подшипники в самом сцеплении? Как понять, что они кончились?

P.S. Ну вобщем буду разбирать и посмотрим. Подшипники я всёравно уже заказал, на всякий случай)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:25, 19.01.2010 [ Лог ]
Всегда там все балансировалось (и колокол и сцепа)! Япы не идиоты :) У Сузуки целые отделы работают над модернизацией и доводкой уже выпущенных моделей и опыта у них побольше, чем у гаражных самоучек вроде нас.
Изменения начались в конце 2007 - вместо 5 лепестковой платы сцепления, стали ставить 3-х лепестковую. Даже на первых К7 еще были 5-ти лепестковые, однако по гарантии меняли на 3-х лепестковый. Гарантия, кстати, не действовала, если воздушный фильтр вариатора был засран. Это все можно прочитать на зарубежных форумах.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:04, 19.01.2010 [ Лог ]

Aaron75 писал:Изменения начались в конце 2007 - вместо 5 лепестковой платы сцепления, стали ставить 3-х лепестковую. Даже на первых К7 еще были 5-ти лепестковые, однако по гарантии меняли на 3-х лепестковый. Гарантия, кстати, не действовала, если воздушный фильтр вариатора был засран. Это все можно прочитать на зарубежных форумах.



Только, по идее всё с точностью до наоборот.
В 2007 году впервые сузука установила на 400-ку трёхколодочную плату сцепления от 250-ки (вместо 5-ти колодочной от 400-ки). У них возникли проблемы с этим и они вернули обратно проверенную десятилетием эксплуатации 5-ти колодочную плату сцепления в модели 2008 года.
Т.е. юзали себе спокойно 5 колодок с 1998 по 2006 годы, потом в 2007 году установили 3 колодки, потом в 2008 году вернули 5 колодок взад :)

Вашей группе Гости запрещён просмотр скрытого текста.



Aaron75 писал:Это все можно прочитать на зарубежных форумах.



А лучше у производителя :)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.