Burgman-Club

06.05.2024, 10:08


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Глушитель

Глушитель

tracer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:02, 20.08.2010 [ Лог ]
На самом деле не совсем глушитель, но так короче название темы :).
Дело в уплотнении в соединении глушителя и выпускного патрубка. А именно, появился чопперный звук. Залез, разобрал, обнаружил, что в месте соединения имеется нечто, похожее на цилиндрическую металлическую втулку, армированную сеткой. Вернее имелось, так как то, что я достал выглядело как жалкие остатки. Не уверен, что деталь оригинальная, т.к. при замене задней покрышки механик снимал глушитель (без моего присутствия), и в принципе мог нашаманить. Но это не к теме.
Я попытался решить проблему путем покупки специального состава для ремонта системы выпуска и обмазыванием им выпускного патрубка с последующей установкой на место. Результат негативный, не помогло. Пока не снимал, не смотрел что не так. Планирую заняться в выходные.
Внимание, вопрос! Возникала ли у вас подобная ситуация, и если да, то как вы из нее выходили, помимо покупки (заказа) оригинального уплотнения? Понятно, что оригинал я уже пытаюсь заказать, но ездить как-то надо...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:12, 20.08.2010 [ Лог ]
Съездий в крупный магазин з/ч, там наверняка найдёшь такую же прокладку...
Только не забудь всё это средство для ремонта глушителя теперь оттуда вычистить!

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Посмотрел, на К7 она совсем другая, нежели на прошлых бургах... Такую даж хз чем заменить. Но всё равно съездий глянь в запчасти.
Можно попробовать асбестовой верёвкой плотно обмотать + это средство для глушителя, но врядли долго продержится.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Лёкка Гаисч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:16, 20.08.2010 [ Лог ]
http://burgman-club.ru/forum/service/teh
nics/2010-07-30/prokladka-ili-chto/page/
3/


читай тему, вконце увидишь фото... покупал прокладку в Руси... есть в запасе абсолютно новая, если не найдёшь, могу подарить... цена ей 2 рубля...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:17, 20.08.2010 [ Лог ]
Лёкка Гаисч,
Глянь в мегазипе эту прокладку, на К7 не обычная круглая прокладка как у нас, там эдакий цилиндр.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Лёкка Гаисч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:21, 20.08.2010 [ Лог ]
я знаю, брат... эта подойдёт, если не вынимать убитую родную... она алюминиевая с паранитом вроде... вот это кольцо на ней уплотнит старую прокладку, проверено... а так конечно нужно заказывать родную... это тебе в помощь на время она пойдёт...

не заметил, что на К7...
tracer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:42, 20.08.2010 [ Лог ]
Да, в том вся и беда, что тут "эдакий цилиндр". Магазины уже объездил, ничего похожего не нашел ... Идея с асбестовой веревкой выглядит реально. Только смущает слово веревка. Там температура огого, не прогорит? И еще вопрос, где ее взять? На строительном рынке думаете можно найти?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:03, 20.08.2010 [ Лог ]
Ну на то он и асбест =) Не должен прогореть.
Правильно он называется \"шнур асбестовый\", на строй рынках должен быть...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
tracer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:44, 27.08.2010 [ Лог ]
Нашел шнур, намотал поверх состава для герметизации глушителей. Вроде пока все ОК, но из-за погоды с тех пор много не ездил, поэтому объективно о результате сказать пока не могу. Но соединение держится крепко, звук стал нормальным. Буду обновлять инфу по мере увеличения пробега.
tracer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:37, 15.09.2010 [ Лог ]
Вобщем на пробеге в 500 км уже пришлось повторно перематывать, опять прогорело. После длительных умозаключений пришел к выводу, что соединение было неправильно состыковано и как результат неплотно затянуто. На выпускном патрубке есть кольцо, в месте соединения с глушителем, и при соединении оно попадает частично внутрь цанги. Поэтому когда цанга сжиамается хомутом, она обхватывает это кольцо, а непосредственно прокладка остается не прижатой. Это мое предположение. И когда я в сервисе менял заднюю покрышку, то вероятно "мастер" соединил так, как я описал выше и родная прокладка сгорела и я получил весь этот гемморой.
Кароче, чтобы плотнее зажать соединение, я слегка развел трубы при монтаже и вроде село плотно. Седня выехал, 40км полет нормальный, шуршит :). Поглядим.
Кстати сегодня приходит 2 родные прокладки, одна для К7 другая для К8. Вторая вроде улучшенная. Понюхаем... :)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.