Burgman-Club

08.11.2024, 02:37


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Загадочная гайка??

Загадочная гайка??

Boo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:58, 25.08.2011 [ Лог ]
Друзья! Вот столкнулся с проблемой... Разломались при падении на правый бок два крепления кронштейна глушителя. Из нижнего течет масло. Снял мотор:

Просмотрел форум. Можт не досканально, но поиск юзал. Наткнулся на это: генератор. Но там нет ответа.
Позвонил Артему \\\\\\\"Giles\\\\\\\". Спасибо ему просвятил!
Вопрос:
1. Помогите найти/взять на время/купить съемник магнита генератора. Во:


Очнь хоцца еще поездить в этом сезоне...))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:15, 25.08.2011 [ Лог ]
Boo,
Напиши Дельфину, у него есть съемник, думаю поможет, но возможно придется джвижок до офиса дотащить. А пока полюбас снимай голову и цилиндр, маслонасос так снимается(без снятия ротора), варик разбирай... И не вздумай самопальными съемниками упирыться в центр дырки в колене - оно треснет!


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Boo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:15, 25.08.2011 [ Лог ]
5
Я заметил по форуму, кстати, что ты отзывчив и многим помог!
Благодарю!!!

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

А зачем варик разбирать? Мне ж только половинку, вроде снять со сломанными креплениями.. Неужто надо все разбирать 4 ? Я всякое разобрал/собрал (не хвалюсь :-)), но с этим мотором впервые. Опытные - поясните 47 .

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Совету по невоспользыванию самопала внял. Еще раз спс. А то соблазн был). А колено, похоже, высокоуглеродистая высоколегированая сталь? Марки Х8МЮА типа 4 ? Хрупкая ударно, и МЕГАпрочная на сдвиг и кручение? Это я на будущее.. мало ли что.. закалка, отпуск, при восстановлении..

Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:

Вопрос №2
Съемник наворачивается на толстую резьбу магнита.
Куда он упирается? В вал? Или он "упирается" в резьбу на вале?
Есть возможность изготовить такую приблуду в нескольких экземплярах для соклубней!
Короче, нужен образец или чертеж - хотя бы "на коленке"

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Нашел! 38
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:33, 25.08.2011 [ Лог ]
Со стороны варика есть болты которые соединяют половинки, так что разбирать надо все! Причем после разборки все обязательно отмыть, ОБЯЗАТЕЛЬНО продуть все масляные каналы чтобы там была чистота!

ИМЕННО! Съемник должен \"упираться\" в резьбу на валу! Да все уже сделано! Не ты первый кто с этим мучился))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Boo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:48, 25.08.2011 [ Лог ]
Понял! Все продую, прочищу. Спасибо еще раз! Разбирать так разбирать! заодно и кольца поменяю и все резинкирасходникипрокладкоподшипники! Благо выход на зч есть). Хотя и пробег не велик.

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

Как совет скажет:

Варить сломанные крепления или половинку менять? 46
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 06:00, 26.08.2011 [ Лог ]
Поменяй половинку, она стоит б/у совсем не дорого, и найти не сложно, благо не дефицит. У некоторых есть мнение что половинки надо менять в паре и они не подходят - меняли люди, половинки от разных движков взаимозаменяемы. К тому же продаются в мегазипе по отдельности. Будет думаю дешевле сварки, надежнее, да и красивее. А если варить то можно было и не разбирать)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Boo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 07:58, 26.08.2011 [ Лог ]
Как не разбирать? 4 А прокладки не погорят при сварке? + все же масло там какое-никакое....
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:10, 26.08.2011 [ Лог ]

Цитата:А прокладки не погорят при сварке


АРГОНОМ ЗАВАРИШ,ТОЛЬКО ТРЯПОЧКУ ПРИДЕТСЯ НАМОЧИТЬ В ВОДЕ П ПОЛОЖИТЬ
РЯТОМ ГДЕ БУДЕШ ОБВАРИВАТЬ
НО ВСЕТАКИ Я БЫ УСТАНОВИЛ НОРМАЛЬНУЮ ПОЛОВИНКУ ДВИГАТЕЛЯ.
miph
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:26, 26.08.2011 [ Лог ]
Меняй однозначно стоит половинка всего 2-3К примерно сам менял месяц назад
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 17:05, 26.08.2011 [ Лог ]

Boo писал: А прокладки не погорят при сварке?


между половинами картера прокладки нет - там герметик. прокладка есть у крышки генератора, крышка держится на болтах, там съемник не нужен.. однако если течет масло из крепления, получается что в картере пролом от болта или трещина.. тогда лучше поменять половину. Если течи от туда нет, я бы заварил т.к. есть варианты не герметичной стыковки 2 половин и плохого качества герметика.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Boo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:20, 26.08.2011 [ Лог ]
Бургмановод SP:
Коллега, спасибо за отклик.
Дело в том, что ты прав, что дырка от шпильки крепления кронштейна глушителя. и половинки у меня не текут, хотя между ними 4 прокладка.
съемник нужен для снятия ротора генератора. я его сегодня, как и обещал... почти изготовил.
почти, потому как токарь на колбасном заводе "отдыхает" и, пришлось самому точить на всем известном станке аж "ДИП 500", что усугубило задачу (расхлебанность арматуры и т. д.) . завтра доделаю.
В общем отпишусь с фотками!!! Хтя мне многое не понятно...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 09:17, 27.08.2011 [ Лог ]
Кстати, по герметику между половинками экономить не советую, зайди в какой нить салон да купи маленький пистолетный тюбик ликви моли, стоил рублей 250-300, проверенная штука! А прокладки между половинками не должно быть ни в коем случае, там есть уплотнительная резинка в канале масляном(до маслонасоса, засос масла идет слева), она может херово зажаться с прокладкой, хотя мб и ниче страшного не будет


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Boo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:43, 29.08.2011 [ Лог ]
Спасибо, ДРУЗЬЯ за все советы 38 . Сейчас много работы и просто не успеваю заняться мотом. wburg
Непременно отпишусь как решил проблему.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.