Приветтствую, друзья! Поздравляю с праздником Победы!
А вот у меня засада. Нужна помощь делом или советом.
Менял масло, и перетянул болт крышки масляного фильтра, болт сломался.
Как на зло сломался именно нижний болт, который длинный и заодно стягивает и двигатель.
болт был около 9см длинной, отломился кусок около 1см. Даже при снятой крышке, ниша до него около 7см.
Пытались высверливать - толку мало, экстрактор не цепляет его почему-то. болт под 12 ключ.
Усугубляется всё тем, что как понимаю, на 2 винтах из трёх, ехать нельзя даже до сервиса, ибо крышку маслофильтра скорее всего давлением выпрет. Или я не прав?
===
Собственно в чём хотелось бы помощи:
1. (идеальный вариант). Вы непосредственно мастер и за вознаграждение решаете проблему.
2. Вы знаете мастера, готового помочь, и делитесь контактами.
Есть ещё идея, в случае, если помощи не дождусь, снять большую крышку двигателя, с маслофильтром и антифризовой помпой, это освободит доступ практически вплотную к обломанному куску болта. Если первые варианты не получатся - буду признателен хотя-бы за ссылку на подробную инструкцию по разборке этой части двигателя. По мануалу ничего не понятно, там движок вообще разбирают только сняв с рамы и после снятия цилиндров.
Ps: скай 250, 2000гв. Стоит в СВАО, Подъехать к мастеру, вероятно, не может. Подвезти мастера к месту ремонта - думаю можно будет огранизовать.
Буду признателен за любую помощь делом или советом. Что рукожопый я - тоже знаю :(
Последний раз редактировал ironwolv 03:16, 09.05.2013