Burgman-Club

06.11.2024, 04:41


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » нужна помощь - обломил болт в движке.

нужна помощь - обломил болт в движке.

ironwolv
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 03:13, 09.05.2013 [ Лог ]
Приветтствую, друзья! Поздравляю с праздником Победы!
А вот у меня засада. Нужна помощь делом или советом.
Менял масло, и перетянул болт крышки масляного фильтра, болт сломался.
Как на зло сломался именно нижний болт, который длинный и заодно стягивает и двигатель.
болт был около 9см длинной, отломился кусок около 1см. Даже при снятой крышке, ниша до него около 7см.
Пытались высверливать - толку мало, экстрактор не цепляет его почему-то. болт под 12 ключ.
Усугубляется всё тем, что как понимаю, на 2 винтах из трёх, ехать нельзя даже до сервиса, ибо крышку маслофильтра скорее всего давлением выпрет. Или я не прав?
===
Собственно в чём хотелось бы помощи:
1. (идеальный вариант). Вы непосредственно мастер и за вознаграждение решаете проблему.
2. Вы знаете мастера, готового помочь, и делитесь контактами.

Есть ещё идея, в случае, если помощи не дождусь, снять большую крышку двигателя, с маслофильтром и антифризовой помпой, это освободит доступ практически вплотную к обломанному куску болта. Если первые варианты не получатся - буду признателен хотя-бы за ссылку на подробную инструкцию по разборке этой части двигателя. По мануалу ничего не понятно, там движок вообще разбирают только сняв с рамы и после снятия цилиндров.

Ps: скай 250, 2000гв. Стоит в СВАО, Подъехать к мастеру, вероятно, не может. Подвезти мастера к месту ремонта - думаю можно будет огранизовать.
Буду признателен за любую помощь делом или советом. Что рукожопый я - тоже знаю :(

Последний раз редактировал ironwolv 03:16, 09.05.2013
PROtivoGAS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 07:03, 09.05.2013 [ Лог ]
Привет!
Совет, в кратце - такой:
1. Засверливаешь винт примерно на 1 см, диаметром в 2 раза меньшим чем резьба.
2. ищешь, любой подходящий по диаметру (чуть меньший на 1-2 мм) и длине винт2 (желательно жесткиЙ или "подкаленый")
3. Заостряешь кончик(1см) этого винта2 в виде треугольника, (квадратное сечение - хуже, потом может свернуться)
4. Забиваешь винт2 в винт1 на тот самый сантиметр (без фанатизма!!), важно, чтобы винт2 своими гранями "зацепился" в винте, но нерасклинил его (по-этому 2 грани - хуже)
5. Аккуратно выкручиваешь винт2 вместе с винтом1.

PS Я таким образом в газеле сломанный болт коробки выкручивал, хотя в сервисе никто не мог выкрутить этот болт и не верил что у меня получиться....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:52, 09.05.2013 [ Лог ]
ironwolv, все просто - сливаешь антифриз сняв патрубок с помпы, сливаешь масло (или можно аккуратно положить на левый бок), откручиваешь винты по кругу на крышке (в том числе 1 на помпе), снимаешь крышку генератора (крышка снимается на установленном двигателе).
Нюансы:
- крышка иногда прикипает
- крышку удерживает магнитное поле ротора
- после снятия скорее всего потребуется новая прокладка крышки генератора и чистка поверхностей от старой.
- при установке крышки нужно совместить шток помпы с прорезью в приводе масляного насоса
- при заливке антифриза нужно открутить винт для стравливания воздуха на термостате
- затягивать болты нужно динамометрическим ключом (усилие всего 11 nm)


------------------------------------------
motomaximus.ru
ironwolv
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:43, 12.05.2013 [ Лог ]
Спасибо за советы =)
Aaron75 - отписал в личку пару вопросов
ironwolv
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:50, 15.05.2013 [ Лог ]
Всем спасибо - коняжка снова в строю )))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Тема закрыта.

  1. Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.