Burgman-Club

29.09.2024, 04:29


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Подшипник на валу вала сцепления

Подшипник на валу вала сцепления

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:42, 11.10.2015 [ Лог ]
Приветствую!
Парни, что-то по мануалу не пойму, что бы поменять правый подшипник на валу сцепления (тот который находится около вторичного вала вариатора) надо мотор половинить?
Или с меньшим геморроем можно его заменить?

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:34, 16.10.2015 [ Лог ]
Всё оказалось элементарно!
Выкладываю фотки, вдруг кто-то в будущем задастся таким же вопросом:





Откручиваем крышку сцепления и вынимаем вал вместе с корзиной. Вал можно вытащить даже не снимая варик.

Последний раз редактировал - = К И Р И Л Л = - 08:35, 16.10.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:11, 16.10.2015 [ Лог ]


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:27, 16.10.2015 [ Лог ]
А что с ним вообще такого страшногос лучилось? Поидее этот подшипник особой нагрузки не испытывает, смазывается маслом из движка и быстро дохнуть не должен...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:00, 17.10.2015 [ Лог ]
интересно что ступичные "оригиналки" от NSK-Japan, а этот Koyo. или у сузуки зоопарк в подшипниках, или уже меняли....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:14, 17.10.2015 [ Лог ]
Fasterpast (17.10.2015, 00:27) писал:А что с ним вообще такого страшногос лучилось? Поидее этот подшипник особой нагрузки не испытывает, смазывается маслом из движка и быстро дохнуть не должен.

Как оказалось ничего не случилось. Жив здоров. Я искал откуда свист такой сильный у меня идёт и уж было подумал на него, так как весь варик перебран а толку нет ...
Вот посмотри темку, мож чего и подскажешь.

team (17.10.2015, 15:00) писал:интересно что ступичные "оригиналки" от NSK-Japan, а этот Koyo. или у сузуки зоопарк в подшипниках, или уже меняли....

Наврятли его кто-то менял. Он в масляной ванне плавает и ему по идее всё пох.

Последний раз редактировал - = К И Р И Л Л = - 19:35, 17.10.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:38, 17.10.2015 [ Лог ]
Фиг знает, но у меня такой был всегда, отчетливо был слышан на нейтралке при переключении с D на M и повер (только в момент переключения)... Может это вообще моторчик вариатора такой звук издает изза особенностей модуляции его контроллера?

Каково состояние шпонок и смазки центральной муфты?

Последний раз редактировал Fasterpast 19:47, 17.10.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:53, 17.10.2015 [ Лог ]
Fasterpast (17.10.2015, 20:38) писал:Фиг знает, но у меня такой был всегда, отчетливо был слышан на нейтралке при переключении с D на M и повер (только в момент переключения)... Может это вообще моторчик вариатора такой звук издает изза особенностей модуляции его контроллера?

Каково состояние шпонок и смазки центральной муфты?


Пробег на шпонках не более 5.000 км. Они практически в идеале. Смазка в муфте заменена на тугоплавкий (синий) Mobil.
Это не моторчик сто пудов! Там на видео видно, что моторчик срабатывает только когда большая силюминовая шестерня начинает вращаться.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:57, 17.10.2015 [ Лог ]
Логика мозгов пытается подогнать положение шкива под показания датчика, при этом мозги ожидают некий отклик от датчика, в он у вас в руках и по сути не делает то, что ожидают мозги, а еще там и датчик оборотов на втором шкиве есть, который тоже "не понимает" что происходит. Так что тест не особо релевантный. Сам датчик пробовали другой ставить? Иногда бывает он "шумит" когда изнашивается, поэтому моторчик совершает лишние телодвижения.

Последний раз редактировал Fasterpast 20:00, 17.10.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:02, 17.10.2015 [ Лог ]
Можно, например, попробовать отсоединить фишку от мотора во время свиста. Сразу всё понятно будет.
Я сам как-то не посмотрел, но мне кажется мотор там ШИМом управляется (ну уж точно не шаговый он), а ШИМ как раз может такого свиста "накидать".
Ну а если не мотор, значит звук от ремня просто.

Последний раз редактировал Fasterpast 20:05, 17.10.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.