Burgman-Club

06.11.2024, 13:32


вариатор J Costa

Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 196 отправлено 16:13, 21.10.2013 [ Лог ]
Stitomir,
Вообще странный эффект. Неоднократно ездил на косте в разных режимах и не замечал подобного, не подтвердил мне его и человек накатавший на на ней не одну тысячу км, в клубе так же нет упоминаний о подобном. Возможно имеет место какая то неисправность, либо, как вариант, это свойственно только для скаев.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 197 отправлено 16:21, 21.10.2013 [ Лог ]
Dimms (21.10.2013, 16:13) писал:Stitomir,
Вообще странный эффект. Неоднократно ездил на косте в разных режимах и не замечал подобного, не подтвердил мне его и человек накатавший на на ней не одну тысячу км, в клубе так же нет упоминаний о подобном. Возможно имеет место какая то неисправность, либо, как вариант, это свойственно только для скаев.
\

Я не знаю. Но я не хотел брать джикосту впринципе пока Артемикс не упомянул о эффекте "переключения" при сбросе оборотов, меня это заинетересовало а когда я проехал на его скутере - то тоже заметил этот эффект, которым и пользуюсь в пробках междурядья - когда нужно то держу высокие обороты, когда не нужно сбрасываю их - не меняя скорости.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 198 отправлено 16:24, 21.10.2013 [ Лог ]
Stitomir (21.10.2013, 15:59) писал: Набор максимальных оборотов или же сброс газа в момент набора нужных оборотов приводит к прекращению набора оборотов, снижению и устранению прижимной силы и тогда пальцам ничего не мешает полностью выйти на нужную длину и вытолкать ремень на ведущем шкиве к значению максимального передаточного числа.

Так речь всего лишь о том, что при интенсивном разгоне обороты всегда больше и если его прекратить, то они немного упадут?

Тогда "вектор силы, прижимающий толкающий палец к стенке направляющего ствола"
тут совершенно ни при чем. Аналогичный эффект наблюдается на том же малосси, конструкция которого подобна стоковому.



.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 199 отправлено 16:29, 21.10.2013 [ Лог ]
Dimms (21.10.2013, 16:24) писал:
Так речь всего лишь о том, что при интенсивном разгоне обороты всегда больше и если его прекратить, то они немного упадут?

Тогда "вектор силы, прижимающий толкающий палец к стенке направляющего ствола"
тут совершенно ни при чем. Аналогичный эффект наблюдается на том же малосси, конструкция которого подобна стоковому.
.


думаю влияет разная конструкция и форма грузов, у пальцев косты площадь бокового прикосновения много больше чем у роликов плюс углы наклона стволов её удваивают. А "вектор силы, прижимающий толкающий палец к стенке направляющего ствола" такой силы что в стоковых роликовых грузах выдавливает стальные сердечники из пластиковой оболочки, собственно изза чего и пришёл в негодность мой стоковый варик. потом фото скину.

ПСы. Дим я не хочу доказывать то что сам в теории только прикидываю - я имею в виду всю это векторную кинематику, но по факту я этим пользуюсь и если как обещают 31 октября будет теплая погода - добро пожаловать на гору в четверг для практической демонстрации :)

Последний раз редактировал Stitomir 16:36, 21.10.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 200 отправлено 16:45, 21.10.2013 [ Лог ]
В любом случае подобный эффект проявился бы хоть в какой то мере на вариаторе стандартной конструкции, поскольку площадь соприкосновения грузика с вариатором, там не меньше, но даже с "квадратными" грузами не встречается зависание на малой скорости с ростом оборотов.

Пока что более реальной видится проточка на шкивах либо какое то препятствие для передвижения подвижной щеки.

Stitomir (21.10.2013, 16:29) писал:
ПСы. Дим я не хочу доказывать то что сам в теории только прикидываю - я имею в виду всю это векторную кинематику, но по факту я этим пользуюсь и если как обещают 31 октября будет теплая погода - добро пожаловать на гору в четверг для практической демонстрации :)

Да я тоже не ради спора. Но это очень нетипичное поведение для вариатора. Интересно понять отчего так происходит: износ или банальный просчет производителя.

Последний раз редактировал Dimms 16:46, 21.10.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 201 отправлено 16:53, 21.10.2013 [ Лог ]
Dimms (21.10.2013, 16:24) писал:Так речь всего лишь о том, что при интенсивном разгоне обороты всегда больше и если его прекратить, то они немного упадут?

Что бы обороты упали нужно немного поддать газку и тут же сбросить чуть ниже чем при разгоне. И тогда скорость останется, а обороты упадут ниже разгонных..
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 202 отправлено 16:53, 21.10.2013 [ Лог ]
Dimms (21.10.2013, 16:45) писал:В любом случае подобный эффект проявился бы хоть в какой то мере на вариаторе стандартной конструкции, поскольку площадь соприкосновения грузика с вариатором, там не меньше, но даже с "квадратными" грузами не встречается зависание на малой скорости с ростом оборотов.

Интересно понять отчего это происходит: износ или банальный просчет производителя.


Проявляется, на стоке, но в очень небольшом диапазоне из-за неинтенсивного набора оборотов и ипользовать это очень сложно, в основном это выглядит так - при определённой интенсивности подхвата тахометр может подняться при разгоне до 5.5 обмин, а если интенсивность подхвата изменить то обороты не скакнут выше 4.5. в первом случае это бодрый старт, во втором случае это унылый набор скорости.


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 203 отправлено 16:59, 21.10.2013 [ Лог ]
artemix77 (21.10.2013, 16:53) писал:
Что бы обороты упали нужно немного поддать газку и тут же сбросить чуть ниже чем при разгоне. И тогда скорость останется, а обороты упадут ниже разгонных..


Это в джикосте, и если поддать газку и не сбросить то при неизменных оборотах 6000 или 6500 будет постоянно набирать скорость до сообветственно до 100 или 110 км\ч, потом обороты снова начнут расти но работа варика прекратится, и скорость набирается тока двигателем без участия варика

Последний раз редактировал Stitomir 16:59, 21.10.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 204 отправлено 17:08, 21.10.2013 [ Лог ]
Stitomir (21.10.2013, 16:53) писал:
Проявляется, на стоке, но в очень небольшом диапазоне из-за неинтенсивного набора оборотов и ипользовать это очень сложно, в основном это выглядит так - при определённой интенсивности подхвата тахометр может подняться при разгоне до 5.5 обмин, а если интенсивность подхвата изменить то обороты не скакнут выше 4.5. в первом случае это бодрый старт, во втором случае это унылый набор скорости.

Это понятно, штатный режим.

Изначально речь была про движение на малой скорости(30км/ч) при 5000 оборотов в пробке. Если это так, то ситуация не нормальная, если же речь про разгон до 30 на 5000 оборотов, а потом сброс газа и приведение оборотов в соответствие скорости, то так у всех.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 205 отправлено 17:10, 21.10.2013 [ Лог ]
Парадокс Артём в другом - почему "переключается передаточный момент" при сбросе газа можно предположить, а вот потом когда "травишь на низах" и даешь газу почему обороты подскакивают и начинается разгон (не так сильно конечно чем при первичном разгоне) - я даже сфантазировать немогу - что может при наборе оборотов затолкать пальцы обратно? ты замечал такое?

Последний раз редактировал Stitomir 17:11, 21.10.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 206 отправлено 17:18, 21.10.2013 [ Лог ]
Stitomir (21.10.2013, 16:59) писал:набирать скорость до сообветственно до 100 или 110 км\ч, потом обороты снова начнут расти но работа варика прекратится, и скорость набирается тока двигателем без участия варика

А у меня по ощущениям, если ехать сотку (держать одни обороты), и решив ускориться открутить газ, то обороты все же подпрыгивают, а послу скутер уже идет на ускорение.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 207 отправлено 17:25, 21.10.2013 [ Лог ]
artemix77 (21.10.2013, 17:18) писал:
А у меня по ощущениям, если ехать сотку (держать одни обороты), и решив ускориться открутить газ, то обороты все же подпрыгивают, а послу скутер уже идет на ускорение.


Ну я имел ввиду диапазон 30-70 км\ч

Надо будет DENRUMa спросить по его скутеру так же или иначе...


------------------------------------------
....!!!!!!!
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 208 отправлено 17:56, 21.10.2013 [ Лог ]
artemix77 (21.10.2013, 16:53) писал:
Что бы обороты упали нужно немного поддать газку и тут же сбросить чуть ниже чем при разгоне. И тогда скорость останется, а обороты упадут ниже разгонных..

А если без "поддать газку", скай зависнет на каких то оборотах, так?

На сильвере при разгоне обороты выше нормы, прикрываешь газ - разгон прекращается, обороты падают. Никаких дополнительных подгазовок не надо. Абсолютно нормальный режим.

Последний раз редактировал Dimms 17:59, 21.10.2013
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 209 отправлено 18:04, 21.10.2013 [ Лог ]
Stitomir (21.10.2013, 16:59) писал:
Это в джикосте, и если поддать газку и не сбросить то при неизменных оборотах 6000 или 6500 будет постоянно набирать скорость до сообветственно до 100 или 110 км\ч, потом обороты снова начнут расти но работа варика прекратится, и скорость набирается тока двигателем без участия варика

Это не в джи-косте, а стандартная работа вариатора.
Малосси:

Последний раз редактировал Dimms 18:09, 21.10.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 210 отправлено 18:46, 21.10.2013 [ Лог ]
Dimms (21.10.2013, 17:56) писал:А если без "поддать газку", скай зависнет на каких то оборотах, так?
Ну как то так. Я то в основном на малых скоростях иду накатом. Поддал-сбросил, а мопед едет. Вообще я не обременен тахометром и не могу точные цифры назвать. Знаю точно, что если тошнить 40-50 км/ч на оборотах слегка повышенных (возможно), то расход все тот же не большой.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.