Burgman-Club

06.11.2024, 17:28


вариатор J Costa

aser
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 241 отправлено 08:34, 23.10.2013 [ Лог ]
artemix77 (23.10.2013, 07:03) писал:Не встречал подобной информации. Более того, даже в оригинальном японском руководстве нет информации о макс скорости.

http://www.maxiscooter.ru/catalog.html?id=20
Вот моё видео ранней весной. Заезд вовсе не на время - обычный старт. Это уже позже, когда начал смотреть - обратил внимание на разгон до сотни: с 15-й по 24-ю сек.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 647 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kawasaki VN 1500
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 242 отправлено 09:08, 23.10.2013 [ Лог ]
Из личного примера, я ехали от Антохи я на 650 и товарищ на моей же 400 с костой, так я за ним реально гоняться устал, не уступает 400 ка 650 ке без пауэра вообще. А с места так и на пол корпуса делает. Ну после 100 конечно кубатура рулит.
Пы сы с 4 светофоров стартовали....


------------------------------------------
Лучше уж как нибудь, чем вообще никак....Ну как то так......
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 243 отправлено 10:19, 23.10.2013 [ Лог ]
aser (23.10.2013, 08:34) писал:
http://www.maxiscooter.ru/catalog.html?id=20]


Там же на 650 есть - 6.5 разгон


------------------------------------------
....!!!!!!!
aser
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 244 отправлено 10:29, 23.10.2013 [ Лог ]
Ну а максималка у меня 150. Больше не идёт, хотя запас по ручке ещё есть... Но я слышал, что чесотка и 160 бегает. Может быть. Спорить не буду. Возможно мозги по-другому настроены или в карбюраторных отсечка другая.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 245 отправлено 10:34, 23.10.2013 [ Лог ]
145-150 в любом случае, а 155-160 в безветрие или с попутным ветром.
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 246 отправлено 11:13, 23.10.2013 [ Лог ]
aser (23.10.2013, 08:34) писал:
http://www.maxiscooter.ru/catalog.html?id=20

Стоит ли цитировать непойми кем написанные характеристики?

Официальных данных о разгоне до 100 Сузуки не публикует:
http://www.globalsuzuki.com/motorcycle/motorcycle.html

aser (23.10.2013, 08:34) писал:
Вот моё видео ранней весной. Заезд вовсе не на время - обычный старт. Это уже позже, когда начал смотреть - обратил внимание на разгон до сотни: с 15-й по 24-ю сек.

13 с мелочью- старт
25 с копейкми - 100км/ч по спидометру.
Уже 12 секунд набежало.
Не забываем, что спидометр врет на 6-7 км/ч, что еще около секунды. На выходе более 13 секунд по видео. Честный разгон младшего ская 10-11 секунд, в зависимости от веса и состояния расходников.

Последний раз редактировал Dimms 11:25, 23.10.2013
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 247 отправлено 11:24, 23.10.2013 [ Лог ]
Fasterpast (22.10.2013, 23:21) писал:Dimms, ну тут надо делать акцент не на "так же", а на "уныло". просто ожидаешь, что 600 и два горшка будут вообще рвать, а он вполне себе плавно разгоняется без сюрпризов. Когда я пересел со стоковой чесотки на 650 и нажал повер, я почувствовал ВАУ эффект, а сильвер 600й после 400ки (на которой я последнее время катаю) вроде динамичнее, но всё равно вариатором тупит =)


Есть такое, в стоке овощ конечно. В своё время меня удивил 400-ый скай своей неторопливостью, после 125 кубовой табуретки в Тае я ожидал от него гораздо большего.
Чуть меньше меня удивил и сильвер во время пробного заезда перед покупкой, тоже едет далеко не на свой объем.

Все таки 50 вариаторных сил на 250 кг это даже хуже чем древние мото-чесотки о 53 конях типа РФ или СиБихи. Чудес не бывает.

К слову, 650-ый бург, в лучшем случае, едет около 6,5с со всеми нажатыми кнопачкамЕ и куртилками, а гораздо реальнее 7-7,5.
aser
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 248 отправлено 11:25, 23.10.2013 [ Лог ]
Dimms (23.10.2013, 11:13) писал:13 с мелочью- старт

Это ещё не старт, а выезд с обочины. Но даже с 15-й и далее секунды ручка не была выркучена. Повторяю - это не заезд на время, а обычная езда...
Ну если кому-то не нравится такая динамика разгона - его проблема. Меня же устраивает вполне...
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 249 отправлено 11:55, 23.10.2013 [ Лог ]
Stitomir (23.10.2013, 08:24) писал:
За официальную инфо не знаю - есть в ютубе видео разгонных замеров разной абсолютно колесной техники в т.ч. и скаев 400 и 650. 400 выдал 9 сек до сотни, 650 выдал если не ошибаюсь 5 целых, хзнепомнюскока сотых сек за сотню . Я пробовал с простым секундомером без акселерометра - получилось около 11 сек на стоке. А потом как то потягались с Квадратиком со светофора на стоках - он меня делал как маленького. Видимо сказывались разные весовые категории и конченый варик, ты его состояние видел, Артем, ролики там заедали некоторые. Коста должна прибавить хотя бы пару секунд к динамике и довести ее о 7 сек до сотни.


Выше я выкладывал видео своего сильвера с реальным разгоном около 6,5 секуд. На свежих расходниках и паспортным весом.
Заезд с бургом был гораздо позже, когда и расходники подустали и унитаз был на половину загружен, что заметно сказалось на динамике, в итоге ехали плюс/минус метр, примерно 7-7,5секунд.

5 секунд у стокового бурга быть не может в принципе, соотношение мощности к массе не позволяет.
7 секунд для 400-ки с костой так же недостижимый результат, по той же причине.

Хотя помнится кто то тут умудрялся на 650-ке спорты объезжать ))

Последний раз редактировал Dimms 12:04, 23.10.2013
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 250 отправлено 12:13, 23.10.2013 [ Лог ]
Dimms (23.10.2013, 11:55) писал:

5 секунд у стокового бурга быть не может в принципе, соотношение мощности к массе не позволяет.
7 секунд для 400-ки с костой так же недостижимый результат, по той же причине.

Хотя помнится кто то тут умудрялся на 650-ке спорты объезжать ))


Там не было указано про сток не сток. может быть и подкрутили чего там.


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 251 отправлено 12:48, 23.10.2013 [ Лог ]


У семерки правда я слышал немного отличается динамика от ранних моделей


------------------------------------------
....!!!!!!!
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 252 отправлено 13:27, 23.10.2013 [ Лог ]
Stitomir,
- подгазовка до 4000 об. и отсутствие набора скорости ни на какие мысли не наводит? ))
- не ясен вес рулилы
- нет привязки к местности, т.к. момент старта происходит раньше начала движения стрелки спидометра.


Не всему на ютубе можно верить. Как уже было указано, немало роликов где старший бург за 5 секунд разгоняется, в реальных заездах едет на уровне сильвера с малосси, т.е около 7 секунд.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 253 отправлено 13:30, 23.10.2013 [ Лог ]
Dimms (23.10.2013, 13:27) писал:Stitomir,
- подгазовка до 4000 об. и отсутствие набора скорости ни на какие мысли не наводит? ))



Не всему на ютубе можно верить. .
- Согласен :)

Там в ютубе самом ниже подписано что вариатор коста.

Последний раз редактировал Stitomir 13:44, 23.10.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 254 отправлено 13:36, 23.10.2013 [ Лог ]
Ну вот и осень )))) понеслась....

Я уже давно выкладывал данные акселлерометра на своем бурге650. С кнопкой ПОВЕР как правило 7 секунд (разумеется реальных а не из журналов где 5+ иногда пишут). Типтроник чуть чуть можно быстрее выдавить . Ну может 6.5 если очень хорошо придрочится и в самые оптимальные моменты щелкать. Тмакс с костой на старте чуть вырывается из-за паузы у бурга в начале, а потом конечно сливается...
Не верю что 400ку коста доведет до 7 секунд. Ну разве что сделать супер легкие грузы при которых будет сумасшедший старт и максималка 110.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 255 отправлено 13:46, 23.10.2013 [ Лог ]
proctos (23.10.2013, 13:36) писал:
Не верю что 400ку коста доведет до 7 секунд. Ну разве что сделать супер легкие грузы при которых будет сумасшедший старт и максималка 110.


Ну хоть скокльто она должна прибавить в динамике.


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.