Ответ не по теме, а тему создал в разделе по теме ;))
Конструктивно я выше 165 не разгонялся за 5 лет так шо мне пофиг сколько он едет в максимуме - мне столько не надо. лс 55 по птс.
Была у народа гипотеза что бурги бодрее скаев, но Алик своим постом ее завернул. По ограничителю Алексич проверял теоретический максимум ская (японца т.е.) вывесив колесо и уходило там за 250. Так что некой запрограмированной в мозги черты там нет. То что у скаев и бургов разные движки при тех же каталогах запчастей не верится, но одним пишут 50лс в птс, другим 55 при этом...разная настройка мозгов на экологию... эт проверить можно только перекинув их.
Про бенз кстати верно написали. На фиговом при 5тыс оборотов 120 по спидометру, на хорошем 135 набиралось. Октановое одинаковое 95
По экологии пока др.мот выбирал был совет для США проверять по авточеку штат первого приобретения, чтоб уменьшить шанс купить задушенную "калифорнийскую модель" и таблица с разными лошадями в разных регионах продаж. Но отличия там были не только экологией, под регион США более басовитый глушитель т.к. там на это люд клюет
Последний раз редактировал team 07:58, 27.07.2017