Burgman-Club

23.02.2019, 15:50


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Прицеп на бург 650

Прицеп на бург 650

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Тюмень
  8. Возраст: 2019
Полезность: 0 | сообщение № 91 отправлено 20:07, 06.10.2017 [ Лог ]
Вот для чего https://bikepost.ru/blog/moto-gadgets/40305/Mototrejler-Moby1-C2.html
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 2370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 92 отправлено 20:24, 06.10.2017 [ Лог ]
blekkep72, У нас категории "Е" к "А" не предусмотрено. Гайцы точняком пистон ввалят за такие габариты. А потом, как с этой фигней по пробкам корячиться?


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Тюмень
  8. Возраст: 2019
Полезность: 0 | сообщение № 93 отправлено 21:22, 06.10.2017 [ Лог ]
Norton (06.10.2017, 20:24) писал:blekkep72, У нас категории "Е" к "А" не предусмотрено. Гайцы точняком пистон ввалят за такие габариты. А потом, как с этой фигней по пробкам корячиться?
меня интересует как он себя проведЁт на трассе и каково будет максискутеру с таким грузом? А юридическа часть вопроса, решима.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 2370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 94 отправлено 21:34, 06.10.2017 [ Лог ]
blekkep72, Парусить будет. Коник у тебя конечно слабоват. Нагрузка на трансмиссию будет некислая. Но если не рвать, и не штурмовать косогоры, потянет.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Тюмень
  8. Возраст: 2019
Полезность: 0 | сообщение № 95 отправлено 05:51, 07.10.2017 [ Лог ]
[quote=Norton|06.10.2017, 21:34] Спасибо, за ответ, в планах 650 коник. И прицеп будет собственного производства, вся проектная документация практически годова. Смущает только поведение на трассе и буксирующие свойства skywave.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 142 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 66
Полезность: 0 | сообщение № 96 отправлено 09:41, 07.10.2017 [ Лог ]
blekkep72 (06.10.2017, 21:22) писал:
Norton (06.10.2017, 20:24) писал:blekkep72, У нас категории "Е" к "А" не предусмотрено. Гайцы точняком пистон ввалят за такие габариты. А потом, как с этой фигней по пробкам корячиться?
меня интересует как он себя проведЁт на трассе и каково будет максискутеру с таким грузом? А юридическа часть вопроса, решима.

Эт. прям анекдот какой-то...


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3310 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 97 отправлено 18:46, 07.10.2017 [ Лог ]
На сноу догс можно с таким ездить, остановился, буржуйку растопил, погрелся, дальше поехал!


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Тюмень
  8. Возраст: 2019
Полезность: 0 | сообщение № 98 отправлено 19:26, 07.10.2017 [ Лог ]
А что тут смешного? Как говорится готовь сани летом, а телегу зимой! Да, я люблю перемещаться с комфортом и отдыхать тоже. Гостиничный номер к берегу моря с собой не возьмЁш, а полатку каждый вечер и утро разворачивать и сворачивать нет желания. А с прицепрм каплей(teardrop) приехал, разворачивать ни чего не надо, всЁ готово. Захотел покататься по окрестностям, отцепил прицеп и налегке покатался.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Тюмень
  8. Возраст: 2019
Полезность: 0 | сообщение № 99 отправлено 19:56, 07.10.2017 [ Лог ]
https://youtu.be/VOSJFa4yBOs
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3310 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 100 отправлено 20:13, 07.10.2017 [ Лог ]
Ну для бурга по любому надо что-то легче делать, какое-нибудь вот такое, раздвижное: https://www.youtube.com/watch?v=1z7QnNkMgF0

Но в таком случае снова небольшая автоматическая палатка ничем не хуже.

Последний раз редактировал Fasterpast 20:14, 07.10.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Тюмень
  8. Возраст: 2019
Полезность: 0 | сообщение № 101 отправлено 09:34, 08.10.2017 [ Лог ]
Спасибо за ответ. Прицеп на видео весит 300 кг и стоит 6500$. Мои проект предполагает вес не более 100 кг и смету в 50000 рублей. Алюминевый остов и кузов обшитый алюкобондом, торсионная подвеска и габариты д2100-ш1000-в900.

Последний раз редактировал blekkep72 16:07, 08.10.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 288 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 102 отправлено 07:04, 09.10.2017 [ Лог ]
Вот так у меня получилось прицепить Енота и Явовскую люльку. В зиму буду перекрашивать мот полностью вместе с чёрным пластиком т.к. сбил собаку и 4 детали пластика повредил. Люльку тоже в цвет мота перекрашу.


  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Тюмень
  8. Возраст: 2019
Полезность: 0 | сообщение № 103 отправлено 14:28, 09.10.2017 [ Лог ]
goblin7777 (09.10.2017, 07:04) писал:Вот так у меня получилось прицепить Енота и Явовскую люльку. В зиму буду перекрашивать мот полностью вместе с чёрным пластиком т.к. сбил собаку и 4 детали пластика повредил. Люльку тоже в цвет мота перекрашу.


Блин-блинскмй не знаю как правильн отвечать, ну да ладно. Расскажите как ведЁт себя прицеп при торможений с люлькой и без неЁ, при боковом ветрк? В общем поделитесь своими впечатлениями, без люльки только с прицепом.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 288 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 104 отправлено 17:22, 09.10.2017 [ Лог ]
Скажу так.
С люлькойведёт себя так же как и обычный урал или иж. Тормозишь тянет. Ускоряешься тянет. Едешь не тянет. Все моменты когда тянет это имеется ввиду не сильно. В общем я на дальняк с люлей не поеду ни за что. Это городской вариант с семьёй на природу катать и зимой/весной по снегу угарать.
С прицепом без люли ездить можно и нужно но не быстро. Имеется ввиду именно Енот. Его скорость это 50 кмч. При этой скорости если оч сильно вильнуть мотом то он не переворачивается. Всё что быстрее требует сноровки. Я по трассе с грузом езжу 80-100кмч.
Этот прицеп без проблем берёт на борт 200 кг. 4 мешка по 50 кг цемента я возил. Незнаю сколько было кг когда я его полностью песком грузил. Мой скай тянет. Только желательно по ровной дороге т.к. жопу может и поднять с таким противовесом.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Реклама

.

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис

Ремонт Suzuki SkyWave



Разборка Burgman 650 есть всё