Постоянно езжу на Лукойловской полусинтетике, из заводских бочек правда. Претензий к ней нет. На наших мопедах совсем не спортивные обороты двигателя. Оно их выдерживает запросто.
Сделать под себя нет проблем. Снимаешь шкурку, берешь клей, туристическую пенку, нож острый и грубую наждачку и начинаешь ваять под себя. Потом отдаешь в перешивку. Спинку придется убрать.
Последний раз редактировал константиныч 13:11, 10.09.2019
Buka (18.05.2019, 05:12) писал:Суппорт не болтается. Вот думаю что подшипник устал чуток. До этого масло с редуктора текло через сальник. Поставил новый сальник. Течь перестало, а сейчас потеет опять. Наверно подшипник
Было такое у знакомого. На заднем колесе стоит прижимная пластина которая удерживает демпферы. Протяни там всё.
Итак результат использования задней покрышки. К последнему сообщению + 2500 км Москва - Смоленщина-Брест и обратно. Пробега по дорогам хорошим и не очень. Свои деньги покрышка отработала. Перед продержится еще тысячи 3. Так что споры о том как сильно портится покрышка от долгого хранения считаю неуместными. Никак она не портится, если правильно хранить.