Burgman-Club

25.09.2025, 12:59


Burgman-Club » Профиль: Acrid » Все сообщения

Все сообщения: Acrid

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Я вернулся.
Взял таки Бург 400 2011г с АБС.

Рассказываю как оно после Голды: о-фи-ги-тель-но.
Как я уже писал в начале - к "понтам" остыл, к "литрам и мощностям" тоже.
А так, замечу следующее:

- Сидеть с моим ростом реально удобнее - на голде не было возможности ноги вытянуть. Поясничный упор на Бурге более выражен и...солиден что-ли...

- Управляемость невероятная, как на велосипеде. Как и "пробко-проницаемость". До того как сел на скутер, не понимал насколько на голде напрягался при езде в городе.

- Переживал что все таки не хватит мне динамики 400ки. Но переживания не подтвердились: разгон, крейсер все устраивает. Сильно удивился что он и после 110-120 вполне себе разгоняется дальше (если обгон и т.д.)

- С задним кофром суммарные багажные обьемы не сильно пострадали. А бардачки-нычки на Бурге сделаны удобнее и больше чем на голде.

- Стоимость эксплуатационных расходов по сравнению с 26-летней голдой смешная (если, конечно я не влетел с покупкой) Расход радует.

А немного огорчило пока только одно:

Ожидал гораздо лучшей ветрозащиты. В области ног особенно: скутер же все таки. Но с боков задувает в штанины, и откуда-то дует в колени. Видел пластиковые дефлекторы на бока, попробую найти (может кто может ссылкой кинуть?)
Также понял что нужно ставить стекло типа Givi (ибо дует в плечи и т.д.)

Но вцелом пока доволен как слон.

Также буду благодарен, если ответите на некоторые вопросы, которые появились на данный момент:

- Расход 4,5л по трассе при 110-120 и очень крупном дядьке за рулем это норм?

- 110км/ч выходит больше 7 тыс. оборотов. На обгоне разгонялся до 130 - тахометр уходил в красную зону.
Я так понимаю это проблемы с вариатором и так быть не должно?

- За 700км по трассе на 7-8 тыс об. съел 350-400 грамм масла. Это не дофига? Вроде моторы после К7 масложором отличаться не должны? Или на таких оборотах другого ожидать не приходится

- Кто знает, какую максимальную нагрузку тянет генератор без фатальных последствий? Не нашел инфы по его мощности.

- Приобрел "американца". Приборка выводит офигительно полезную инфу: температуру в фаренгейтах и расход в милях на галлон. А нет в ней никакого "переключателя" в родные величины? Ну вдруг. На автомобилях встречал.
Или начинать привыкать?

- Не рисковал обсохнуть, поэтому так и не понял - лампочка пустого бака вообще есть? Или только "красная зона" на шкале? Сколько на резерве реально проехать?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Привет народ.
Про муки выбора все уже тут обсудили по многу раз,
но уделите и мне немного времени)

На мотоциклах езжу уже лет 10. Было все - и выводок чопперов (Shadow 400, Magna V45 750, Boulevard c90 1500), и классиков/спортов (XJR1200, CBR1100XX), а последний - вообще ГолдВинг полторашка.

А вот теперь, с какого-то перепугу, впилось мне пересесть на максискутер.
Ибо мотоциклетные "понты" у меня уже давно прошли. И стиль вождения с возрастом и опытом сильно изменился - больше 100 вообще не езжу, на лихие обгоны не вылажу. Видимо пенсия близится).

Вводные такие:
- На динамику в принципе уже пох, налетался. Крейсер 90-100 вполне устроит.
- Эксплуатация в основном город + недалекие поездки (до 1000км макс.)
- Дядя немаленький: 187 росту и вешу почти 100кг. Вес аппарата не принципиален (после голды то)
- Бюджет: рассматриваю 200-280 (в зависимости от аппарата)
- В принципе не рассматриваю аукционы, доставки и т.д. - только то, что уже есть на рынке тут.
- Наличие АБС строго (соответственно, как я понял это либо 400 старше '09 либо 650)

А расскажите мне пожалуйста вот чего:

1) Почему в мой бюджет можно купить как 400 от 2009 и старше так и 650, причем примерно тех же годов. Откуда такое ценообразование? 650 дешевле из-за связанных эксплуатационных расходов?
В чем прикол?

2) Хочу максимально комфортной посадки. Скажите, кто поездил и на 400 и на 650: Один хрен? Или 650-ка реально удобнее с высоким ростом?

3) А что со светом? Вроде как на 400ках в новом кузове со светом швах? Линзоблоки вживлять?
А как дела на 650 со штатным светом?

4) Ветрозащита для меня чуть ли не основное больное место. Разбалован уже ездой в +4 и дождь в легкой толстовочке, а стекло на шлеме вообще не закрывал). Я так понял что на 400-ках пофиг какой ветровик (высокий, или обрезанный как у Type-S) - все равно плохо? А как 650? Поднятие стекла реально тема или просто маркетинг?
(критерий для меня: можно ехать 90-100 с поднятым стеклом и не будет гула, голову не будет мотылять, не будет задувать снизу и т.д.)

5) Как соберусь брать, нужен будет какой-то помошник в осомотре, понимающий в вопросе) Тут реально найти таких?)


В общем буду рад узнать ваше мнение, услышать советы.
 

Статистика форума

Сообщений: 146281
Пользователей: 146281
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения