Burgman-Club

19.11.2024, 09:44


Burgman-Club » Профиль: Alexcx » Все сообщения

Все сообщения: Alexcx

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Ремонт датчика скорости ( спидометра )
сообщение № 1 отправлено 13:53, 17.08.2019 [ Лог ]

antoxa (14.08.2019, 19:04) писал:просто купить новую деталь?


Был бы за углом магазин с такими деталями. Куплю, но доставку ждать месяц и более, а сезон в Сибири короткий. Придется пока поколхозить. Лучше ссылку дайте, где можно заказать. У всех кого нашел, доставка дороже самой запчасти.

Вопрос знающим. Ротор 34983-14G01-000 встает на Скай AN400X без доработок? Или тоже пилить-точить?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Ремонт датчика скорости ( спидометра )
сообщение № 2 отправлено 17:53, 14.08.2019 [ Лог ]

Anatolich, это я прочитал в одном из первых постов в этой теме. Наверно так и буду ремонтироваться. Правильно понимаю, что обломки лучше подточить, а засверливаться в неповрежденные бортики, поперек?
Ещё понравилась идея налепить на клею какую-нибудь накладку с ушами. В машинке вроде много свободного места в глубину, 1,5-2 мм рояля не сыграют. Надолго не хватит, но и менять не сложно. Зато этот хрупкий ротор сверлить не надо

Последний раз редактировал Alexcx 18:01, 14.08.2019
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Ремонт датчика скорости ( спидометра )
сообщение № 3 отправлено 17:32, 14.08.2019 [ Лог ]

Fasterpast (14.08.2019, 16:36) писал:
Alexcx (13.08.2019, 18:47) писал:Надо было делать больше этих "ушей", сами уши делать намного толще (крепче), или вообще какой-то другой материал использовать.

если узел вовремя чистить и смазывать, он практически вечный. Но обоих фото признаки смазки просматриваются крайне слабо.

Смазку смыл исключительно для фотогеничности, вместе с мелкими осколками этих самых ушей. В процессе эксплуатации машинка была щедро смазана, так что это не причина.
Фишка в абсолютной идентичности поломок. Левое (на фото) ухо как будто сточено, а правое - сколото. То есть процесс развивается одинаково: срывается (прокручивается) одно ухо, и дальше колесо этим же лепестком бьет под другое, снося его к &ям под корень. Потом осколки уже просто перемешиваются, как в миксере. Было бы этих "ух" побольше (4-8), и лежали бы они на колесе как в велоцепь в звездочке - возможно таких поломок было бы меньше. Но это всё в сослагательном наклонении.

Последний раз редактировал Alexcx 18:02, 14.08.2019
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Ремонт датчика скорости ( спидометра )
сообщение № 4 отправлено 18:47, 13.08.2019 [ Лог ]

Shtill84 (05.07.2012, 21:57) писал:Перестал работать спидометр. .....обнаружил поврежденный (сломанный) ротор датчика спидометра.



Случилась такая же фигня. Сравниваю характер повреждений ротора, и понимаю что это просчет сузучих инженеров, т.е. болезнь данной конкретной модели..

Надо было делать больше этих "ушей", сами уши делать намного толще (крепче), или вообще какой-то другой материал использовать.

Последний раз редактировал Alexcx 18:50, 13.08.2019
 

Статистика форума

Сообщений: 146240
Пользователей: 146240
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения