Аварийная световая сигнализацияИтальянские инженеры почему-то обделили старшую модель аварийной сигнализацией. Решил исправить этот недочёт.
1. Снимаем морду
2. Если стоять лицом к мопеду, с правой стороны находим реле поворотников. Опознать его легко - у него зеленый разъём.
3. Снимаем разъём, поворачиваем проводами к себе. Если его замок будет сверху, тогда делаем следующие процедуры:
- добавляем пин с проводом в разъём в верхний ряд в правый угол;
- в нижем ряду второй справа идёт желтый провод с чёрной полосой - к нему цепляем провод;
- оба этих провода выводим в место, где будет кнопка.
4. Собираем морду
5. Обжимаем провода у кнопки и подключаем.
ВАЖНО!!!:
Необходимо использовать НЕФИКСИРУЕМУЮ кнопку (я взял кнопку аварийки от Fuoco), т.к. в данном случае аварийка включается импульсом, а не постоянным замыканием цепи. Т.е. грубо - коротнули 2 провода между собой на 1 сек и отпустили - аварийка заработала, повторили процедуру - отключилась.
Также отмечу, что аварийку получится включить/выключить только со включённым зажиганием, но если ее включить и выключить зажигание - она продолжит работать!
Мне понадобилось:
1. Метр провода 0,3мм
2. Обжатый пин с куском провода в разъём реле (нарыл у друзей на разборке Фиатов/ПСА)
3. Кнопка аварийки от Gilera Fuoco (RMS P6701)
4. Облицовка кнопки открывания унитаза (у меня 2008 год - там заглушка) (656136)
5. Пару маленьких клемм «мама» в кнопку
6. Изолента, термоусадка
Последний раз редактировал Alexey 10:54, 02.06.2022