Bangkok (29.05.2019, 07:49) писал:
1. Есть ли изъяны по габаритам? Насколько легко на нем протискиваться в пробках? У Бургмана, все отцы знают, лопухи, самая широкая часть мотороллера, точнехонько на уровне зеркал легковушек. Как с этим у GP800? Зеркала, вижу, высоко. Выше ли, чем зеркала внедорожников?
2. Есть ли динамика после 100? Грубо говоря, можно ли на трассе, открутив ручку, динамично всех обогнать? Хотя бы до 140. На Бургмане именно этой динамики прежде всего не хватает.
3. Я прекрасно понял, что он прет, но имеется, как в анекдоте, нюанс. ))) Есть ли мотоциклетные ощущения от динамики до 100? На Бургмане, сами знаете, откручиваешь ручку, и как будто где-то там внутри бравый, но неторопливый капитан командует: Машинное отделение! Полный вперед! А в ответ неспешно откуда-то из машинного отделения: есть полный вперед! И только после этого электроника начинает плавненько прибавлять ходу. А хочется иногда, как в старину на карбовой мопедке: сколько открутил - столько и поехал, прямо сейчас.
1.после раннера 200, он конечно широкий) но если сложить зеркала, то проблем не возникало у меня, он уже ская 650. По горьковке в пробках протискиваюсь, на садовом даже на 200ке не везде пролезал, стараюсь там не ездить. Зеркала ниже зеркал микроавтобусов, с внедорожниками по разному.
2,3. Есть, до 190 разгоняется незаметно (у меня грузы легкие стоят, надо на пулли менять). Динамика очень достойная.
Еще его выбрал из-за того, что мне на всех скутерах сидеть не удобно, напр. на скае 650 спинка слишком близко для меня. Правда на Гилере со временем спинку убрал и перешил седло. Мой рост 182, вес 100