hromych, Мозги не парь. бери аккум или рулетку и езжай в Чип и Дип. на проспекте мира метро. Там и от упсов и каких хочешь приблуд кучи аккумов геливых. выберешь максимальной емкости и чтоб по размеру подходил и прослужит он тебе верой и правдой минимум 4 сезона...
Изначально дуги были придуманы для БМВ и уралов, с горизонтально расположенными горшками по бокам, для защиты горшков, далее мода и типа безопасность развили эту тему, имхо на 650ке без дуг безопаснее...
Это самый лучший кофр GIVI Е55 Не понимаю я этих дуг, они предназначены для защиты пластика от падений... но в этом варианте на фото, зеркалам и верхнему пластику будет кранты, а не то, что пацарапает...
rosetka, у 2 тактников дыры в цилиндрах. впускные и выпускные. зачастую на морозе кольца ломаются и крандец поршневой. + масло двухтакное замерзшее не в должном количестве поступает и тоже кранты поршневой...
Стас, буду переживать за твое здоровье... Незамерзнуть и не заболеть будет нереально. Это я тебя отморозком назвал, представляю какая сосулька в иркутсук доберется.... Ни шарика тебе , ни подшипника... (ни пуха ни пера)
Что лучше???? на твой взгляд, Красный кеттай Сорокин... Синий типа германия, он короче, что на мой взгляд для экономии места в гараже хорошо.... но колесо заднее будет свисать, как думаешь, это важно?