antoxa что касается технической части, коленвал за перегородкой а то что торчит в вариаторном отсеке, я всегда называл первичный вал вариатора, на который одеваются первичные шкивы. где ты там видишь 3 размера, рабочий размер то от чего зависит налезит туда инородный шкив или нет только два, это длина вала и его диаметр в районе шлицов всё. остальное ненужные размеры, я же не пытаюсь на токарном станке сделать новый вал.
кстати ты на опыте ты когда нибудь видел такой торк у бургманов 250?
с такой направляющей. и с фиксаторами пружины чтобы та не проворачивалась?
а такое сцепление в 250?
что касается (Если оригинал совпадает, то и тюнинг подойдет. На нее тоже можно найти разного рода тюнинг.) нет нет и нет весть европейский тюнинг на сузуки бургман 250 касается мотора CJ41A, CJ42A а это совсем другая галактика. и она точно не подойдёт к моторам CJ44A, CJ46A, CJ47A самая близкая галактика это моторы CK44A, CK45A от 400 но у меня нету не одного знакомого, кому я могу подойти и произвести нужные мне замеры поэтому и написал тут.
по поводу (можно проточить сток и довести его до бодрых показателей) можно и я уже вентилирую этот вопрос в качестве эксперимента, но мне не направится подход компании сузуки к вариатору, почему они рабочую поверхность шкивов оставили алюминиевой??? что за хурма!!! я хочу малоси который покрыт хромом, лишен недостатка в производительности и стоит в 100500 раз дешевле оригинала.
Последний раз редактировал GiGA 12:58, 04.10.2018