GiGA, Честно говоря надо бежать работать и все буквы не прочитал, сочувствую твоей проблеме с глазом, сам регулярно бываю у окулиста с подобными проблемами, последний раз посещал платную клинику, т. к. с нашей чертовой бесплатной медициной хрен куда попадешь.
По поводу клиентоориентированности - я не стремлюсь заработать ВСЕ деньги, к сожалению у меня помимо работы тоже есть жизнь(точнее недавно появилась, а раньше я практически жил на работе и херил там всю жизнь), и плюс именно ремонт бургманов это далеко не первый источник дохода в моей жизни, сервис это лишь маленькое дополнение к разборке.
GiGA (04.10.2018, 11:19) писал:кстати ты на опыте ты когда нибудь видел такой торк у бургманов 250?
с такой направляющей. и с фиксаторами пружины чтобы та не проворачивалась?
а такое сцепление в 250?
что касается (Если оригинал совпадает, то и тюнинг подойдет. На нее тоже можно найти разного рода тюнинг.) нет нет и нет весть европейский тюнинг на сузуки бургман 250 касается мотора CJ41A, CJ42A а это совсем другая галактика. и она точно не подойдёт к моторам CJ44A, CJ46A, CJ47A самая близкая галактика это моторы CK44A, CK45A от 400 но у меня нету не одного знакомого, кому я могу подойти и произвести нужные мне замеры поэтому и написал тут.
по поводу (можно проточить сток и довести его до бодрых показателей) можно и я уже вентилирую этот вопрос в качестве эксперимента, но мне не направится подход компании сузуки к вариатору, почему они рабочую поверхность шкивов оставили алюминиевой??? что за хурма!!! я хочу малоси который покрыт хромом, лишен недостатка в производительности и стоит в 100500 раз дешевле оригинала.
Такой торк видел, он очень странный. Мы решили что он изношен по самое не могу или кем-то доработан. Менял такой на нормальный, результат к сожалению неизвестен. но я могу поискать контакт человека и поинтересоваться. Если становится хуже, люди сразу возвращаются, а вот если лучше, отзывов не дождешься
Такое сцепление тоже попадалось, если не ошибаюсь в тайп М. И обычное туда нихрена не вставало, валы сцепления разные
Малосси имеет кучу своих недостатков, но тут я просто не буду спорить т. к. я профильно тюнингом никогда не занимался, у меня просто на это нет времени. Возможно буду развивать это направление, но для этого мне придется забить на обычный сервис или нанять механиков, как в "обычных" сервисах, что у меня сделать уже несколько лет не получается. Ко мне едут как к мастеру, а не в сервис именно те люди, которые хотят чтобы их технику починил именно я лично. Я никого не держу а порой некоторым клиентам отказываю, потому что человек мне может быть неприятен. Здесь вам решать, где обслуживаться. Вас ждут в других сервисах