Burgman-Club

19.04.2024, 07:05


Burgman-Club » Профиль: Infra » Все сообщения

Все сообщения: Infra

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Победа над воблингом на K7
сообщение № 1 отправлено 19:44, 16.04.2018 [ Лог ]

Расскажу как я избавился от воблинга на K7.
С момента покупки меня мучал воблинг особенно когда едешь на малой скорости и отпускаешь руль. Много смотрел видео и читал на форумах что у кого-то он есть, у кого-то нету, разные советы и теории по избавлению. Поразмыслив я предположил что раз у меня два тормозных диска спереди, то возможно микро подклинивание то левого и то правого, что и приводит к расколбасу. За зиму сделал следующее.
1. Снял колодки, оказалось что все цилиндрики туго ходят и имеют налет грязи, очистил их и отполировал, разработал. Стали легко выходить и залазить назад. Хочу заметить, что до этой процедуры колесо прекрасно свободно вращалось без видимых подклиниваний. Почистил и смазал спец смазкой все направляющие суппоротов.
2. В заднем суппорте заменил резники направляющих и смазал.
3. Была установлена новая задняя резина мишлен.

И вот я выехал и не узнал свой скутер, воблинг полностью пропал. Я не буду 100% утверждать что мне точно помог первый пункт. Но по логике больше я не нахожу другого объяснения.

Вообщем я ищу добровольцев с воблингом готовых решить свою проблему и подтвердить мою теорию. От Вас требуется снять с предених тормозов колодки и прокатиться на небольшой скорости, и посмотреть пропал ли воблинг.
ВНИМАНИЕ так как это безопасность прошу отнестись к этому серьезно. Нивкоем случае при снятых колодках не нажимайте ручку переднего тормоза, тормозить можно только задним. Учтите у вас будет только задний тормоз. Лучше это сделать в месте без движения транспорта и людей.
По результатам, прошу отписаться мне в личку, постараюсть сделать инструкцию если это так.

PS. может и эффект плацебо, но скутер стал рулиться намного лучше и предсказуемей.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Доработка фар ближнего света на K7
сообщение № 2 отправлено 22:17, 20.03.2017 [ Лог ]

Привет Всем.
Думаю у многих владельцев K7 и выше светит ближним светом всего одна фара.
У меня допустим на K7 400 TypeS из Японии именно так.

При детальном рассмотрении фары видим, что левая фара имеет лампочку H7 с одной спиралью, которая светит на ближний, а вот правая фара имеет лампочку H4 с двумя спиралями, причем, задействована только одна из них на дальний свет.

Итак для начала едем на авторынок и покупаем разъем для лампочки H4, у нас он стоит 0,5$, желательно такой же как на фото дальше поймете почему.

Теперь засовываем руку под правую фару и извлекаем из неё фишку

Как мы видим производитель нашего скутера специально не вставил пин для подключения второй спирали на ближний свет. Ну что ж исправим то, что хитрые японцы хотели спрятать от пытливых русских умов
Итак с купленного разъема достаем нужный нам пин, для этого нужно немножко отогнуть усик который показан на фото

Открываем заднюю крышку с разъема нажав отверткой на усик как указано на фото

Видим пустое подготовленное место для пина

Вставляем пин который мы достали с разъема купленного на рынке, он подходит один в один и защелкивается как по заводу (вот почему важно купить именно такую фишку как я указал на фото раньше)

Все этот разъем можно собирать обратно защелкнув крышку на место, он нам больше не нужен.
Дальше снимаем фишку с левой фары с лампочкой H7. Кстати там разъем то же для лампочки H4, ох уж эти японцы

Берем тестер и определяем на какой из проводов приходит плюс от предохранителя. У меня это белый провод. Думаю производитель вряд ли будет менять маркировку цветов. Далее дело за малым, так же вскрываем фишку, берем кусочек провода один конец которого припаиваем к пину с белым проводом, а второй к вставленному новому пину правой фары.


Одеваем разъемы на место.
Включаем зажигание.

Радуемся.
Все можно идти пить пиво.

Думаю решать как это все делать Вам самим, я лишь представил свой вариант.

UPD.
Сделал фото света обеих фар на стене.
Итак левая фара светит ближним светом прямым пучком (вроде японский и американский стандарт)



Правая фара светит ближним с галочкой в правую сторону (вроде европейский стандарт)
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ НЕ СЛЕПИТ В ГЛАЗА а создает правильный пучек света.
Да она немного хуже сфокусирована, но это проблема производства рефлектора для лампочки H4, для двух спиралей, сузуки сэкономили денег. А можно было обратиться в Hella или Bosch.



Фото одновременно левой и правой фары с ближним светом


Фото правой фары с ближним и дальним светом


Фото левой и правой фары с ближним и дальним светом


ИТОГИ
Сузуки в зависимости от страны поставки и стандартов в этой стране, делает одну левую фару на H7 если нужен прямой пучек света.
и ставит две фары H4 если нужны две галочки в пучке.
Все никакой магии думаю тема раскрыта полностью.

Последний раз редактировал Infra 13:51, 21.03.2017
Причина редактирования: Добавил фото как светят фары и описание
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю/продам запчасти » Продам cтекло Kappa/Givi KD258ST на Burgman 03-06
сообщение № 3 отправлено 20:57, 20.02.2017 [ Лог ]

ПРОДАНО

Последний раз редактировал Infra 16:36, 14.03.2017
 

Статистика форума

Сообщений: 146179
Пользователей: 146179
Пользователей: 27963
Новый участник: Dayanarow
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения