Расскажу как я избавился от воблинга на K7.
С момента покупки меня мучал воблинг особенно когда едешь на малой скорости и отпускаешь руль. Много смотрел видео и читал на форумах что у кого-то он есть, у кого-то нету, разные советы и теории по избавлению. Поразмыслив я предположил что раз у меня два тормозных диска спереди, то возможно микро подклинивание то левого и то правого, что и приводит к расколбасу. За зиму сделал следующее.
1. Снял колодки, оказалось что все цилиндрики туго ходят и имеют налет грязи, очистил их и отполировал, разработал. Стали легко выходить и залазить назад. Хочу заметить, что до этой процедуры колесо прекрасно свободно вращалось без видимых подклиниваний. Почистил и смазал спец смазкой все направляющие суппоротов.
2. В заднем суппорте заменил резники направляющих и смазал.
3. Была установлена новая задняя резина мишлен.
И вот я выехал и не узнал свой скутер, воблинг полностью пропал. Я не буду 100% утверждать что мне точно помог первый пункт. Но по логике больше я не нахожу другого объяснения.
Вообщем я ищу добровольцев с воблингом готовых решить свою проблему и подтвердить мою теорию. От Вас требуется снять с предених тормозов колодки и прокатиться на небольшой скорости, и посмотреть пропал ли воблинг.
ВНИМАНИЕ так как это безопасность прошу отнестись к этому серьезно. Нивкоем случае при снятых колодках не нажимайте ручку переднего тормоза, тормозить можно только задним. Учтите у вас будет только задний тормоз. Лучше это сделать в месте без движения транспорта и людей.
По результатам, прошу отписаться мне в личку, постараюсть сделать инструкцию если это так.
PS. может и эффект плацебо, но скутер стал рулиться намного лучше и предсказуемей.