Burgman-Club

30.04.2024, 23:09


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Победа над воблингом на K7

Победа над воблингом на K7

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K7 Type S
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:44, 16.04.2018 [ Лог ]
Расскажу как я избавился от воблинга на K7.
С момента покупки меня мучал воблинг особенно когда едешь на малой скорости и отпускаешь руль. Много смотрел видео и читал на форумах что у кого-то он есть, у кого-то нету, разные советы и теории по избавлению. Поразмыслив я предположил что раз у меня два тормозных диска спереди, то возможно микро подклинивание то левого и то правого, что и приводит к расколбасу. За зиму сделал следующее.
1. Снял колодки, оказалось что все цилиндрики туго ходят и имеют налет грязи, очистил их и отполировал, разработал. Стали легко выходить и залазить назад. Хочу заметить, что до этой процедуры колесо прекрасно свободно вращалось без видимых подклиниваний. Почистил и смазал спец смазкой все направляющие суппоротов.
2. В заднем суппорте заменил резники направляющих и смазал.
3. Была установлена новая задняя резина мишлен.

И вот я выехал и не узнал свой скутер, воблинг полностью пропал. Я не буду 100% утверждать что мне точно помог первый пункт. Но по логике больше я не нахожу другого объяснения.

Вообщем я ищу добровольцев с воблингом готовых решить свою проблему и подтвердить мою теорию. От Вас требуется снять с предених тормозов колодки и прокатиться на небольшой скорости, и посмотреть пропал ли воблинг.
ВНИМАНИЕ так как это безопасность прошу отнестись к этому серьезно. Нивкоем случае при снятых колодках не нажимайте ручку переднего тормоза, тормозить можно только задним. Учтите у вас будет только задний тормоз. Лучше это сделать в месте без движения транспорта и людей.
По результатам, прошу отписаться мне в личку, постараюсть сделать инструкцию если это так.

PS. может и эффект плацебо, но скутер стал рулиться намного лучше и предсказуемей.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:55, 16.04.2018 [ Лог ]
Скорее, резина дала эффект.
Но, интересно!


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4250 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:13, 16.04.2018 [ Лог ]
Резина. Суппорта тут не причём. Ось одна. У моего один диск слева - его же не тянет в лево при торможении. А когда новые шины ставишь - сказка. Особенно заднее.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:26, 16.04.2018 [ Лог ]
дык я вам больше скажу, к резине еще немаловажно правильное давление. На перекачанном гарцевание как на лошади. А вот как только падает ниже нормы получите воблинг и распишитесь. Второй пункт, от которого возникает воблинг- жесткость аммортов. Само понятие воблинга- это завихрение воздуха. Поэтому жопа спортов и выглядит узкой. А вот что 400ка, что 650ка имеют плохую "обтекаемость". Поэтому чем жестче конструкция, тем меньше эффект. Я в свое время размышлял над возможностью водителю менять жесткость аммортов на ходу, в зависимости от местности и режима скорости. Но дороговато. Пришлось остановиться на самом жестком "по умолчанию".
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4250 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:37, 16.04.2018 [ Лог ]
Тут речь не о большой скорости а разбаланстровке руля на низких и средних скоростях - если отпустить руль.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:44, 16.04.2018 [ Лог ]
Меня в этой теме больше всего поражает, что пустой кофр иногда вызывает воблинг на низких скоростях. Есть видео на ютубе, кстати. Как???? Почему???


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4250 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:15, 16.04.2018 [ Лог ]
Развесовка дисбаланс или завихрение. Если на ходу сильно отклониться назад то в шлем поочеди справа-слева лупит турбулентных поток от лобовика - получается множество взаимосвязанных факторов

Последний раз редактировал Stitomir 22:15, 16.04.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:15, 16.04.2018 [ Лог ]
на малых скоростях? ..думаю глупо спрашивать про баллансировку колес, равно как и про давление. Ибо падение давления переда ухудшает управляемость конкретно заметно. супорт или расталкивает колодки или нет. Если тормозные диски при этом ровные то "микроприхват" весьма странен. Если наблюдается плохое качение с места- тогда интересней. Но это же влечет увеличение расхода бенза. Вопрос в другом. Если пункты выше выполнены, то явно в этой технике менялись сальники на вилке. Кроме одинакового уровня правильно залитого масла возникает еще вопрос... а пружины в вилке поставлены правильно? не перевернуты ни одна ...ни две? Ибо есть разница как их ставить, и с одной стороны сближение витков более плавное нежели со второй. Ведь проблема явно не серийная ...у контингента.. не? Кто нибудь из страдающих обращал на это внимание?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4250 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 00:42, 17.04.2018 [ Лог ]
50\50 - у кого то есть у кого то нет, сакский мастер даже пытался раму 45ю усиливать косынками - типа мягкая рама, бестолку))))


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 02:58, 17.04.2018 [ Лог ]


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4250 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 16:22, 17.04.2018 [ Лог ]
Стало быть речь изначально шла о шимми


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:20, 21.04.2018 [ Лог ]
Давайте я еще задам один ворос... у страдающих воблингом грузы руля родные, или поменяны на китайское амно?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 19:42, 21.04.2018 [ Лог ]
У меня родные, я всё менял уже, кроме колесного диска - воблинг довольно сильный, что с кофром, что без. Стекло высокое, но воблинг сильнее на малых скоростях. Лучше стало после протяжки траверсы рулевой... Еще такое чувство, что вилка работает не как надо, но всё лень залезть. Однако после прошлой смены масла в вилке воблинг все равно не пропадал.

На 250 вообще все сток, воблинг меньше, но всё равно присутствует, если руль отпустить.

Последний раз редактировал Fasterpast 21:28, 21.04.2018

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:32, 21.04.2018 [ Лог ]
Вчера ехал по трассе около 100 км, с разными скоростями, с кофром 47л. Скоростях держал от 130 до 160, погода ветренная, стекло и резина сток.
Иногда подколбашивало, но 99% дороги, валить можно без проблем. После просмотра роликов про воблинг на мотоциклах, хочется смеяться им в лицо )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:34, 21.04.2018 [ Лог ]
Dron, у 650ки с этим более ни менее норм всё, только когда сайленты дохнут - начинает колбасить. Там двигло через всю раму проходит, вилка "серьезная"... 650ка - совсем другое дело. А вот 400ки этим таки страдают.

Кстати, брал на прокат 400ку 14 или 15 года, свежак, 4ткм. Там воблингом тоже вообще не пахнет.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.