Burgman-Club

25.04.2018, 23:08


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Победа над воблингом на K7

Победа над воблингом на K7

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 337 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650 Executive 2014
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 2018
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 21:37, 21.04.2018 [ Лог ]
Fasterpast, понял. Наверно на 650 ещё и вес влияет...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 948 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 00:29, 22.04.2018 [ Лог ]
Fasterpast, очень интересно. Я рассказывал тут несколько раз, на моей чесотке воблинга не было вообще, а появлялся он тогда, когда я привязывал сумку 25 кг на пассажирское место. Четко связь отследил.
А ты менял резину?

Последний раз редактировал Anton-123 00:30, 22.04.2018

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 02:37, 22.04.2018 [ Лог ]
Anton-123, всё менял, и по нескольку раз.. Просто воблинг уже давно (если на небольшой скорости руль отпустить), я сначала думал тормозной диск, ибо был чуть кривой, поменял - ничего не изменилось. Потом уже резину сменил по износу - пофиг. Перебалансировал и поменял подшипники - пофиг. В вилке масло поменял - пофиг... Потом как-то забил на воблинг, со временем он стал сильнее, иногда даже когда одной рукой держишь, но не напрягая руку - начинает воблить. После этого я протянул траверсу, стало лучше, как было в самом начале... Ну вот только колесный диск еще остается, но ничего криминального за ним не замечено.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 948 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 02:40, 22.04.2018 [ Лог ]
Fasterpast, а заднюю резину менял? Чудес же не бывает.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 10:10, 22.04.2018 [ Лог ]
Anton-123, воблинг начался, когда пробег был тыщ 25, сейчас за 70. Крепление движка еще не смотрел, мож там че померло. С другой стороны, я понимаю, как это может влиять на больших скоростях всё, но на малых... Т.е. либо всеж гнутый диск колесный, и он либо балансировкой, либо через тормоз как-то провоцирует воблинг, либо я хз вообще ) Опять же, на 250 та же тенденция наблюдается. На 650 вообще ни намёка не было.

Последний раз редактировал Fasterpast 10:11, 22.04.2018

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Онлайн
  2. Бургмановод
  3. 1892 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: An400K6
  7. Город: MSC UVAO
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 17:26, 22.04.2018 [ Лог ]
Fasterpast (22.04.2018, 02:37) писал:Anton-123, всё менял, и по нескольку раз.. Просто воблинг уже давно (если на небольшой скорости руль отпустить), я сначала думал тормозной диск, ибо был чуть кривой, поменял - ничего не изменилось. Потом уже резину сменил по износу - пофиг. Перебалансировал и поменял подшипники - пофиг. В вилке масло поменял - пофиг... Потом как-то забил на воблинг, со временем он стал сильнее, иногда даже когда одной рукой держишь, но не напрягая руку - начинает воблить. После этого я протянул траверсу, стало лучше, как было в самом начале... Ну вот только колесный диск еще остается, но ничего криминального за ним не замечено.


Кстати, сегодня заметил - если я отпускаю руль, примерно 60-80 кмч скорость - начинает крениться в право и уходить к обочине, если скутеру не мешать - руль не трясет, просто уводит слегка вправо. но стоит телом сместиться влево что бы выровнять крен и заставить ехать прямо (не держа руль) - тут же начинает нарастать колебание руля. Так что причина видимо в нарушении геометрии - возможно крепление двигателя с износом уже.

Последний раз редактировал Stitomir 17:29, 22.04.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Реклама

.

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис

Ремонт Suzuki SkyWave



Разборка Burgman 650 есть всё