Burgman-Club

15.11.2024, 21:21


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Победа над воблингом на K7

Победа над воблингом на K7

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 21:37, 21.04.2018 [ Лог ]
Fasterpast, понял. Наверно на 650 ещё и вес влияет...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 00:29, 22.04.2018 [ Лог ]
Fasterpast, очень интересно. Я рассказывал тут несколько раз, на моей чесотке воблинга не было вообще, а появлялся он тогда, когда я привязывал сумку 25 кг на пассажирское место. Четко связь отследил.
А ты менял резину?

Последний раз редактировал Anton-123 00:30, 22.04.2018

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 02:37, 22.04.2018 [ Лог ]
Anton-123, всё менял, и по нескольку раз.. Просто воблинг уже давно (если на небольшой скорости руль отпустить), я сначала думал тормозной диск, ибо был чуть кривой, поменял - ничего не изменилось. Потом уже резину сменил по износу - пофиг. Перебалансировал и поменял подшипники - пофиг. В вилке масло поменял - пофиг... Потом как-то забил на воблинг, со временем он стал сильнее, иногда даже когда одной рукой держишь, но не напрягая руку - начинает воблить. После этого я протянул траверсу, стало лучше, как было в самом начале... Ну вот только колесный диск еще остается, но ничего криминального за ним не замечено.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 02:40, 22.04.2018 [ Лог ]
Fasterpast, а заднюю резину менял? Чудес же не бывает.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 10:10, 22.04.2018 [ Лог ]
Anton-123, воблинг начался, когда пробег был тыщ 25, сейчас за 70. Крепление движка еще не смотрел, мож там че померло. С другой стороны, я понимаю, как это может влиять на больших скоростях всё, но на малых... Т.е. либо всеж гнутый диск колесный, и он либо балансировкой, либо через тормоз как-то провоцирует воблинг, либо я хз вообще ) Опять же, на 250 та же тенденция наблюдается. На 650 вообще ни намёка не было.

Последний раз редактировал Fasterpast 10:11, 22.04.2018

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 17:26, 22.04.2018 [ Лог ]
Fasterpast (22.04.2018, 02:37) писал:Anton-123, всё менял, и по нескольку раз.. Просто воблинг уже давно (если на небольшой скорости руль отпустить), я сначала думал тормозной диск, ибо был чуть кривой, поменял - ничего не изменилось. Потом уже резину сменил по износу - пофиг. Перебалансировал и поменял подшипники - пофиг. В вилке масло поменял - пофиг... Потом как-то забил на воблинг, со временем он стал сильнее, иногда даже когда одной рукой держишь, но не напрягая руку - начинает воблить. После этого я протянул траверсу, стало лучше, как было в самом начале... Ну вот только колесный диск еще остается, но ничего криминального за ним не замечено.


Кстати, сегодня заметил - если я отпускаю руль, примерно 60-80 кмч скорость - начинает крениться в право и уходить к обочине, если скутеру не мешать - руль не трясет, просто уводит слегка вправо. но стоит телом сместиться влево что бы выровнять крен и заставить ехать прямо (не держа руль) - тут же начинает нарастать колебание руля. Так что причина видимо в нарушении геометрии - возможно крепление двигателя с износом уже.

Последний раз редактировал Stitomir 17:29, 22.04.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 00:14, 10.06.2018 [ Лог ]
дополню, сегодня сменил масло в перьях, я впервые а до меня японец менял не менял не в курсе да и вряд ли. вилку снимали полностью, в перьях вместо масла - масляная черная вонючая вода. суть в чём, собрали , поехал домой, руль отпустил ради прикола - а он едет и не трясется!!!

резина перед - износ 70% , зад 20%

В общем без выводов. только факты.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 01:34, 10.06.2018 [ Лог ]
Хорошо вам.. Я тож менял, и уже 2 раза после японца, было лучше конечно... Потому что масло в пере, где тормозной диск было намного более херовым явно... Но на воблинг замена масла слабо повлияла =(


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 02:49, 10.06.2018 [ Лог ]
Fasterpast (22.04.2018, 10:10) писал:С другой стороны, я понимаю, как это может влиять на больших скоростях всё, но на малых..
По сути, наиболее распространенный воблинг "руля" - это 60 км/ч. Ни много ни мало...но по ходу это и есть- первая космическая.

Последний раз редактировал Valiksan 02:50, 10.06.2018
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 14:27, 10.06.2018 [ Лог ]
Fasterpast (10.06.2018, 01:34) писал:Хорошо вам.. Я тож менял, и уже 2 раза после японца, было лучше конечно... Потому что масло в пере, где тормозной диск было намного более херовым явно... Но на воблинг замена масла слабо повлияла =(


в первопричине работа с вилкой начата изза жалобы в подстукивании в районе траверсы. поскольку перья без соплей и пыльники целы грешил на подшипники траверсы. так как вилка снималась полностью были помазаны подшипники и подтянуты как положено при сборке. поэтому трудно сказать какое из действий повлияло. руль сейчас потряхивает на снижени 50 и ниже и чем ниже тем сильне. выше 60 не трясет.
кстати передок стал чуть выше.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 17:43, 10.06.2018 [ Лог ]
Stitomir, вот у меня мотоцикл другой, а симптомы те же. От 50 и меньше начинает колдыбасить руль. Рулевой подтянут, колесные в норме, резина новая. И при отпускании руля слегка тянет вправо. И у друга на моте такая же фигня.
Это прЯм загадка какая то.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 19:11, 10.06.2018 [ Лог ]
тоже тянет в право. сколиоз наверное тому причина


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 16:30, 12.06.2018 [ Лог ]
я думаю что вот эта тянучая вправо неведомая сила и является причиной того что называется тут воблингом но является шимми или проще - колбаса руля

Последний раз редактировал Stitomir 16:30, 12.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 07:38, 25.07.2018 [ Лог ]
В моем случае, причиной расколбас руля на скорости 40-70 оказался центральный кофр. Без боковых кофров все отлично. С боковыми то же отлично. С установкой центрального начинается колбаса. Также замечено, что если с центральным кофром и пассажиром, то колбасы нет.
Предположительно две причины воблинг. Воздушные завихрения или /и жёстко закреплённый центральный кофр (боковые свободный ход имеют).
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 217 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 650LX
  7. Город: Таганрог
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 08:05, 25.07.2018 [ Лог ]
А у меня колбасит на 130 км. Но я думаю это просто очко играет


------------------------------------------
Активно тестирую зверя 650 LX
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.