Я тоже только 400 признаю для себя. был 250 к4, потом 400 лимитед 2003, потом 400 лимитед 2006, щас опять 400 к7 лимитед) на 650 ездил и много у кого есть знакомых, для меня 400 более чем устраивает и даже на море вдвоем. дело личное каждого, я считаю.
74000 в 13 году + 10-15 за три года в итоге скрутили 60 000 .... сколько же ресурс без переборки у наших мопедов??? Т.С. посмотри не вскрывался ли мотор, да и опиши состояние вариатора, торка, тормозных дисков, грипсов , сидения и вилки если не трудно) думаю не только мне интересно же.
Продам Грузы оригинальные немножко б.у. геометрия не нарушена, запилов нет. Сняты с Бургман К7. 2000р за все 8шт. 8 917 пятьсот восемь 47 семь семь. М.О. Серпухов.
да не, пускай стоит, еще покатаюсь как ни-будь, смысл продажи в убыток не вижу, вон друган хочет забрать 43й за 125 весной, а этот тогда ,как один, останется сокровенный)
Без АБС он же 7 года, куплен в Байкленде новым, я сам его только купил по огромному везению , очень искал с настоящим пробегом и до 20000.км. желательно. Чудом и не намного уж дешевле 200 (но всеж не 200 ) я его нашел,. Это я так написал вдруг у кого-то горит прям, у меня все равно есть еще 43 кузов с родным пробегом в 18000км Покупать успеваю, а ездить нет...