Burgman-Club

15.11.2024, 08:57


Dr pulley

Васька
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 106 отправлено 14:33, 14.12.2016 [ Лог ]
Drakon, как вставить ссылку не знаю, но ты читал про вариатор. Если не терпится звони - 9165863497, попробую объяснить на словах или весной будет видео.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 400-08
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 107 отправлено 14:26, 26.01.2017 [ Лог ]
Sistor (13.12.2016, 20:03) писал:Пули, пули... а обычные круглые грузы, но легче никто не ставил? Полигональные грузы были еще задолго до пулей и юзались в мопедках и я не скажу, чтобы они как-то меняли плавность трогания с места и т.п., увеличивали только радиус выхода ремня, добавляя несколько км/час и, обороты немного снижали. А хороший ровный старт добивался только(!) весом грузов, а не их формой. А что на бурге не так, что ему нужны для этого только пули?


Так в твоем вопросе есть ответ)))
Полигоналки (пули) ставят меньшего веса, они обеспечивают большие обороты на разгоне, но меньшие при стабильной езде и на максималке.

Последний раз редактировал dimoncb 14:30, 26.01.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 191 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K4
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 108 отправлено 15:03, 02.02.2017 [ Лог ]
Ребяты кто подскажет где купить dr.Pulley ?


------------------------------------------
Не из чего конфету сделать нельзя, нужно хотя бы г....... !
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Серпухов М.О.
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 109 отправлено 16:44, 02.02.2017 [ Лог ]
На авито парень торгует ими в Москве, брал у него 2 комплекта уже.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 110 отправлено 16:51, 02.02.2017 [ Лог ]
Я с оффсайта брал ) http://drpulley.shopnix.de/ в межсезонье можно и подождать


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 97 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 111 отправлено 17:32, 02.02.2017 [ Лог ]
я тупо на али Тайваньские купил, вроде ориг, да и цена тыщи 4 не меньше была
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 191 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K4
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 112 отправлено 08:22, 03.02.2017 [ Лог ]
Leks, Видел одну объяву на шабловке. Не подскажешь по чем брал у него ?

Fasterpast, Нужных нет в наличии (((

nepobedim, Есть ссылка, а то я не нашел.


------------------------------------------
Не из чего конфету сделать нельзя, нужно хотя бы г....... !
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Серпухов М.О.
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 113 отправлено 10:02, 03.02.2017 [ Лог ]
4300-4500 где то так
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 191 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K4
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 114 отправлено 10:17, 03.02.2017 [ Лог ]
Leks (03.02.2017, 10:02) писал:4300-4500 где то так

Спасиб, попробую ему сегодня позвонить.


------------------------------------------
Не из чего конфету сделать нельзя, нужно хотя бы г....... !
inCaffeine
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 115 отправлено 01:09, 14.05.2017 [ Лог ]
Ну вот, обзавелся я значит 400-м бургманом.
Поездил пока два дня.
И нравится мне в нем почти все, кроме многими упоминавшегося затупа на низких оборотах.
В стоячих пробках - грусть-печаль, да и заставить его ехать 20 км/ч просто сложно, когда ехать он по факту начинает с 3500 оборотов, хх - примерно 1500, на нейтралку "переключается"уже с 2200 (примерно).

Был у меня sym 400-кубовый.
Стоковые грузы 15 гр. Поставил 14 пули и не узнал свой мопед. Но там была другая проблема: вялое ускорение с 0-80 на стоке и "никакое" ускорение в диапазоне 80-120.
А это, надо понимать, адский ад, когда надо фуру например обогнать. В общем, на симе с 14 гр. пулями я был доволен: разгон с нуля поровней и получше, упомянутое ускорение в самом рабочем диапазоне - приемлемое стало (там другая странность была- на пулях выросли обороты поддержания скорости 80-100 км/ч.

А вот с бургманом чтот призадумался.
Динамика в целом устраивает (по сравнению с sym - с 40 и дальше разгоняется нормально, только обороты непривычно высокие).
Мотороллер 2015 года, а значит грузы 21. Все, чего бы хотелось, это именно контроля на ручке газа в нижнем диапазоне( грубо говоря, чтоб на тяге, а не на нейтралке катиться на скорости 20 км/ч) и немного снизить обороты на крейсерской скорости. Второе - это пули 21 гр., тут более менее понятно.
А вот первое? Так как ни разу не гонщик, "злой" мотороллер мне не особо нужен.
Предварительно склоняюсь к грузам 20 гр., ну или 19.
Какие из них устранят эту проблему с движением на низких скоростях?
Прочитал всю тему.
Пожалуйста, поделитесь опытом, как ведут себя 19-е, 20-е, 21-е пули на "низах"? Именно на низах? Именно, если "родные" были весом 21 гр.?

Последний раз редактировал inCaffeine 01:14, 14.05.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 191 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K4
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 116 отправлено 01:51, 14.05.2017 [ Лог ]
inCaffeine, Скажу так все груза пули ставятся меньшим наминало чем сток. У меня стоят 19. Даже когда брал у парнишки эти груза он мне все подробно разжевал. Но по отношению с стоком ничего не могу себя азать так как сток выкинул сразу как взял МОТ. Не люблю на квадратах катать. Мне в пулях другая тема нравится, при первоначальном наборе др 6 тыщ
Как только набрал стрелка падает на 5 и набор продолжается.


------------------------------------------
Не из чего конфету сделать нельзя, нужно хотя бы г....... !
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 117 отправлено 02:10, 14.05.2017 [ Лог ]
inCaffeine (14.05.2017, 01:09) писал:Ну вот, обзавелся я значит 400-м бургманом.
Поездил пока два дня.
И нравится мне в нем почти все, кроме многими упоминавшегося затупа на низких оборотах.
В стоячих пробках - грусть-печаль, да и заставить его ехать 20 км/ч просто сложно, когда ехать он по факту начинает с 3500 оборотов, хх - примерно 1500, на нейтралку "переключается"уже с 2200 (примерно).

Был у меня sym 400-кубовый.
Стоковые грузы 15 гр. Поставил 14 пули и не узнал свой мопед. Но там была другая проблема: вялое ускорение с 0-80 на стоке и "никакое" ускорение в диапазоне 80-120.
А это, надо понимать, адский ад, когда надо фуру например обогнать. В общем, на симе с 14 гр. пулями я был доволен: разгон с нуля поровней и получше, упомянутое ускорение в самом рабочем диапазоне - приемлемое стало (там другая странность была- на пулях выросли обороты поддержания скорости 80-100 км/ч.

А вот с бургманом чтот призадумался.
Динамика в целом устраивает (по сравнению с sym - с 40 и дальше разгоняется нормально, только обороты непривычно высокие).
Мотороллер 2015 года, а значит грузы 21. Все, чего бы хотелось, это именно контроля на ручке газа в нижнем диапазоне( грубо говоря, чтоб на тяге, а не на нейтралке катиться на скорости 20 км/ч) и немного снизить обороты на крейсерской скорости. Второе - это пули 21 гр., тут более менее понятно.
А вот первое? Так как ни разу не гонщик, "злой" мотороллер мне не особо нужен.
Предварительно склоняюсь к грузам 20 гр., ну или 19.
Какие из них устранят эту проблему с движением на низких скоростях?
Прочитал всю тему.
Пожалуйста, поделитесь опытом, как ведут себя 19-е, 20-е, 21-е пули на "низах"? Именно на низах? Именно, если "родные" были весом 21 гр.?


На 20 г Бург еде скучнее максима с 14 граммами до 80-90. Потом плюс-минус похоже. Но при этом на 20 граммах в пробке и на маленьких скоростях дерготни нет.
На 17 граммах тот же Бург превращается в пулю, но с небольшим ньюансом - рано распускает сцепление в пробках и трогается с приличных оборотов. Первые минут 20 непривычно. А так разгон на 6500 об километров с 20-30, если откручивать.
Поэтому 17 для любителей спокойной езды уже не подойдут.
inCaffeine
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 118 отправлено 11:33, 14.05.2017 [ Лог ]
KIFICH (14.05.2017, 01:51) писал:Как только набрал стрелка падает на 5 и набор продолжается.

дада.
пуллевские грузы как бы "подбрасываются" на определенный радиус, и там как минимум остаются при сбросе оборотов...
akalashnikoff (14.05.2017, 02:10) писал: Но при этом на 20 граммах в пробке и на маленьких скоростях дерготни нет.

Именно вот и хочется, чтоб без дерготни, контроль за скоростью с 2000 оборотов.
akalashnikoff (14.05.2017, 02:10) писал:На 20 г Бург едет скучнее максима с 14 граммами до 80-90.

Как такое возможно? То есть 20г пули - это все ещё большой вес?
При этом, вряд ли Бург поедет скучнее, чем он едет на стоковых 21г грузах?

Последний раз редактировал inCaffeine 11:36, 14.05.2017
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 119 отправлено 14:33, 14.05.2017 [ Лог ]
17 грамм на К6, - доволен как слон. Обороты падают норм. На 4000 можно ехать 80

Последний раз редактировал Stitomir 14:45, 14.05.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 120 отправлено 14:45, 14.05.2017 [ Лог ]
inCaffeine (14.05.2017, 11:33) писал:
дада.
пуллевские грузы как бы "подбрасываются" на определенный радиус, и там как минимум остаются при сбросе оборотов...


Ничего не остаётся обороты падают со сбросом газа.


inCaffeine (14.05.2017, 11:33) писал: вот и хочется, чтоб без дерготни, контроль за скоростью с 2000 оборотов.


Зачем тебе 2000 оборотов?? Это мало.
Дерготня начинается не от граммов а от состояния ремня и варика. Ставь новые щеки новый ремень и даже на стоках мопед будет плавно трогать и ехать. А о пулях и говорить нечего.



inCaffeine (14.05.2017, 11:33) писал: Как такое возможно? То есть 20г пули - это все ещё большой вес?



20 грамм пуль это почти равно стоку для 03-06, Едет отлично. Как сток но без провала. 19 грамм - разница не ощутима. 17 ощутима очень. Обороты трогания 4000. На 3000 можно ползти на грани потери равновесия. Старт 6500. Рабочий диапазон оборотов 3500-4000 до 80 кмч. Потом растут со скоростью.

Последний раз редактировал Stitomir 16:38, 14.05.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.