Burgman-Club

25.04.2024, 03:26


Dr pulley

inCaffeine
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 121 отправлено 16:49, 14.05.2017 [ Лог ]
Stitomir (14.05.2017, 14:45) писал:Ничего не остаётся обороты падают со сбросом газа.

Не, я имел ввиду поведение на 5 000, на то и отвечал. По крайней мере на макссиме так и было по трассе:
раскручиваешь до 6000 например, сбрасываешь до 5500 - скорость держит.
Про то, что на 19гр. грузах разница не ощутима - ты имел ввиду не ощутима по сравнению с грузами 20 грамм?

Вот чего не знаю, так это в теории:
вероятно изменение в поведении мопеда связано с весом стоковых грузов: ну то есть если на симе 15, пули 14 - весьма заметно, на Бугре - сток 21 ставишь 20 - не так уж и заметно.
потому что получается такая вот пропорция: для сима - 10% это 1.5 гр., для Бурга 10% - это 2,1 гр.
То есть 19 - оптимально, с учетом моих потребностей, я так понимаю?
Кстати, твой личный опыт это и 19-е, и 17-е грузы?

Последний раз редактировал inCaffeine 16:50, 14.05.2017
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 122 отправлено 11:56, 15.05.2017 [ Лог ]
inCaffeine (14.05.2017, 16:49) писал:
Stitomir (14.05.2017, 14:45) писал:Ничего не остаётся обороты падают со сбросом газа.

Не, я имел ввиду поведение на 5 000, на то и отвечал. По крайней мере на макссиме так и было по трассе:
раскручиваешь до 6000 например, сбрасываешь до 5500 - скорость держит.


Я не понял про поведерие на 5000. Это обороты разгона. Будешь 5000 держать разгонится до 100кмч. Рабочий диапазон 3500-4500, это когда в пределах до 80и скорость держит но не разгоняет
А со стоковыми я не пробовал менять вес. Результата это не даёт. Только у пуль.

Последний раз редактировал Stitomir 12:08, 15.05.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 123 отправлено 15:11, 15.05.2017 [ Лог ]
С облегчением стоковых тоже есть результат, но пули иначе двигаются, меньше застревают, поэтому с ними всё же иначе, нежели чем с родными. Ну и стоит учесть, что поведение вариатора на новых чесотках сильно отличается от такового на доК6, и оптимальный вес грузов тоже разный.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 124 отправлено 18:03, 15.05.2017 [ Лог ]
https://youtu.be/tgIxNC8uWXw - вот пули 21 грамм что идентично весу стоковых

https://youtu.be/hcQ0G5jl188 - вот пули 17 грамм - видео гаменное но стрелки видно при желании

видно что при разгоне тахометр не падает от затупа ни в 21 ни в 17.


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 125 отправлено 19:02, 15.05.2017 [ Лог ]
Fasterpast (15.05.2017, 15:11) писал:С облегчением стоковых тоже есть результат


Есть не результат а скорее изменения и далеко не в лучшую сторону, вдаваться в детали не стану так как тема насквозь прокуреная на форумах.
У современных чесоток вроде по тяжелее сток чем у предшественника, поэтому и для К7 пули 21 грам это уже приличный тюних динамики варика. На сайте пуль вроде есть таблица соответствия стокового веса оригинала к пулям по моделям скутеров. Для динамики рекомендуют уменьшать вес пуль на три грамма от стока.


------------------------------------------
....!!!!!!!
inCaffeine
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 126 отправлено 19:50, 15.05.2017 [ Лог ]
Stitomir (15.05.2017, 11:56) писал:Я не понял про поведерие на 5000. Это обороты разгона. Будешь 5000 держать разгонится до 100кмч.

там выше речь шла о поведении на 14 грузах сима макссима: " По крайней мере на макссиме так и было по трассе: раскручиваешь до 6000 например, сбрасываешь до 5500 - скорость держит."

Норм качество видео кстати нашёл:
https://www.youtube.com/watch?v=1jsmznZ-2Lg&index=6&list=FLEG-c0weV-AAz7vqPjg7Zb
Судя по нему, при 19 гр. пулях - на 6 000 - 120 кмч , на 5000 - 100 кмч, что уже не плохо, кмк.

Последний раз редактировал inCaffeine 19:54, 15.05.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 191 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K4
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 127 отправлено 20:21, 15.05.2017 [ Лог ]
inCaffeine (15.05.2017, 19:50) писал:
Stitomir (15.05.2017, 11:56) писал:Я не понял про поведерие на 5000. Это обороты разгона. Будешь 5000 держать разгонится до 100кмч.

там выше речь шла о поведении на 14 грузах сима макссима: " По крайней мере на макссиме так и было по трассе: раскручиваешь до 6000 например, сбрасываешь до 5500 - скорость держит."

Норм качество видео кстати нашёл:
https://www.youtube.com/watch?v=1jsmznZ-2Lg&index=6&list=FLEG-c0weV-AAz7vqPjg7Zb
Судя по нему, при 19 гр. пулях - на 6 000 - 120 кмч , на 5000 - 100 кмч, что уже не плохо, кмк.

Подтверждаю по личному опыту 5000 - 100км. 6000 - 120км. На грузах 19г.


------------------------------------------
Не из чего конфету сделать нельзя, нужно хотя бы г....... !
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 1 | сообщение № 128 отправлено 21:06, 15.05.2017 [ Лог ]
inCaffeine (15.05.2017, 19:50) писал:
Stitomir (15.05.2017, 11:56) писал:Я не понял про поведерие на 5000. Это обороты разгона. Будешь 5000 держать разгонится до 100кмч.


Судя по нему, при 19 гр. пулях - на 6 000 - 120 кмч , на 5000 - 100 кмч, что уже не плохо, кмк.


Я написал выше.
Выше 80 кмч варик выталкивает ремень на максимальный радиус и какие там грузы - значения не имеет, дальнейший разгон за счёт роста оборотов. Все кто уходит от стока и начинает ставить пули/джикосты/малосси - простоирешают проблему затупов при разгоне ДО 80 кмч.

Последний раз редактировал Stitomir 21:10, 15.05.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
inCaffeine
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 129 отправлено 00:11, 16.05.2017 [ Лог ]
KIFICH (15.05.2017, 20:21) писал:Подтверждаю по личному опыту 5000 - 100км. 6000 - 120км. На грузах 19г.

спасибо! а как с динамикой разгона в диапазоне 80-120? лучше? или, если прав Stitomir - без изменений?

Stitomir (15.05.2017, 21:06) писал:все кто уходит от стока и начинает ставить пули/джикосты/малосси - простоирешают проблему затупов при разгоне ДО 80 кмч.

про бурги-скаи не скажу, ибо нуб ещё.
но на симе я ставил пули для решения проблемы с никакой динамикой в диапазонах 80-100/100-120, (расширяя возможности обгона и перестроения) и с вялой динамикой в принципе.

Последний раз редактировал inCaffeine 00:25, 16.05.2017
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 130 отправлено 07:04, 16.05.2017 [ Лог ]
Максимальный крутящий момент у ская начинается в диапазоне примерно от 5000 до 7000. Для 400ки это самолет. После 7000 Скай становится симом


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 191 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K4
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 131 отправлено 07:36, 16.05.2017 [ Лог ]
inCaffeine, Сравнить не могу так-как сток выкинул сразу как взял чесотку. Но разгон равномерный без рывков. Я выкручиваю сразу до 6000 динамика отличная идет равномерный набор до 100км.ч. потом обороты сами падают до 5000 не меняя положения ручки газа, ну а потом если надо еще докручиваю до 6000 и крейсерская 120км.ч.
Самое интересное что все тоже самое и с вторым номером только чуть помедленнее.


------------------------------------------
Не из чего конфету сделать нельзя, нужно хотя бы г....... !
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 132 отправлено 12:31, 16.05.2017 [ Лог ]
Stitomir (15.05.2017, 21:06) писал:Выше 80 кмч варик выталкивает ремень на максимальный радиус и какие там грузы - значения не имеет, дальнейший разгон за счёт роста оборотов. Все кто уходит от стока и начинает ставить пули/джикосты/малосси - простоирешают проблему затупов при разгоне ДО 80 кмч.

Брал на прокат свежий бург, там вариатор настроен совсем иначе: выкидывает обороты под 7-8 тыс, и на них разгоняется до 120+, потом уже обороты начинают расти. Хозяин говорит, что сток. Но минус в том, что чтобы ехать 100, приходится всё равно крутить двигло, зато подхват на 100кмч будь здоров. У меня на 400ке стоят пули 19гр, и там как раз сброс оборотов к 80, низкие обороты на трассе, но с 80 разогнаться потом - это боль и печаль.

Т.е. либо мы настраиваем, чтобы обороты падали (ремень раньше уходил на макс радиус), и можно было спокойно ехать по трассе, либо как в той новой 400ке: разгон во всем диапазоне хороший, но на трассе придется крутить пихло.

Последний раз редактировал Fasterpast 12:34, 16.05.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 133 отправлено 13:18, 16.05.2017 [ Лог ]
объясните пожалуйста кто есть грув что такое сброс оборотов или несброс оборотов и как он выглядит

Fasterpast (16.05.2017, 12:31) писал:
Брал на прокат свежий бург, там вариатор настроен совсем иначе: выкидывает обороты под 7-8 тыс, и на них разгоняется до 120+, потом уже обороты начинают расти. Хозяин говорит, что сток. Но минус в том, что чтобы ехать 100, приходится всё равно крутить двигло, зато подхват на 100кмч будь здоров.


что за бург? моё понимание под словом свежий это - 16 год? быть может это что то типа тайпМ? Но там грузов в принципе нет, электронное управление вариатором, в режиме спорт он так и будет ехать - крутить до макскимума.

Последний раз редактировал Stitomir 13:19, 16.05.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 134 отправлено 16:00, 16.05.2017 [ Лог ]
Нет, это обычная чесотка для европейского рынка, года эдак 14 с пробегом 3000. Может там и не сток был, но сомневаюсь, что прокатная контора на таком пробеге внутрь полезет.
Тайп М, насколько мне известно, только 250ки


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 135 отправлено 20:20, 16.05.2017 [ Лог ]
Сток и 7-8 при старте как то не вяжутся ))) тут попахивает грамм 12ю за грузик. Ну да ладо. Будем надеяться что г-н инКафеин почерпнул немного полезной инфы для себя.


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.