Ну вот, обзавелся я значит 400-м бургманом.
Поездил пока два дня.
И нравится мне в нем почти все, кроме многими упоминавшегося затупа на низких оборотах.
В стоячих пробках - грусть-печаль, да и заставить его ехать 20 км/ч просто сложно, когда ехать он по факту начинает с 3500 оборотов, хх - примерно 1500, на нейтралку "переключается"уже с 2200 (примерно).
Был у меня sym 400-кубовый.
Стоковые грузы 15 гр. Поставил 14 пули и не узнал свой мопед. Но там была другая проблема: вялое ускорение с 0-80 на стоке и "никакое" ускорение в диапазоне 80-120.
А это, надо понимать, адский ад, когда надо фуру например обогнать. В общем, на симе с 14 гр. пулями я был доволен: разгон с нуля поровней и получше, упомянутое ускорение в самом рабочем диапазоне - приемлемое стало (там другая странность была- на пулях выросли обороты поддержания скорости 80-100 км/ч.
А вот с бургманом чтот призадумался.
Динамика в целом устраивает (по сравнению с sym - с 40 и дальше разгоняется нормально, только обороты непривычно высокие).
Мотороллер 2015 года, а значит грузы 21. Все, чего бы хотелось, это именно контроля на ручке газа в нижнем диапазоне( грубо говоря, чтоб на тяге, а не на нейтралке катиться на скорости 20 км/ч) и немного снизить обороты на крейсерской скорости. Второе - это пули 21 гр., тут более менее понятно.
А вот первое? Так как ни разу не гонщик, "злой" мотороллер мне не особо нужен.
Предварительно склоняюсь к грузам 20 гр., ну или 19.
Какие из них устранят эту проблему с движением на низких скоростях?
Прочитал всю тему.
Пожалуйста, поделитесь опытом, как ведут себя 19-е, 20-е, 21-е пули на "низах"? Именно на низах? Именно, если "родные" были весом 21 гр.?
Последний раз редактировал inCaffeine 01:14, 14.05.2017