Burgman-Club

23.04.2024, 18:28


Dr pulley

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 15:48, 05.08.2015 [ Лог ]
basket, на 4й странице картинки про пластину.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 454 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K7 S-type; Sky 650L1 LX
  7. Город: Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 18:49, 18.05.2016 [ Лог ]
Друзья, можно мне еще раз дать комментарии:
Есть 400-ка в 44 кузове, имеется вибрация при наборе и небольшой провал, хочется меньших оборотов на скорости 100-120км/ч, все это вроде бы лечится установкой грузиков, в стоке должны быть 25гр, мне надо 21гр или 19гр? Устанавливать - снял крышку, вытряхнул сток и поставил новые, поставил крышку? Или все сложнее?

Последний раз редактировал obanze 18:50, 18.05.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 21:31, 18.05.2016 [ Лог ]
Снял крышку, открутил вариатор, далее все правильно

Последний раз редактировал minilewii 21:34, 18.05.2016

------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 454 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K7 S-type; Sky 650L1 LX
  7. Город: Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 22:41, 18.05.2016 [ Лог ]
С весами тоже правильно я уяснил? Где купить и сколько они примерно стоят? Оригинал или нет - разница есть?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 09:14, 19.05.2016 [ Лог ]
Оригинал бери.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 454 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K7 S-type; Sky 650L1 LX
  7. Город: Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 18:49, 19.05.2016 [ Лог ]
Как можно отличить оригинал от реплики?
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 00:16, 20.05.2016 [ Лог ]
obanze (18.05.2016, 18:49) писал:
1) имеется вибрация при наборе и небольшой провал,
2) хочется меньших оборотов на скорости 100-120км/ч,
3)все это вроде бы лечится установкой грузиков, в стоке должны быть 25гр, мне надо 21гр или 19гр?
4)Устанавливать - снял крышку, вытряхнул сток и поставил новые, поставил крышку? Или все сложнее?


1) вибрация лечится грузами 21 и менее грамм. К слову, в стоке на евробургманах в отличие от японоскаев стоят 21 грамм (или 20,5 я не помню)
2) но при этом обороты на всем диапазоне вплоть до 120кмч естессно подрастут, тут даже пули врядли помогут, надо решить че важнее вибрация и динамика или низкие обороты на крейсере 120кмч.
3) Самое простое - высверлить 25г грузы сверлом на ~12мм и получить 21г грузы. Будет сносно. Желания понизить обороты на 100-120 не возникнет. А там поиграешься, может еще облегчить захочешь=)
4) Главное - открутить варик. Для этого нужен гайковерт. Либо едешь на шиномонтаж и там клянчишь, либо покупаешь свой. Я купил за 2000р ударный автомобильный. типа для откручивания колес, он на 12В, его хватает.
5) читай про j.costa. может тоже захочешь=)
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 20:38, 08.06.2016 [ Лог ]
Поставил я себе эти dr Pulley, ощущения исключительно положительные!
Обо всем по порядку. Многое расписал в теме про керамику, что-то вкратце повторю здесь, но изложу всё в одном сообщении.
Итак.
Имею Burgman AN 400, 04 г.в. 50тыс пробегу, вариатор родной, сильно изношенный.
Отсюда ряд проблем:
1. Самое критичное - повышенные обороты, особенно за городом. 6500 на 100км/ч, 8000 на 120.
2. Исходя из первого, немалый жор масла. Особенно надальняк, 300км = 150-250мл. По городу существенно меньше, 50-200мл на два бака.
3. Расколбас ремня, особенно на холостых (видно со снятой крышкой вариатора).
4. Вибрации при трогании, при ускорении с ходу с малой скорости, неровная работа трансмиссии на низкой скорости (20-40).

Месяц назад покрыл керамикой, стало значительно лучше.
1. 5600 на 100км/ч, 6800 на 120.
3. Болтание ремня на холостых практически исчезло. Ремень стал натянут.
2 и 4 проблемы решены не полностью. Масло все равно по трассе жрал, А из-за упавших оборотов стал более ярко выражен провал мощности на 50-70 км/ч. Сильно тупит, если ускоряться с ходу с 30-50 км/ч. Пырхает как трактор, скорость набирает, но не так весело, как с оборотами.

И тут я поставил эти пули, которые получил по почте еще месяц назад, но умышленно не ставил, чтобы понять эффект от керамики. Брал здесь. Родные были 21г, пули взял 18.

Надел на болгарку толстый круг - и вперед!
Кто там говорил про напильник? Железо КАЛЕНОЕ. Новый советский напильник по нему рыкает и нифига не точит! Даже сам слегка зализывается. В общем, прикрутил пластину саморезом к колодке, пилил болгаркой, потом рисовал линии маркером, шкрябал напильником и снова подпиливал болгаркой там, где становился вытерт маркер. Прикладывал линейку, водил "пулькой". И так до выведения более-менее плоской поверхности. Та еще работенка.


Потом полирнул всё это дело. Не было целью добиться идеального зеркала, получились "заполированные царапины", но слайдер беспрепятственно и без ощутимого трения скользит по всей поверхности.


Пронумеровал каждый грузик, пронумеровал ячейки на пластине. Так как притирка у каждого груза будет индивидуальна, решил заморочиться.


Собрал все и поехал на тест драйв.
В нескольких словах - такого эффекта я не ожидал!! Мопед попёр как сумасшедший! Стрелка ставится на 5800 и стоит там вплоть до 110 км/ч! Пропал этот дурацкий отскок до 4500. Пропал этот дурацкий затуп, исчезли вибрации!

Стали на 500-1000 выше обороты на малых скоростях. Раньше по парковке можно было и на 2000 ехать, то сейчас минимум на 3000. С одной стороны это чуть повышенный расход, с другой - забываем что такое тряска и вибрация. Где-то на 70-80км/ч обороты уже такие, как до пуль. А вот 100 теперь 5300, 120 - 6300, 140 - 7400.

Трансмиссия теперь стала похожа на гидроавтомат, если можно так сравнить. Эластичная. Плавная. В городском режиме любое ускорение сопровождается подъемом оборотов. И чем больше газа - тем больше оборотов. Чуть скидываешь газ - чуть скидываются обороты, чуть меньше "вжимает", но продолжаем ускоряться.

И еще, стал чаще тормозить именно тормозами, так как торможение двигателем стало заметно слабее.

Я крайне доволен, товарищи! По-моему, вариатор сейчас работает идеально! Даже не могу придумать, чего от него еще можно хотеть) Надеюсь, тут нет никакого подвоха, как с этойвашей джейкостой.

Единственное, чего до сих пор не могу понять - 0-100 был 11с, стал 10с. Всего лишь одна секунда! Но почему по ощущениям он стал ехать на все 8 - хрен его знает))
Может потому, что половина времени разгона идет до ~65, а вторая половина - после, а тут по сути всё осталось как и было, тут уж движок выше головы не прыгнет, чтоб на длинной передаче быстрее тянуть.

Но отвечаю, езда теперь стала другая. Как будто новый мопед...

Надеюсь, мой восхищенный отзыв будет кому-то полезен)
Если что - спрашивайте, всегда рад.

Последний раз редактировал Jk 21:00, 08.06.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 21:54, 08.06.2016 [ Лог ]
А как вы считаете секунды до сотни? Какая точка отсчета, начало поворота ручки или реальное начало движения? А почему именно ровно секунда, а не 0.5 секунды или 0.8 или 1,7
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 85 отправлено 23:44, 08.06.2016 [ Лог ]
Справедливое замечание.
Считал приблизительно, по записи с видеорегистратора. С начала движения (через мгновение после подачи газа).
По секундам в видео. Точность, как оказалось, неудовлетворительная.

Сейчас снял и растоптал свои розовые очки. Сел с секундомером. И по много-много раз замерил каждый заезд, просматривая видеозаписи.
До 62 миль время вообще оказалось одинаковое

Тыкаю в момент когда мопед трогается с места.
Итак:

Было
0-40 - 4.9
0-50 - 7.2
0-60 - 10.9
0-62 - 11.8
(в милях)

Стало
0-40 - 4.8
0-50 - 6.9
0-60 - 10.5
0-62 - 11.9
Что-то он последние 5 км/ч набирает аж полторы секунды! Требую перезаезд))

Ну, это всё цифродр0черство.

Если объективно и в целом - мопед стал более подрывной. Втопить теперь можно в любой момент, с любой скорости.
А ощущения, будто он "валит" - наверно от того, что тяга и звук мотора стали более ровные, без провала оборотов.
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 86 отправлено 00:42, 09.06.2016 [ Лог ]
Вот видосы залил.



Посмотрел на ютубах как едут новые бурги и че-т приуныл
Там чэсныя 9.5 секунд и разгон после 100 весьма бодро продолжается.
А может у меня 250-ка, а я третий год думаю что это четырехсотка?

Последний раз редактировал Jk 01:02, 09.06.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 87 отправлено 07:40, 09.06.2016 [ Лог ]
Jk, не думай о секундах.....))
Главное как едит. Я сравнивал малосси и джикосту. Едут по разному. А время разгона примерно одинаковое.
lavrik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 88 отправлено 11:04, 13.07.2016 [ Лог ]
Всем привет!!
Подскажите пожалуйста, думаю поставить пули, да только вот не знаю сколько граммов взять 18, 19 или 21?
Мопедка skywave 400 2009г, та которая с ABS

Большая ли разница при старте на 18, 19 или 21?
Примерно какие обороты будут на всех вышеперечисленных при 100 и 120?
Сейчас на 100 6к оборотов
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 89 отправлено 11:30, 13.07.2016 [ Лог ]
Jk (08.06.2016, 20:38) писал:

Стали на 500-1000 выше обороты на малых скоростях. Раньше по парковке можно было и на 2000 ехать, то сейчас минимум на 3000. С одной стороны это чуть повышенный расход, с другой - забываем что такое тряска и вибрация. Где-то на 70-80км/ч обороты уже такие, как до пуль. А вот 100 теперь 5300, 120 - 6300, 140 - 7400.



19 грам значения иные - на 300 оборотов меньше. и минимальная скорость - 2500 оборотов


------------------------------------------
....!!!!!!!
lavrik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 90 отправлено 14:17, 13.07.2016 [ Лог ]
а 21 никто не ставил?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.