Поставил я себе эти dr Pulley, ощущения исключительно положительные!
Обо всем по порядку. Многое расписал в теме про
керамику, что-то вкратце повторю здесь, но изложу всё в одном сообщении.
Итак.
Имею Burgman AN 400, 04 г.в. 50тыс пробегу, вариатор родной, сильно изношенный.
Отсюда ряд проблем:
1. Самое критичное - повышенные обороты, особенно за городом. 6500 на 100км/ч, 8000 на 120.
2. Исходя из первого, немалый жор масла. Особенно надальняк, 300км = 150-250мл. По городу существенно меньше, 50-200мл на два бака.
3. Расколбас ремня, особенно на холостых (видно со снятой крышкой вариатора).
4. Вибрации при трогании, при ускорении с ходу с малой скорости, неровная работа трансмиссии на низкой скорости (20-40).
Месяц назад покрыл керамикой, стало значительно лучше.
1. 5600 на 100км/ч, 6800 на 120.
3. Болтание ремня на холостых практически исчезло. Ремень стал натянут.
2 и 4 проблемы решены не полностью. Масло все равно по трассе жрал, А из-за упавших оборотов стал более ярко выражен провал мощности на 50-70 км/ч. Сильно тупит, если ускоряться с ходу с 30-50 км/ч. Пырхает как трактор, скорость набирает, но не так весело, как с оборотами.
И тут я поставил эти пули, которые получил по почте еще месяц назад, но умышленно не ставил, чтобы понять эффект от керамики. Брал
здесь. Родные были 21г, пули взял 18.
Надел на болгарку толстый круг - и вперед!
Кто там говорил про напильник?
Железо КАЛЕНОЕ. Новый советский напильник по нему рыкает и нифига не точит! Даже сам слегка зализывается. В общем, прикрутил пластину саморезом к колодке, пилил болгаркой, потом рисовал линии маркером, шкрябал напильником и снова подпиливал болгаркой там, где становился вытерт маркер. Прикладывал линейку, водил "пулькой". И так до выведения более-менее плоской поверхности. Та еще работенка.
Потом полирнул всё это дело. Не было целью добиться идеального зеркала, получились "заполированные царапины", но слайдер беспрепятственно и без ощутимого трения скользит по всей поверхности.
Пронумеровал каждый грузик, пронумеровал ячейки на пластине. Так как притирка у каждого груза будет индивидуальна, решил заморочиться.
Собрал все и поехал на тест драйв.
В нескольких словах - такого эффекта я не ожидал!! Мопед попёр как сумасшедший! Стрелка ставится на 5800 и стоит там вплоть до 110 км/ч! Пропал этот дурацкий отскок до 4500. Пропал этот дурацкий затуп, исчезли вибрации!
Стали на 500-1000 выше обороты на малых скоростях. Раньше по парковке можно было и на 2000 ехать, то сейчас минимум на 3000. С одной стороны это чуть повышенный расход, с другой - забываем что такое тряска и вибрация. Где-то на 70-80км/ч обороты уже такие, как до пуль. А вот 100 теперь 5300, 120 - 6300, 140 - 7400.
Трансмиссия теперь стала похожа на гидроавтомат, если можно так сравнить. Эластичная. Плавная. В городском режиме любое ускорение сопровождается подъемом оборотов. И чем больше газа - тем больше оборотов. Чуть скидываешь газ - чуть скидываются обороты, чуть меньше "вжимает", но продолжаем ускоряться.
И еще, стал чаще тормозить именно тормозами, так как торможение двигателем стало заметно слабее.
Я крайне доволен, товарищи! По-моему, вариатор сейчас работает идеально! Даже не могу придумать, чего от него еще можно хотеть) Надеюсь, тут нет никакого подвоха, как с этойвашей джейкостой.
Единственное, чего до сих пор не могу понять - 0-100 был 11с, стал 10с. Всего лишь одна секунда! Но почему по ощущениям он стал ехать на все 8 - хрен его знает))
Может потому, что половина времени разгона идет до ~65, а вторая половина - после, а тут по сути всё осталось как и было, тут уж движок выше головы не прыгнет, чтоб на длинной передаче быстрее тянуть.
Но отвечаю, езда теперь стала другая. Как будто новый мопед...
Надеюсь, мой восхищенный отзыв будет кому-то полезен)
Если что - спрашивайте, всегда рад.